Снимаем старый шланг и фиксируем один из наконечников в тисках. Болгаркой делаем продольный надрез опрессовочной втулки, аакуратно стараясь сквозь нее не зацепить резину. Потом отверткой окончательно разрезаем втулку и скидываем ее, она из алюминия. Снимаем шланг с наконечника. Надеваем новый шланг и устанавливаем два хомута между утолщениями на наконечнике. Повторяем процедуру со вторым концом если там тоже течет. То есть на каждый конец по 2 хомута. Новый шланг купил в магазине, который специализировался на них. Там обычно нанесен ГОСТ, по параметрам проверяешь что все нормально.
по поводу раздракования трубки, в моем случае она была не гладкая на ней были поперечные кольцевые утолщения, то есть там уже все предусмотрено под хомуты
Т.е., старый шланг опрессован снаружи штуцером, а новый будет затянут к штуцеру хомутами снаружи. Правильно понял?
Тут дело в том что наружняя видимая часть которая продавлена прессом является отдельной втулкой а не частью наконечника-штуцера
Ну, теоретически. Если есть соединение штуцер - опрессовочная втулка, то может и потечь. А вообще, сейчас не на глазах шланг, могу не правильно тебя понимать.
Горелки нет, а дома на плите - бесполезняк. Грел два раза, ВД-хой заливал. Пофиг. Трубка скручивается вслед за штуцером. Лад, у меня есть второй шланг, на нем пока можно ездить. А этот пущу на эксперименты. Какой шланг приколхозить? ТАЗовый от охлаждайки какой-нть?
Попробуй строительным феном разогреть. Я ставил шланг что-то наподобие http://prom-kapital.ru/rukava_maslobenzostoykie_mbs__gos а может и он самый. Диаметр 12-20 кажется давление 1.6 МПа.
феном так не прогреть. нужна газовая горелка... самая простая, на балон туристический которая вешается
Фены в большинстве своем дают 600 градусов максимум, а даже простенькая горелка обычно способна выдать в два раза больше. Там вообще от трубок чего-нить останется ?
У меня температура в верхней части маслоохладителя около 50 градусов после езды по пробкам при +16 за бортом. Рукой спокойно держу. Это значит, что термостат не открывается? Или мерить надо в нижней части? Не подскажете? отправлено через тапак
померьте в нижней части. Где горячее то и берите за отправную точку. Может там у вас шланги поменяны местами.. Нагнетающий оказался нижним а сливной верхним