А тут один вариант, если человек технически грамотный и соображает в машине, то он разберётся с висом, если нет, то лучше искать людей, кто это может.
В общем Итого на текущий момент. 1 Проверяем АПЦ 2 Проверяем ВКГ 3 проверяем давление в топливной рампе 4 Проверяем клапана вентиляции бака. 5 Замена свечей и помыть форсы. 6 замена фильтра воздушного 7 Проверть бы герметичность впуска(Пока не знаю как) 8 проверка Байпаса. 9 Едем к волку пришивать передаточные числа( Это "програматор" нужен или теча хватит?
СИД открыт? Если да - то выведи mReq mAir и смотри что они показывают на разгоне. Это даст первичную диагностику.
Мне кажется что и до замены она тупила. В общем какие новости. Замерил давление в топливной рампе 2.2 поменял другой перепускной клапан обратки таже примерно картина. Скинул с клапана трубку 2.8 как это можно понимать? При газовка мне кажется чтото где то свистит. Вылезла ощибка p0137. по Вентиляции картера и бака похоже что все в норме с АПЦ не сбрасывал пока что трубку. При разгоне индикатор турбины иногда просто не может зайти в желтую зону иногда залезает чутьчуть в красную при этом такое впечатление что разницы никакой. Может получиться так что давление в рампе страдает из за проблем "Воздушных"? какие у кого мыли с учетом всего этого.
Sid не открыт к сожалению а что это за показатели может их можно получить через обд адаптер на ноут? Или через теч обязательно?
Вот может правда дело в этом потому как маслице турбинка гонит по маленькую но постоянно. Плюс ошибка по второй лямбде выскакивает периодически. Как то можно проверить эту теорию кроме как ломиком?
можно, но в домашних условиях никак,в сервисах есть приборы которые разницу давления обратного могут померить, так что вырезай и не парься)
В попытках победить было выявлено еще несколько моментов... Провел опресовку впуска своими силами Ибо в Наше Деревне Архангельске Никто вообще не слышал про опресовку. Что выявлено... травила со всех щелей. Половина решилась протянуть по крепче. Тройник на коллекторе пришлось садить на гермет так и не смог победить протяжкой. трубка что вставляется в коллектор через красное кольцо( Такая же как и на вакуумном насосе) так и пустит слега не смог придумать как ее загерметизировать может есть у кого варианты. Момент такой давление при опресовке появилось в подклапанной крышке(Куда вставляется тройник) и с горловины заливной. вопрос что за нахрен и очень ли это страшно. Проверил компрессию 10 10 9.5 10 это тоже ппц или жить можно? По итогу заделал( сушественно снизил) протечки, машина быстрее не поехала теперь на очереди кат. Есть у кого какие мысли? Да кстати при опресовке еще и клапан ВКГ пустил в сторону которую не должен((