Съездил сдуру на тест драйв... Заклинило меня( Захотелось сменить пузотерку на бальшой рамный жып. У кого есть опыт эксплуатации/знакомцы на патрах/ итд? Речь идет о версиях 2008 и далее. В идеале 12-13 года.
Чего чего... наигрался я. Хочется уже не со светофоров топать, а спокойно и степенно ездить там, где хочешь и куда хочешь.
авторевю проводило в том году ускоренные ресурсные испытания этого чуда техники -там все в красках описано. По завершению этого мероприятия они еще краш-тест провели ( имитация стандартной городской аварии) там все вообще красиво было.
У меня сосед Патрика имеет. В жуткие говна не ездит, так в основном, город. за городом, плохие дороги в горах. Проблем в сущности не имеет, очень им доволен. Сыне его всё время всяких плюшек в машину добавляет .
У соседа был первый бензиновый-часто там какиет шкворня менял на передке.Сейчас уже 4 года или 5 на дизельном ездит-доволен как слон!Дизель у него ивековский с вебастой заводской.Сам охотник-дачник посему по таким говнам на нем лазит что нам и не снилось и тут недавно разговаривали-сказал что следующим опять будет такойж новый и только!
От себя что скажу, сам к Патрику присматривался, и попросился как то на тест драйв. Ездил по сочинским предгорьям. И по трассе и по каменистой грунтовке, всякие спуски, подъёмы крутые. Покататься решил, потому что каждый журналист в обзорах, ругает управляемость Патрика и то, как он держит дорогу. Я думал будет всё так плохо, как пишут в обзорах. В результате был удивлён. Вполне нормально и адекватно рулится машина, проходит повороты и слушается руля. Учитывая, что это большой внедорожник, к тому же высокий, я б назвал его способность рулится внятным, нормальным и адекватным. А кто из балочных внедорожников рулится лучше? То то и оно, никто.
У друзей в регионе салон. Покупатели довольны, как и любой другой уаз после покупки надо довести до ума. Поставить некоторые плюшки, типа демпфера рулевого управления. И все вообще будет хорошо. Дизелек, взять вообще хорошо. Только вот проблема, что с дизелем он будет стоить примерно как кореец Кайрон. Который покомфортней будет.
есть 2 шт. У друзей. 1-й дорейстайл с 2рычагами корейской раздаткой . куплен б.у с пробегом около 40000. Доведен до ума + тюнинг. Человек с руками, работает в мерседесе,довольный, хотя может позволить себе и машинку по круче ездит на патре на работу 70км каждый день. Прошили на евро 2, и дорорабали вентиляцию картерных газов ( бывает как на 9-5 ) 2-й новый 2014 года с электронной раздаткой и новой панелью. Качество на много интересней, но первый говорит для говен электронная раздатка не нужна. Сам присматриваюсь, но останавливает отсутствие АКПП. Обо по этому больше смотрю в сторону кайрона.
Хм... народ подтянулся) Ребят, катался на новом, с электронной раздаткой. Полоса препятствий для владельца сааба была просто ужасающей. Реально никогда за рулем так страшно небыло)))) В салоне на удивление тихо. При переползании через колею после УРАЛа - в салоне ничего не скрипнуло. Ремни безопасности нужны чтоб банально не вывалиться из сиденья))) Вибрации по кузову на хх нет.... НЕТ! В Уазике! Это шок. На скорости 110 можно говорить в пол голоса.... НО. Во первых пугает тот факт, что машин Русский. Вроде бы даже не верится всем отзывам... Непременно должно ломаться, сыпаться, разваливаться))) Во вторых привычка ездить на саабе накладывает некий отпечаток "гонсчега" Соответственно думки о том, как будет ехать этот жып в обычном городском движении. Ну и про горячие старты можно будет забыть)))) Хотя какие то умники прикрутили турбину к змз-409 "всего" за 160 тыс рэ))) На бусте 0,3 типа валит ацке. В третьих - с ужасом думаю про уважение на дороге. В нашем городе моей машины сторонятся и побаиваются. Ездил на опиле астра - там вообще увжения ноль, пока рожу не увидят. Тут боюсь будет еще хуже)) По поводу окраски - с 13 года типа запустили цех окраски импортный, краски PPG, там грунтовка еще, и катофорез. Или как то так короче. Ну и самый главный страх - с ужасом думаю, как продавать свой родной и любимый саап, в который ввалено куча денег, нервов и сил((((((( Но еще одну машину не потяну никак(
думаю, с уважением на дороге не так все плохо банально из-за того, что патриот большой и высокий, а если еще и черный-дык ваще БЧД получается (насчет опеля соглашусь, у самого когда был-уважения ноль, хрен кто пропустит, а скорее даже зажмет наоборот, да еще и рожи у меня нет соответствующей)
ТС! бери сразу такой! всё равно к этому придешь..... http://www.avito.ru/moskva/avtomobili_s_probegom/uaz_patriot_2012_269067198
нууу.... я когда ездил на уазе,потом на пажере,не парился по поводу состояния дороги и окружающей среды... просто едешь и все! да и в пробках хорошо,не лезут и не режут как на пузотерке.... минусы есть-динамика и нет акпп.
А чего сааб... я уже накатался на саабах) Никаких особенных эмоций это уже не вызывает. Хорошая, по настоящему безопасная машина. Для города - трассы, не более того) Хочется чего то другого, причем совершенно другого... Чтоб и по городу, и за)) С другой стороны продать уаз и купить сааб гораздо проще, чем наоборот)))) может покатаюсь годик, да вернусь обратно, в семью)))