А какая нормальная температура масла ?

Тема в разделе "Двигатель", создана пользователем max812, 9 май 2013.

  1. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    А какая нормальная температура масла должна быть в двигателе? 2,3T, 25 на улице, кондей включен, езда по городу без пробок, но со светофорами, не сказал бы что особо бодрая. Стрелка термометра масла (speedparts) постоянно тусовалась в районе 110-115, до 120 не доходила. Как-то это по моему многовато...даже с учетом сомнительной точности прибора.
     
  2. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Нет вроде точных данных, есть только температура открывания термостата радиатора маслянного.
     
  3. Rusty rocket

    Rusty rocket Завсегдатай

    Регистрация:
    17 сен 2009
    Сообщения:
    7.635
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    москва
    Авто:
    saab 900 m95 2,0T 6-m
    До 100 нормально)
    90-95 у меня всегда
     
  4. Twix

    Twix Активный

    Регистрация:
    19 сен 2012
    Сообщения:
    337
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Петрозаводск
    Авто:
    9000 Aero
    Авто:
    11113 Turbo
    У меня тоже в районе 90-95 по пробкам.
     
  5. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Значит я правильно думаю, что что-то не так. Осталось понять где и как искать. Еще и на впуске в пробках - 65 гр. :(
     
  6. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    110-115 это реально много...

    масло перегрето - быстро срабатывается... на хорошо вымытом радиаторе со всем исправным 80+ температура. может радиаторы помыть после зимы? у меня тачкхо тоже задыхается... кипеть хочет... кондей через опу работает...
     
    Последнее редактирование: 10 май 2013
  7. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    На температуру масла влияет маслянный как я понимаю. Возможно что стоит его помыть. Основной радиатор новый, там проблем нет. Вот насколько продувается кондейный - вопрос...
     
    Последнее редактирование: 10 май 2013
  8. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Вообщем, записался на завтра на Варшавку на мойку всего и вся, посмотрим что даст.
     
  9. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Нагрев масляного радиатора уже говорит о том что масло достигло 107 градусов.
     
  10. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Маслянный кондейным не перекрывается,он с боку стоит. Хотя помыть и тот и другой надо обязательно. А может термостат не срабатывает?
     
  11. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Если не срабатывает - по идее масляный будет холодным. Посмотрим.
     
  12. saab 9000 owner

    saab 9000 owner Активный

    Регистрация:
    11 мар 2011
    Сообщения:
    1.559
    Адрес:
    Латвия Рига
    Авто:
    Golf 4 1.6 Giant CRS 2.0
    Ну это проверить не сложно:yes:
     
  13. Тим9000

    Тим9000 Разоблачитель Разводил Banned

    Регистрация:
    30 дек 2011
    Сообщения:
    2.051
    Адрес:
    Россия Ленинградская область г.Коммунар
    Авто:
    9000 m97 2.3/225/manual
    Авто:
    BMW e46 316i aut
    обычно достаю с машин забитый снизу наполовину радиатор...
     
  14. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Ну пока вроде полегчало - ни вчера, ни сегодня выше 95 не видел. Плюс температура на впуске упала ощутимо.

    Но и на улице не 25.

    Правда сегодня утром это чудо отказалось заводится - за ночь аккум сел. Либо пришло время, либо вчера что-то куда-то затекло и пошла утечка - будем посмотреть. После получаса зарядки завелась на ура.
     
  15. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Поднимем чуть тему.
    Возникли некоторые смущения.
    Подскажите как правильно должны быть подключены шланги масло радиатора?
    Получается, что длинный шланг крепится ближе к фильтру и идет на верх радиатора (из него сливается)
    А короткий, дальше от фильтра, идет на низ радиатора, на его отверстии стоит как раз термостат.
    То есть получается, что масло охлаждается снизу вверх?
     
  16. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Кстати вообще в ДВС каково типичное соотношение температуры ОЖ к температуре масла??
     
  17. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Масло горячее. Насколько - зависит уже от конструктива конкретного мотора и системы охлаждения масла.
     
  18. Vityok

    Vityok Зарегистрированный

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    8.785
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    В среднем горячЕе ОЖ?
     
  19. max812

    max812 Завсегдатай

    Регистрация:
    17 апр 2012
    Сообщения:
    3.402
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000CSE M94, 2.3T, МКПП
    Масло по определение более горячее. За счет охлаждения поршней.
     
  20. dokl36

    dokl36 Активный

    Регистрация:
    18 янв 2013
    Сообщения:
    632
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Saab 9000 CSE M96 2.0t AT
    Сижу дома, вспомнил текущий шланг под капотом, что надо бы поменять. Начал разбираться, что, вообще, это за шланг такой, и зашел в тупик. В экзисте не могу его найти! Ни его, ни, собственно, радиатор, к которому он идет. Это маленький такой вертикальный радиатор, стоИт параллельно основным двум, аккурат напротив компрессора кондея. Чей-то такое?.. :dn
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)