Периодически вылезает ошибка на вторую лямбду. И еще постоянно масло во впуске но не дымит вроде. Может быть так что просто труба не дорабатывает? Или смесь из. За масла херовая? Как как только у волка появится программатор отрежу как. Больше беспокоит тот факт что при опресовке впуска через горловину заливную горловину масла пер воздух это совсем плохо или в порядке вещей?
Если стоковое авто тебе сразу выдаст открытие дросселя по запросу, то управлять им ты не сможешь. Именно по этому выдумали ткс и их модернизации!
смотря какое давление давали)) воздух должен при давлении опрессовки давить в маслозаливную крышку. На крышке есть резиновая прокладка, она со временем дубеет и не выполняет своих функций. Её менять. Можно вырезать из камеры. И колечко тоже должно держать на детали, на которую крышка одевается.
А может быть такое что машина Херовничает из за цепи растянувщейся, у меня такое впечатление что это имеет место быть, в последнее время при заводке мне кажется я слышу звон её
Приветствую. У меня проблема - тупит на оборотах. Появилась внезапно месяц назад. На холодную едет как надо(мотор прогрет), км 10-15 можно гонять и в хвост и в гриву и всё ок. Потом начинает тупить. Тупит при среднем нажатии на педаль газа. Т.е. едешь 80-100 жмёшь 1/3 или половину педали, передачу не скидывает и очень медленно набирает. Если газ в пол, то прёт бодро и мотор крутиться. Такое чувство, что тупит в промежутке 2000-3500 об/мин. Замерил давление топлива на рампе. Запуск на холодную 3,1, по мере прогрева падает до 2,45 и так держит на ХХ. В движении пока не начала тупить при газе в пол 3,7, если газ отпускаешь падает до 2,2-2,5(потом выравнивает до 2,4) Отключил регулятор давления топлива - 3,0 всегда, на холостом, в движении, на полном бусте. Разгон с места чуть получше, но при газе в пол слабенький(проверял в одном и том же месте, в конце скорость была меньше) Когда начала тупить на ХХ - 2,4, при полном бусте 3,7. Жмёшь на 100км/ч в половину педали, машина тупит, давление 3,4. Опрессовку впуска делал, подсосов нет. Кассету разбирал - внешних признаков подгорания или пробоев нет. Свечи в норме. На АКП стоит радиатор охлаждения масла. Радиаторы не мыл, но с виду всё норм. Плюс после движения по трассе ночью с большой скоростью машина всё равно тупит. На панели ничего не горит. Турбо митцу, крыльчатка крутится, люфта нет. При остановке двигателя давление 2,5 и очень медленно падает Съездил в сервис. Катались с техом, когда едет все показатели в норме, когда начинает тупить идёт просадка по воздуху. Проверили клапан вентиляции бака, все воздушные клапана, всё в норме. Подключили манометр на топливо и манометр на впуск. Тоже всё в норме дует и льёт, единственное при газе в пол бывает иногда чуть просаживается давление топлива на 0,2 бара и воздух на теже 0,2бара, но тут же восстанавливается. В общем пришли к выводу, что скорее всего у меня вытянулась цепь и ушли фазы (мотор конечно работает шумно, но я не думал, что всё так плохо) У меня в сервисе предложили начать с топливного насоса. Заметил такую особенность, днём при 30и градусной жаре, тупить начинает очень быстро. При этом в этот же день ночью в дождь при +20 час ездил по городу и проблем не замечал Поменял насос, машина стала ехать приёмистей. Замерил давление. Запуск на холодную - 3бара, по мере прогрева падает до 2,55, на передаче 2,65. При газе в пол доходит до 4,0. При остановке двигателя 2,2 и постепенно повышается. Покатался по городу, как тупила так и тупит, ничего не изменилось. Причём вечером начала тупить сразу как отъехал от дома. Сбросил клемму на десять минут (ненуавдруг), тоже ничего. .
давление топливо - дифференциально меряется относительно впуска. должно быть строго 3 бара между топливной рампой и впускным коллектором. по всем признакам - машина тупит по жесткому детону.
По давлению, т.е. у меня неисправен регулятор?? Жёсткая детонация... ясно... а что проверить? что может быть? Подключал ELM, пал глаз на показания MAF, при включении зажигания показывает 1,5g/s, на ХХ показывает около 4,5-5, точно не помню. В движении диагност отклонений по MAF не увидел.
т.е. тебе нужно мерить давление иначе в таких разменостях показания МАФа ничего не скажут. нужно аймасса на сгорание.
В общем на днях мной был выявлен перегрев ДВС, катался с ELM и обратил внимание на температуру. Пока ОЖ не нагрелась до 100 градусов тупки не было, потом перевалила и начала тупить. Дошла до 114 градусов и ниже не падала, при этом вентиляторы работали. Причём даже на скорости 140 температура 114 градусов. Стрелка на приборке как стояла ровно, так и стоит. Были вытащены все радиаторы. Радиатор охлаждения 1/3 шуба висит, 2/3 на просвет не просматривается. Интеркуллер и кондиционер в норме.... Почистил, собрал, температура стала в норме. И тупка чуть изменилась. Блин не знаю как объяснить, но разницу я почувствовал. Теперь при езде нет ярко выражённой тупки, просто как-то слабо едет. Вчера заежал с Х5 4.4, раньше с ходу я от него уезжал на приличное расстояние, теперь еле еле отрываюсь. По показаниям ELM дроссель больше 70% не открывается. Стрелка турбо находится в самом начале красной зоны.