А за УАЗик Патриот кто чего знает?

Тема в разделе "Другие марки", создана пользователем ev_74, 2 июн 2014.

  1. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Съездил сдуру на тест драйв... Заклинило меня( Захотелось сменить пузотерку на бальшой рамный жып. У кого есть опыт эксплуатации/знакомцы на патрах/ итд?
    Речь идет о версиях 2008 и далее. В идеале 12-13 года.
     
  2. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    Дядя Женя ты это чего=)) то же на оффроад переклинило?=))
     
  3. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Чего чего... наигрался я. Хочется уже не со светофоров топать, а спокойно и степенно ездить там, где хочешь и куда хочешь.
     
  4. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
    офф роад, так сказать грязь месить=)) а так в сторону китайцев тогда уж смотреть
     
    Последнее редактирование: 2 июн 2014
  5. kirillsas

    kirillsas Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июн 2012
    Сообщения:
    3.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Когалым
    Авто:
    Saab 9-5 Aero, 2003г.в., АКПП
    Гниет быстро.
     
  6. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    авторевю проводило в том году ускоренные ресурсные испытания этого чуда техники -там все в красках описано. По завершению этого мероприятия они еще краш-тест провели ( имитация стандартной городской аварии) там все вообще красиво было.
     
  7. Mambo

    Mambo Завсегдатай

    Регистрация:
    22 июн 2011
    Сообщения:
    1.267
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    ford scorpio 1989 2.9
    Авто:
    сбили SAAB 9000 2.3 CSE Turbo 1995, биль - SAAB 9000 2,3 СD Turbo 1997
  8. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    У меня сосед Патрика имеет. В жуткие говна не ездит, так в основном, город. за городом, плохие дороги в горах. Проблем в сущности не имеет, очень им доволен. Сыне его всё время всяких плюшек в машину добавляет :) .
     
  9. ESSH

    ESSH махровый и раков ел

    Регистрация:
    21 янв 2010
    Сообщения:
    8.866
    Адрес:
    москва
    Авто:
    Октавия-вагон 1.4 150сил
    У соседа был первый бензиновый-часто там какиет шкворня менял на передке.Сейчас уже 4 года или 5 на дизельном ездит-доволен как слон!Дизель у него ивековский с вебастой заводской.Сам охотник-дачник посему по таким говнам на нем лазит что нам и не снилось и тут недавно разговаривали-сказал что следующим опять будет такойж новый и только!
     
  10. ewpatyi

    ewpatyi Завсегдатай

    Регистрация:
    19 янв 2011
    Сообщения:
    2.111
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Сочи
    Авто:
    9000 Griffin 3.2 240л.с АКПП
    От себя что скажу, сам к Патрику присматривался, и попросился как то на тест драйв. Ездил по сочинским предгорьям. И по трассе и по каменистой грунтовке, всякие спуски, подъёмы крутые. Покататься решил, потому что каждый журналист в обзорах, ругает управляемость Патрика и то, как он держит дорогу. Я думал будет всё так плохо, как пишут в обзорах. В результате был удивлён. Вполне нормально и адекватно рулится машина, проходит повороты и слушается руля. Учитывая, что это большой внедорожник, к тому же высокий, я б назвал его способность рулится внятным, нормальным и адекватным. А кто из балочных внедорожников рулится лучше? То то и оно, никто.
     
  11. cse9000

    cse9000 Завсегдатай

    Регистрация:
    2 дек 2011
    Сообщения:
    430
    Адрес:
    теперь люберецкий
    Авто:
    9000cse были 2шт
    Авто:
    пеший
    Всегда улыбался после просмотра:
     
    GOGA, Алёша и ffavor нравится это.
  12. Timur900s

    Timur900s Активный

    Регистрация:
    25 авг 2011
    Сообщения:
    458
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    900 ng 2.0 мкпп
    У друзей в регионе салон. Покупатели довольны, как и любой другой уаз после покупки надо довести до ума. Поставить некоторые плюшки, типа демпфера рулевого управления. И все вообще будет хорошо. Дизелек, взять вообще хорошо. Только вот проблема, что с дизелем он будет стоить примерно как кореец Кайрон. Который покомфортней будет.
     
