Мнение такое что лучше Патрол свежий по состоянию или прадик поколения начала середины 2000-х, но по деньгам в итоге и по здравому смыслу- третий год в семье Патрик, ездим летом грибы, ягоды, по городку и пригороду, зимой более чем оправдан - дороги не чистятся. При скоростях в городе 40-60 максимум летом (одни ямы, задолбаешся объезжать) более чем достаточен для вполне комфортной езды.
2.7 409-й, расход в районе 14-15 в городе и зимой и летом. Ежегодный пробег сейчас районе 10 тысяч, так что расход не парит. Общий пробег около 50, кончаются заводские амморты, однако цена вопроса тысяч 8 вместе с работой по замене. Больше проблем особых не вылазило за последний год.
крейсерская не более 110, относительно комфортно 90-100 кпп 5-я достаточно длинная (у нас мосты вроде 4,1 ГП), расход летом с кондеем по трассе (ездили в анапу два года назад из владимирской области) не превысил 12 литров при полной загрузке (4 человека и килограмм 200 вещей). Но машина для трассы все равно не приспособлена, вы ездили на газели? ощущения такие же. Хороший обзор, удобно сидеть относительно (1750 км за 24 часа на двоих водителей, езда полпути не по федералке а по разбитой дороге местного значения- тамбовские, рязанские и воронежские дорожки..не сказал бы что из машины после 15 часов езды вылазишь полностью убитым, нормально вполне), но обгоны, резкие маневры- противопоказаны почти полностью, а также подруливание- без него никуда.
Добавлю только- на фоне нивы и нивы шевроле со стандартными агрегатами уазик на самом деле не так уж плох в разгонной динамике, просто после 80-100 км/ч запал мотора заканчивается и разгон становится просто некомфортным в плане акустики- долго и воя много. по прямой вполне реально 160-170 по спидометру выжать, но страшно пипец))
Люди , УАЗики сыпятся !!! Девятый мотор, не самый надёжный. Разобрал не одну сотню, и не одну сотню уазоводов выслушал о их джыпах.
К осени выйдет УАЗ от Орлова - Devolro, того который из Майами. Он хорошие экспедиционники из Тундры клепает. Один выставлял на ралли Дакар, доехал без проблем.