А какая нормальная температура масла ?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем max812, 9 май 2013.

  1. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Снимаем старый шланг и фиксируем один из наконечников в тисках. Болгаркой делаем продольный надрез опрессовочной втулки, аакуратно стараясь сквозь нее не зацепить резину. Потом отверткой окончательно разрезаем втулку и скидываем ее, она из алюминия. Снимаем шланг с наконечника. Надеваем новый шланг и устанавливаем два хомута между утолщениями на наконечнике. Повторяем процедуру со вторым концом если там тоже течет. То есть на каждый конец по 2 хомута. Новый шланг купил в магазине, который специализировался на них. Там обычно нанесен ГОСТ, по параметрам проверяешь что все нормально.
     
    dokl36 нравится это.
  2. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    по поводу раздракования трубки, в моем случае она была не гладкая на ней были поперечные кольцевые утолщения, то есть там уже все предусмотрено под хомуты
     
  3. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Т.е., старый шланг опрессован снаружи штуцером, а новый будет затянут к штуцеру хомутами снаружи. Правильно понял?
     
  4. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Совершенно верно
     
  5. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Тут дело в том что наружняя видимая часть которая продавлена прессом является отдельной втулкой а не частью наконечника-штуцера
     
  6. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Фигово. Лишний сифон потенциально. Но суть понятна, спасибо!
     
  7. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Не совсем понял, откуда там возьмется сифон?
     
  8. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Ну, теоретически. Если есть соединение штуцер - опрессовочная втулка, то может и потечь. А вообще, сейчас не на глазах шланг, могу не правильно тебя понимать. :)
     
  9. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Теоретически конечно сифон возникнуть может, особенно когда в глаза не видишь оголенного штуцера.
     
  10. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Сифон и Борода не одобряют этот диалог.
     
    dokl36, beyond и saabfan нравится это.
  11. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Горелки нет, а дома на плите - бесполезняк. Грел два раза, ВД-хой заливал. Пофиг. Трубка скручивается вслед за штуцером. Лад, у меня есть второй шланг, на нем пока можно ездить. А этот пущу на эксперименты. Какой шланг приколхозить? ТАЗовый от охлаждайки какой-нть?
     
    Последнее редактирование: 20 янв 2014
  12. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    мбс шланг.
    хреново грел. у меня всегда все откручивается.
     
  13. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    Попробуй строительным феном разогреть. Я ставил шланг что-то наподобие http://prom-kapital.ru/rukava_maslobenzostoykie_mbs__gos а может и он самый. Диаметр 12-20 кажется давление 1.6 МПа.
     
    dokl36 нравится это.
  14. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Не понял.
     
  15. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    12 мм- внутренний и 20 внешний
     
    dokl36 нравится это.
  16. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    феном так не прогреть. нужна газовая горелка... самая простая, на балон туристический которая вешается
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Фены в большинстве своем дают 600 градусов максимум, а даже простенькая горелка обычно способна выдать в два раза больше. Там вообще от трубок чего-нить останется ? :)
     
  18. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    да ниче им не будет. сто раз так делал
     
  19. Semyon

    Semyon Активный

    Регистрация:
    16 сен 2014
    Сообщения:
    420
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб, г.Ломоносов, г.Пушкин
    Авто:
    Saab 9000 CDE 2.3t '97 AT LPG
    У меня температура в верхней части маслоохладителя около 50 градусов после езды по пробкам при +16 за бортом. Рукой спокойно держу. Это значит, что термостат не открывается? Или мерить надо в нижней части?
    Не подскажете?

    отправлено через тапак
     
  20. beyond

    beyond Активный

    Регистрация:
    26 апр 2013
    Сообщения:
    354
    Адрес:
    Ульяновск
    Авто:
    9000 m92 2.3T АКПП
    померьте в нижней части. Где горячее то и берите за отправную точку. Может там у вас шланги поменяны местами.. Нагнетающий оказался нижним а сливной верхним
     
    Semyon нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)