А какая нормальная температура масла ?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем max812, 9 май 2013.

  1. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Вы хотите сказать что подача масла в радиатор должна быть через верхний патрубок??

    отправлено через тапак
     
  2. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Этого я с уверенностью сказать не могу конечно. Тот который горячее тот и будет нагнетающим.
     
  3. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Хотя да, ведь в основной радиатор ОЖ подаётся через верхний..

    отправлено через тапак
     
  4. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Вобще у вас масляный термостат если на холодную завести и дождаться открытия, в какой момент открывается? скажем до или после открытия термостата который на водяном охлаждении?
     
  5. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    Это понятно.
    На горячую не хотелось к нижнему лезть. Пойду мерить.)

    отправлено через тапак
     
  6. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    по идее температура масла и воды должны быть примерно одинаковы, т.е. водяной должен открыться раньше
     
  7. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    По идее да. Попробую дождаться открытия масла без езды

    отправлено через тапак
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    ОЖ термостат 89. Термостат масла 107 Начало открытия. Полностью открыт масляный при 120-ти.
     
    Semyon нравится это.
  9. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    На хх не дождусь тогда (

    отправлено через тапак
     
  10. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    На хх не дождался конечно. Проехал километров 8-9.. Померил. Похоже открывается термостат. Судя по всему подаётся масло на верхний - газу даёшь и температура вверх ползет.
    [​IMG]

    Возле нижнего наоборот. дашь обороты ползет вниз
    [​IMG]


    Градусник конечно не супер, но для понимания ситуации хватило.
    Пока мерял, двигатель немного остыл и температура масляного радиатора стала падать до 60 у верхнего.
    Спасибо всем за помощь.)

    отправлено через тапак
     
  11. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    По уму неплохо бы поставить нормальный датчик давления и датчик t масла и вывести индикаторы в салон. Если датчик давления понятно, а вот где замерять температуру я хз. Штатного места нет. ((

    отправлено через тапак
     
  12. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Интересно, а какая давка при 120 будет? Не поздновато ли...
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)