Я с Юкона ( Шевроле Тахо) пересел на Сааб. Юкон был в 410 кузове и на 35 катках. Проездил год на нем и по городу и лесам. Сделал вывод для себя. Второй машиной вполне . Как единственная сомнительно если не лесник или не в деревне жить. Кроме расхода топлива надо быть готовым и к тому, что отсутствие динамики это не только невозможность со светофора всех порвать ( на любителя если честно) сколько подчас невозможность совершить быстрый маневр . Привыкнуть можно, конечно, но обламывать будет жестко по началу. Если Сааб оставить не получается в дополнение хоть бы Ваз 09 ( 14) взять для городского трафика.
Эксплуатируем 12 года бензинку лимитед недорестайл (старая раздатка механическая, панель обновленная) завтра отпишу поподробнее. пробег 30 тысяч, брали новым.
Щас думаю, если 10-12 год будет вменяемым по качеству и характеристикам, саап пожалуй получится оставить) А то действительно...
значится так. машина конца 12 года, с кондеем и всеми штатными опциями (фаркоп, парктроник, АБС, вторая печка, подогрев поп и зеркал с ЭП) По существу претензий (не касающихся управляемости, жесткости подвески и динамики- это все таки рамник): 1 кузов. коррозия по сварным швам кое где появилась (в 2 местах под завальцовками дверей нашел, по сварному шву проема задней калитки кое-где), а также пара несвоевременно закрашенных сколов. в целом коррозионная стойкость по ощущениям не лучше вазовской классики и точно хуже чем самары и калины последних лет. Лет 5-6 побегает а там обливать полностью. ЛКП красивое только первое время- лак очень мягкий, царапается на ура. полировка очень не лишняя. по силовым элементам и тд- окрас рамы фаркопа мостов рычагов и тд впринципе на скорость не влияет и вполне достойно на мой взгляд держится под слоем штатного антикора (на раме)- кроме фаркопа, он весь облез на вторую зиму. 2 по остальному:- по ходовой- проблем дофига на мой взгляд (решаемых), но они пока машина гарантийная доставляют только временные неудобства, гарантия в принципе вполне вменяемая кмк- меняли кардан (гул подвесного на 15-17 тыщах км, полностью бесплатно), меняли сцепление (дергает и не держит момент, тысячах на 6 всего было приговорено к замене, качественные аналоги в магазине без проблем. работа по замене- бесплатно). Меняли пружинку в ручном тормозе по гарантии (лопнула, без ручника недели две покатались, потом на ТО первом сделали) шкворни- по ощущениям к 30 тысячам поизносились и пора подумать о замене на что-то более качественное (опять же гарантия есть, но лучше поставить проверенный узел, а не штатный). пару раз горел предохранитель прикуривателя, менялись концевики дверей, тек антифриз слегка (подтягивал сам, секундное дело) а так более вопросов не возникало в плане отказов и поломок чего-либо. 3 в целом: отечественная сборка из части нормальных импортных деталек, и из части древних исконно отечественных Г. комплектующих, таких как концевики, дверные уплотнители, РТИ подвески (думаю не более 50 тыщ отбегают) и тд. особо раздражающее: качество уплотнителей, вся пыль в салоне, качество раздатки- не ломалась, но шумновата - трансмиссионные шумы лязги присутствуют, полагаю на новых авто это частично решено установкой корейской раздатки качество обивок дверей- поскрипывают иногда, самая дешевая пластмасса. качество сборки кузова в целом (кое-где зазоры меньше разумного, скажем одно переднее крыло чуть трет (1-1,5 мм) о стойку лобового, буквально чуть чуть, но краску обтирает) качество дверных ручек внешних- подзаедают бывает, для мужчин нормально, женский пол слегка дергает ручку и не понимает почему дверь не открывается)) качество окраски и подготовки дополнительных порожков, все в сколах и кое где в рже- с завода их по идее нужно антигравием проходить, будет получше. ГУР довольно малопроизводительный, усилие на мой взгляд могло бы быть и поменьше из плюсов на мой взгляд: ездили за 1750 км в анапу летом прошлым, влезло всё что хотели взять с собой) ну и плюс задние места с регулировкой угла наклона спинки- в дальней дороге поспать могут даже задние пассажиры полный пофигизм к состоянию дороги, ямы и ухабы не заботят внятные тормоза для такого типа авто за рулем пожалуй самое удобное место среди отечественных авто четкая работа корейской кпп оч. хороший головной свет (для галогена конечно) реально удачная негремящая торпеда, правда бардачек маловат. провереннный бензиновый ДВС, непроблемный. греется зимой моментально, (это же и минус летом- очень высокий температурный режим под капотом). с середины 12 года ЭБУ работает на ДАД, считаю это плюсом (у нас ДАД). новые сейчас евро4 по докам, внедрили катафорез что должно улучшить долговечность кузова, сменили трансмиссионный ручник на традиционный, сменили поставщика сцеплений, сменили кардан (он теперь без промопоры). так что по сути крупных засад я вижу в новых несколько: шкворня - с завода пока что не особо долговечны штатная резина для говен не годна, для шоссе шумновата остальное- перечисленные мелочи сборки/некачественных мелких комплектующих
Хорошая машина под свои цели и задачи. Я смотрел его, когда выбирал игрушку для выходных. Мне нужен был сразу лифт подвески (не бодик), хорошая МТшка 33" - 35", лебеда, силовики в круг и тд. То, что видел из предложений не впечатлило, вариант только строить под себя, но это ценник под единицу, и это не отбивается... ТСу бы рекомендовал посмотреть иномарки этой же категории: паджеро 3, прадо 90 итд..