  13. VadPC

    VadPC Завсегдатай

    Регистрация:
    3 окт 2009
    Сообщения:
    2.495
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Наро-Фоминск 50RUS
    Авто:
    Уаз патриот пикап
    Авто:
    9000 OG М93 2.3T Акпп, BMW e34 touring 2.5 АКПП Рассадовоз, Honda Accord#7 2.4 АКПП.
    есть 2 шт. У друзей.
    1-й дорейстайл с 2рычагами корейской раздаткой . куплен б.у с пробегом около 40000. Доведен до ума + тюнинг. Человек с руками, работает в мерседесе,довольный, хотя может позволить себе и машинку по круче ездит на патре на работу 70км каждый день. Прошили на евро 2, и дорорабали вентиляцию картерных газов ( бывает как на 9-5 )
    2-й новый 2014 года с электронной раздаткой и новой панелью. Качество на много интересней, но первый говорит для говен электронная раздатка не нужна.


    Сам присматриваюсь, но останавливает отсутствие АКПП.
    Обо по этому больше смотрю в сторону кайрона.
     
  14. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Хм... народ подтянулся)
    Ребят, катался на новом, с
    электронной раздаткой. Полоса препятствий для владельца сааба была просто ужасающей. Реально никогда за рулем так страшно небыло))))
    В салоне на удивление тихо. При переползании через колею после УРАЛа - в салоне ничего не скрипнуло. Ремни безопасности нужны чтоб банально не вывалиться из сиденья)))
    Вибрации по кузову на хх нет.... НЕТ! В Уазике! Это шок.
    На скорости 110 можно говорить в пол голоса....
    НО. Во первых пугает тот факт, что машин Русский. Вроде бы даже не верится всем отзывам... Непременно должно ломаться, сыпаться, разваливаться)))
    Во вторых привычка ездить на саабе накладывает некий отпечаток "гонсчега" Соответственно думки о том, как будет ехать этот жып в обычном городском движении.
    Ну и про горячие старты можно будет забыть)))) Хотя какие то умники прикрутили турбину к змз-409 "всего" за 160 тыс рэ)))))))) На бусте 0,3 типа валит ацке.
    В третьих - с ужасом думаю про уважение на дороге. В нашем городе моей машины сторонятся и побаиваются. Ездил на опиле астра - там вообще увжения ноль, пока рожу не увидят. Тут боюсь будет еще хуже))
    По поводу окраски - с 13 года типа запустили цех окраски импортный, краски PPG, там грунтовка еще, и катофорез. Или как то так короче.
    Ну и самый главный страх - с ужасом думаю, как продавать свой родной и любимый саап, в который ввалено куча денег, нервов и сил((((((( Но еще одну машину не потяну никак(
     
  15. botan88

    botan88 Пользователь

    Регистрация:
    24 сен 2009
    Сообщения:
    422
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Кипр, Лимассол
    Авто:
    saab 9000 my98 b204e акпп
    думаю, с уважением на дороге не так все плохо банально из-за того, что патриот большой и высокий, а если еще и черный-дык ваще БЧД получается ;)
    (насчет опеля соглашусь, у самого когда был-уважения ноль, хрен кто пропустит, а скорее даже зажмет наоборот, да еще и рожи у меня нет соответствующей)
     
    ev_74 нравится это.
  16. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    cse9000 и Mambo нравится это.
  17. segi

    segi Партнер клуба

    Регистрация:
    27 сен 2010
    Сообщения:
    2.020
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    А3 Sportback TFSI + DSG
    Авто:
    SAAB 9000 v6, SAAB 900OG coupe
    я хз как можно с сааба пересесть на ЭТО, как бы неплохо оно не было....
     
    Troll Hattan нравится это.
  18. ЖеняDef

    ЖеняDef Guest

    нууу.... я когда ездил на уазе,потом на пажере,не парился по поводу состояния дороги и окружающей среды... просто едешь и все! да и в пробках хорошо,не лезут и не режут как на пузотерке.... минусы есть-динамика и нет акпп.
     
  19. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Да боже упаси)))) Максимум на что я готов - мудовая резина, самоблоки и сидушки от 9-5)))))
     
  20. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    А чего сааб... я уже накатался на саабах) Никаких особенных эмоций это уже не вызывает. Хорошая, по настоящему безопасная машина. Для города - трассы, не более того) Хочется чего то другого, причем совершенно другого... Чтоб и по городу, и за)) С другой стороны продать уаз и купить сааб гораздо проще, чем наоборот)))) может покатаюсь годик, да вернусь обратно, в семью)))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)