Стандартные в мире тюнинга: http://www.summitracing.com/int/search/department/fittings-hoses?SortBy=Default&SortOrder=Ascending Только переходники надо будет к корпусу термостата и радиатору выточить или подобрать. Нормальный бронированный шланг, делают все приличные конторы. На них обычно вешают не штатные масляные радиаторы.
Штатно - ничем. Реально - рукой. Но осторожно. Когда в масляный радиатор идет масло - он ОЧЕНЬ горячий.
двигатель прогревается и радиатор прогревается одинаково с ним-термостат всегда открыт двигатель прогревается-радиатор всегда холодный: термостат всегда закрыт двигатель прогревается-радиатор сперва холодный,потом резко горячий: термостат работает)))
Совершенно не факт. Масляный термостат открывается на 107 градусах. Поверь - не почувствовать эту температуру маслокулера ты не сможешь. Я проверял.
При цене на тюнинговые шланги + переходники, эта идея как альтернатива штатному шлангу теряет (для меня) всякий смысл. А купить ТАЗовый шланг и цепануть его к металлическим штуцерам соответствующего диаметра с рынка - не вариант? А почему?.. ( Ну, кроме аргумента "купил Сааб - продай душу, почку, но ставь оригинал, это тебе не ТАЗ, блеать! " ) Это без стеба совершенно. Я всегда за разумный хэнд-мейд.
Вполне вариант, если шланг будет качественный и штуцера подходящие. На стоке. Мне например AN интересны тем, что в перспективе я буду вероятно переносить масляный радиатор. Переделка системы на AN позволит играть местом его расположения максимально легко и просто. Поскольку все делается по месту.
На стоке, да. Пока. С шлангом всё очевидно. А вот штуцеры подходящие, мне кажется, придется поискать...
У меня при попытке открутить шланги от проставки лопнули обе трубки. Кроме того текли оба шланга. В итоге я обрезал их оставив только штуцера с кусочкоми трубок. На них одел купленный в гидравлике шланг и обжал хомутами. Пока живёт
начнем с того, что постоянная циркуляция в радиаторе присутствует. порядка 10 процентов потока идет через радиатор всегда. сделано это для предотвращения воздушных пробок. в гидросканде есть линейка шлангов под горячее масло. тема дорогая, но того стоит. а как открутить гайки на маслянном термостате - прогрейте их горелкой хорошо, а потом на горячую залейте вэдэхой. открутится почти от руки.
Согласен, я так и делал когда менял верхний шланг, не покупать же новый за 8 тыс, все нормально получилось.
Гуглил, но не совсем понял, что такое развальцевать... Вот отрежу я штатный шланг с куском опрессованного штуцера, надену новый ТАЗовый шланг, зажму хомутом. А что за развальцовка? Перед тем, как одеть шланг, нужно конец отрезанного штуцера "раздраконить", чтобы "захомутованный" шланг не спадал?