А какая нормальная температура масла ?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем max812, 9 май 2013.

  1. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    А как проверить Термостат работает или нет? Температура масла чем измеряется?
     
  2. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Стандартные в мире тюнинга:
    http://www.summitracing.com/int/search/department/fittings-hoses?SortBy=Default&SortOrder=Ascending

    Только переходники надо будет к корпусу термостата и радиатору выточить или подобрать.
    Нормальный бронированный шланг, делают все приличные конторы.

    На них обычно вешают не штатные масляные радиаторы.
     
  3. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Штатно - ничем. Реально - рукой. Но осторожно. Когда в масляный радиатор идет масло - он ОЧЕНЬ горячий.
     
  4. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    То есть даже не факт, что при рабочей температуре ДВС ?
     
  5. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    двигатель прогревается и радиатор прогревается одинаково с ним-термостат всегда открыт

    двигатель прогревается-радиатор всегда холодный: термостат всегда закрыт

    двигатель прогревается-радиатор сперва холодный,потом резко горячий: термостат работает)))
     
    westcoast и MrDenMoreno нравится это.
  6. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Совершенно не факт. Масляный термостат открывается на 107 градусах. Поверь - не почувствовать эту температуру маслокулера ты не сможешь. :) Я проверял.
     
    MrDenMoreno нравится это.
  7. MrDenMoreno

    MrDenMoreno Завсегдатай

    Регистрация:
    22 апр 2011
    Сообщения:
    1.584
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Иваново
    Авто:
    Был 9000cse M96 B204E МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 2.0T SportCombi 05 АКПП
    Пощупаю) радиатор сперва.
     
  8. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    При цене на тюнинговые шланги + переходники, эта идея как альтернатива штатному шлангу теряет (для меня) всякий смысл.

    А купить ТАЗовый шланг и цепануть его к металлическим штуцерам соответствующего диаметра с рынка - не вариант? А почему?.. :() ( Ну, кроме аргумента "купил Сааб - продай душу, почку, но ставь оригинал, это тебе не ТАЗ, блеать! " )

    Это без стеба совершенно. Я всегда за разумный хэнд-мейд.
     
  9. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вполне вариант, если шланг будет качественный и штуцера подходящие. На стоке. Мне например AN интересны тем, что в перспективе я буду вероятно переносить масляный радиатор. Переделка системы на AN позволит играть местом его расположения максимально легко и просто. Поскольку все делается по месту.
     
  10. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    На стоке, да. Пока. :) С шлангом всё очевидно. А вот штуцеры подходящие, мне кажется, придется поискать...
     
  11. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    У меня при попытке открутить шланги от проставки лопнули обе трубки. Кроме того текли оба шланга. В итоге я обрезал их оставив только штуцера с кусочкоми трубок. На них одел купленный в гидравлике шланг и обжал хомутами. Пока живёт :)
     
  12. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    От какой проставки?.. Они же опрессованы навсегда. Ты точно о шлангах маслорадиатора?
     
  13. saaber314

    saaber314 Завсегдатай

    Регистрация:
    31 май 2009
    Сообщения:
    2.743
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    МО,Волоколамск
    Авто:
    Saab 9К Griffin 2.3T АКПП MY97
    отрежь ножовкой на концах о одень шланг на хомутах
     
    dokl36 нравится это.
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Только развальцевать чутка желательно.
     
    Калей и dokl36 нравится это.
  15. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    начнем с того, что постоянная циркуляция в радиаторе присутствует. порядка 10 процентов потока идет через радиатор всегда. сделано это для предотвращения воздушных пробок. в гидросканде есть линейка шлангов под горячее масло. тема дорогая, но того стоит. а как открутить гайки на маслянном термостате - прогрейте их горелкой хорошо, а потом на горячую залейте вэдэхой. открутится почти от руки.
     
    dokl36 нравится это.
  16. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Согласен, я так и делал когда менял верхний шланг, не покупать же новый за 8 тыс, все нормально получилось.
     
    Последнее редактирование: 14 янв 2014
    dokl36 нравится это.
  17. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Гуглил, но не совсем понял, что такое развальцевать... ;( Вот отрежу я штатный шланг с куском опрессованного штуцера, надену новый ТАЗовый шланг, зажму хомутом. А что за развальцовка? Перед тем, как одеть шланг, нужно конец отрезанного штуцера "раздраконить", чтобы "захомутованный" шланг не спадал?
     
  18. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Именно. :) Только аккуратно и равномерно. Чтобы шланг нормально обжал трубку.
     
  19. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    А вальцовка обязательна? Или можно подручными средствами?
     
  20. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вопрос жеcткости трубки. Медные я в свое время вообще игрушечным конусом слегка развальцевал. :)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 1)