У друга имеется вроде 08 года. Пробег под 200. На работу в Мск катается на нём. Фанат короче. Постоянно прикладывает к нему руки. Но он доволен. Внутри всё скрипит и постукивает. Как то так. Ниссан патрол глянь.
Поздравляю! Хорошая заготовка! ) Теперь начинай строить Внедорожник и фото выкладывай! Ps сааб оставил?
пасиб. Нет, сааб уехал на севера. Почему - потому, что планирую начать поиск более свежего 9-5 с проблемным мотором и на механке. Так что я вернусь) Но уазик не продам. Это потрясающяя машина!
самое страшное въехать куда то на нем(((((((( кузов съезжает с рамы... да и ваще безопасность хуже чем у 41-го Москвича...( как бы это парадоксально не звучало...
В рамках тех лет когда эти машины разрабатывались- достаточная безопасность. что рама с кузовом у уаза раздельны испокон веков, что силовая часть передка 41-го копирует ауди 100 в 44 кузове.. в активе уаза масса, в пассиве- склонность сделать уши... PS в 2006 году попадал в замес за рулем 41-го (тогда ещё более чем свежего по годам и по состоянию железа)- отделался испугом, автомобиль восстановил. встречная вазовская 2105 ушла на списание...
Молодец! Хорошая машина, но требует доработки) И не слушай байки про ужасную безопасность патриота от людей, которые ездят на 20 летнем 9к..)))
Да там доработка то... в кайф, вечером под пиво. Так что... я не жалею) А насчет безопасности - на нем больше 60-80 и ехать то не хочется. Хотя по трассе пробовал - до 120 достаточно шустро разгоняется. Дальше уже тяжко. Да и страшно очень. )
А вот по ГУРу http://www.uaz.ru/company/news/latest/avtomobili-semejstva-patriot-poluchili-novyij-nadezhnyij-gur
Красивее Окраска, диски, тонированные стёкла, спойлер и т.д. На мой взгляд, смотрится просто отлично. А на драйве, вот у человека Патрик какой
Пасиба за поздравления Ребят. Патр 2007 года, пробега 100. Жил в деревне всю жизнь. Под дедушкой. Недавно дедушку парализовало, машину решили продать. Начало эксплуатации как обычно - все отмывать, выкидывать линолеум))) Ржи нет вообще. Все живое, рабочее. Свечи я видимо первый раз поменял) Короче до ума доведу, для начала. По ощущениям - грузовик с нормальными тормозами)))) Высоко сидишь, далеко глядишь. Динамики после сааба нет вообще. Опробовал по полю - в восторге) Подвеска мягкая, перед лежачими можно не скидывать скорость) Короче не жалею. Сааб люблю всем сердцем, но за 6 лет я от них устал. Может потом, как нить, в качестве второй машины) ЗЫ. цвет темно-зеленый Уже третья машина подряд такого цвета)))) В салоне тихо, как ни странно... Особых соплей и умиления машиной нет. Достаточно грубая, мужская МАШИНА. Но она такая заеб...кая ) Фотки будут. Всех лублу. ЗЗы - гур стоит нового образца. ZF. Як на саабе))))
Егорке не угодишь, у него все, что не 9К широкоморд - все отстой. Так что.... А как этот - можно любой патр сделать. Стекла тонированные в массе - 850 рэ боковые и чет около 2 заднее, спойлер под рейлинги - 3 тыс, окраска еще 3. Диски такие будут около 4 за щтуку. Единственно остается цвет машины.... Дороговастенько менять))) Но существуют пленки. Кторые хоть чуток но дешевле
Я тоже подошёл к приобретению Патрика вплотную. Потому как самые вкусные места у нас, это там, куда на саабе не доехать. Да и не надо сааб насиловать на "дорогах" для которых он не предназначен. Ну и вместительность Патрика, это конечно нечто Тут покатался давеча с другом на Хайлюксе, всё-таки всеядность дорог, это очень круто. Когда всякие ямы, лежачие полицейские, склоны, ухабы и прочая, практически не существуют. Вот и болею с тех пор
А когда зайдешь в магазин запчастей по этим машинам.....))) Я катушку зажигания когда покупал (решил махнуть, у меня еще родные стояли) ржал там как дебил... Продавцы в шоке от меня, а я от цены "самой лучшей катушки" - 450 рублей. И все остальное так же))) Не цена, а смех один. Короче машина нормальная, а за свои деньги так просто сказка. Хочешь брать - бери. Не думаю, что разочаруешься.