Ссыль смотрел, не торкнуло) Не стоит у меня кАрейский автопром. Какие то они.... не конкретные)) Патр берет своей брутальностью))) По поводу строить под себя-большой ценник... Так соап это тоже похороненные капиталы) Я за 5 лет владения этими машинами наверное бы пару новых патриотов купить смог бы)) Иножып б/у однозначно нет, почему - ценник сравним свежим патриотом, ремонт и обслуга на порядок дороже, да и раме на пользу возраст никак не идет. Опять же имидж бандитских тачек... Не, пасиба))
Про брутальность согласен. А что плохого в имидже бандитских тачек? Не знаю, я бы б/у иномарку взял) Мой опыт именно по джипам: 1) навиг. Игрушка. Продана( 2) fj cruiser. Игрушка-супер. Продана( 3) гранд чероки - играюсь... ) (фото не моей машины если честно, мой почти такой же, только цвет дисков другой..) 4) плюс иногда сажусь за тлк 200 брата Вот что, если соберешься строить "проект" по патриоту, стукнись к ребятам http://www.autoventuri.ru/tuning/projects/?PAGEN_2=2 (покури проекты выполнение по УАЗам и не только). Людей знаю лично, если что - стучись
)) Плохого... да как сказать... Морда у меня, так скажем... но человек я очень добрый) И очень переживаю, когда меня необоснованно опасаются. Так скажем - задевает, неприятно. Короче у каждого свои тараканы)) Опять же, касаемо иножыпов - их тупо жалко. Вот к примеру как можно на красауце типа белого жыпа ползать по лесу и прочим говнам?))) Это как у меня с саабом - не дай бог скол новый на капоте - катастрофа))) Так что не) Может потом, когда буду большой и другие деньги придут) Ну а если куплю, а потом еще надумаю чего то строить (а мысли уже зашевелились))) тогда естессно без советов и помощи не обойтись. Ибо грабли они такие....))) Спасибо Вам еще раз за советы!
есть ещё один момент, поставщика сцепления они сменили на конвеере, но какое сейчас ставят честно говоря не знаю. в 12 году ставили змз- вместе с мотором всборе видимо приходило. массово все потом плевались и меняли его на что-то иное, мы луковское поставили- тоже не айс, но в целом ездить можно. Завод даже писмо дилерам писал- при жалобах на сцепление менять его (работа за счет предприятия) на иное, указанное потребителем с доплатой разницы цены между заводским и иным. кто поболее моего на патриотах ездит- парни говорят что с начала выпуска ставили лук и оно вполне себе тысяч до 100 ходило, а теперь мол качество его тоже испортилось. вообщем если есть желание по Г лазить то думаю нужно ставить что нить от дизельной газели аля бизнес - там точно запаса момента хватит.
весьма странная цена - видимо доработочки одна к другой "не притерлись", особенно странно выглядит "Белка" на бензиновом УАЗе сдается мне тут стайлинг, а не тюнинг Патриот в целом норма машин за свои деньги, если узкой специализации/потребности нет - норм выбор
На ихнем форуме железно советуют ставить диск сакс от газели бизнес и корзину от дизеля - какого то циммеса или чет в этом роде. Щас вообще пока курил стоял - думаю мож купить 469 тыщ за 30-40 и развлекаться
годика через 2 в качестве альтернативы новому патру думаю можно будет рассматривать нынешнее поколение трейлблейзера- рамный, мост и дизель в наличии, 3-4 летка как раз по цене будет практически как новый уазик. А вот брать ухоженные (от слова уходить/укатать) 15-20 летние тлк 80 по цене новой авто- мне кажется что нормальную обслуженную авто такого плана не продают практически, выбора можно сказать что нет. а во внедорожнике как известно трансмиссия штука сложная и восстанавливать её из пепла затратно..