9-5 не едет совсем. Гуру помогите.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Torvald, 30 июн 2016.

  1. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    ну это уже дальше после замены клапана, ТС же просил постепенно от простого к сложному)
     
  2. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А тут один вариант, если человек технически грамотный и соображает в машине, то он разберётся с висом, если нет, то лучше искать людей, кто это может.
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    да, и связь есть. долго объяснять и некогда, и смысла нет..)))
     
  4. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Клапан может быть ни при чем.
     
  5. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Иногда проще сделать, чем объяснить))
     
  6. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Вот это совсем позитивно=)
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    да может конечно, но начать то с чего то ж надо...
     
    Последнее редактирование: 30 июн 2016
  8. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    В общем Итого на текущий момент.
    1 Проверяем АПЦ
    2 Проверяем ВКГ
    3 проверяем давление в топливной рампе
    4 Проверяем клапана вентиляции бака.
    5 Замена свечей и помыть форсы.
    6 замена фильтра воздушного
    7 Проверть бы герметичность впуска(Пока не знаю как)
    8 проверка Байпаса.
    9 Едем к волку пришивать передаточные числа( Это "програматор" нужен или теча хватит?
     
  9. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Такой алгоритм подойдет? или что то очевидно лишнее?
     
  10. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я бы начал с пива и шашлыка
     
    -Хемуль-, Old_Rocker и SDR нравится это.
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А до замены коробки машина летела и всё устраивало?
     
  12. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    СИД открыт?
    Если да - то выведи mReq mAir и смотри что они показывают на разгоне.
    Это даст первичную диагностику.
     
  13. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Мне кажется что и до замены она тупила. В общем какие новости. Замерил давление в топливной рампе 2.2 поменял другой перепускной клапан обратки таже примерно картина. Скинул с клапана трубку 2.8 как это можно понимать? При газовка мне кажется чтото где то свистит. Вылезла ощибка p0137. по Вентиляции картера и бака похоже что все в норме с АПЦ не сбрасывал пока что трубку. При разгоне индикатор турбины иногда просто не может зайти в желтую зону иногда залезает чутьчуть в красную при этом такое впечатление что разницы никакой. Может получиться так что давление в рампе страдает из за проблем "Воздушных"? какие у кого мыли с учетом всего этого.
     
  14. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Sid не открыт к сожалению а что это за показатели может их можно получить через обд адаптер на ноут? Или через теч обязательно?
     
  15. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    запрос воздуха и реальное потребление воздуха. так может называться
    ищи в обд
     
  16. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    а катализатор есть? может забит?
     
  17. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Вот может правда дело в этом потому как маслице турбинка гонит по маленькую но постоянно. Плюс ошибка по второй лямбде выскакивает периодически. Как то можно проверить эту теорию кроме как ломиком?
     
  18. димон535

    димон535 Активный

    Регистрация:
    21 июл 2015
    Сообщения:
    216
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    сааб 9.5 аэро 2000г.мкпп
    можно, но в домашних условиях никак,в сервисах есть приборы которые разницу давления обратного могут померить, так что вырезай и не парься)
     
  19. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    В попытках победить было выявлено еще несколько моментов... Провел опресовку впуска своими силами Ибо в Наше Деревне Архангельске Никто вообще не слышал про опресовку. Что выявлено... травила со всех щелей. Половина решилась протянуть по крепче. Тройник на коллекторе пришлось садить на гермет так и не смог победить протяжкой. трубка что вставляется в коллектор через красное кольцо( Такая же как и на вакуумном насосе) так и пустит слега не смог придумать как ее загерметизировать может есть у кого варианты. Момент такой давление при опресовке появилось в подклапанной крышке(Куда вставляется тройник) и с горловины заливной. вопрос что за нахрен и очень ли это страшно. Проверил компрессию 10 10 9.5 10 это тоже ппц или жить можно? По итогу заделал( сушественно снизил) протечки, машина быстрее не поехала теперь на очереди кат. Есть у кого какие мысли? Да кстати при опресовке еще и клапан ВКГ пустил в сторону которую не должен((
     
  20. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    А кто нибудь знает на основании каких данных на приборке показывает надув стрелка турбо?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)