А какая нормальная температура масла должна быть в двигателе? 2,3T, 25 на улице, кондей включен, езда по городу без пробок, но со светофорами, не сказал бы что особо бодрая. Стрелка термометра масла (speedparts) постоянно тусовалась в районе 110-115, до 120 не доходила. Как-то это по моему многовато...даже с учетом сомнительной точности прибора.
Значит я правильно думаю, что что-то не так. Осталось понять где и как искать. Еще и на впуске в пробках - 65 гр. :(
110-115 это реально много... масло перегрето - быстро срабатывается... на хорошо вымытом радиаторе со всем исправным 80+ температура. может радиаторы помыть после зимы? у меня тачкхо тоже задыхается... кипеть хочет... кондей через опу работает...
На температуру масла влияет маслянный как я понимаю. Возможно что стоит его помыть. Основной радиатор новый, там проблем нет. Вот насколько продувается кондейный - вопрос...
Маслянный кондейным не перекрывается,он с боку стоит. Хотя помыть и тот и другой надо обязательно. А может термостат не срабатывает?
Ну пока вроде полегчало - ни вчера, ни сегодня выше 95 не видел. Плюс температура на впуске упала ощутимо. Но и на улице не 25. Правда сегодня утром это чудо отказалось заводится - за ночь аккум сел. Либо пришло время, либо вчера что-то куда-то затекло и пошла утечка - будем посмотреть. После получаса зарядки завелась на ура.
Поднимем чуть тему. Возникли некоторые смущения. Подскажите как правильно должны быть подключены шланги масло радиатора? Получается, что длинный шланг крепится ближе к фильтру и идет на верх радиатора (из него сливается) А короткий, дальше от фильтра, идет на низ радиатора, на его отверстии стоит как раз термостат. То есть получается, что масло охлаждается снизу вверх?
Масло горячее. Насколько - зависит уже от конструктива конкретного мотора и системы охлаждения масла.
Сижу дома, вспомнил текущий шланг под капотом, что надо бы поменять. Начал разбираться, что, вообще, это за шланг такой, и зашел в тупик. В экзисте не могу его найти! Ни его, ни, собственно, радиатор, к которому он идет. Это маленький такой вертикальный радиатор, стоИт параллельно основным двум, аккурат напротив компрессора кондея. Чей-то такое?..