Ребята помогите, 9-5 2003 год. недавно пережил замену АКПП на Ркпп (с диз машины). 185 по докам. недавно сменил мозг На 220 сил (Взял у Волка с Супер прошивкой). РАзницы почти никакой. до 100 почти 14 сек. Турба гаррет. Вентиляция похоже что старого образца. Касета черная (07). Нахожусь в Архангельске, по хорошему спросить (как не странно) не у кого. Может кто - нибудь предложить алгоритм действий куда смотреть с чего начать. чтобы от простого к сложному и от самого вероятного до маловероятного.
Прошива врядли потому как замена мозга ничего ровным счетом не поменяла, Воздушный фильтр реально может уронить динамику на столько? проверю конечно, но очень сомневаюсь. Утечка воздуха, например в интеркулере разве не выдавала бы ошибку (ЧЕК) по потере воздуха?
Клапан на турбине. Это Весгейт или всетаки байпас на впуске ( где БОльшаая пласмассовая труба соединяется с металлической трубой с кобры).
Может ли Замена Системы вентиляции на новуу существенно изменить ситуацию? Стоит ли вообще заморачиваться этим? И кто то может знает по чем она сейчас и где ее взять.
если прошивка от стокового сааба, то 220 л.с. на турбине митсубиши замени систему ВКГ на новую и сделай опресовку дымом
возможно, мозги машины до сих пор думают, что у тебя АКПП)). И ты всё время на первой передаче АКПП. Вот и не едет. проверь по статусу передачи во время езды.
а то, что с диз машины мкпп - это ты зря. Передаточные отношения мкпп тоже в мозге прописывать надо правильно, Одинокий Волк вряд ли это знает... Вот и едет хреново... А ещё и передачи более длинные, поэтому мотору тяжелее разгонять авто, динамика будет хуже. Такие мкпп ставят когда уже мотор настолько затюнен, что обороты быстро на тахометре заканчиваются))) Короче, причина ещё и твой колхоз.
Старого образца вкг, если она исправна, то она работает. Замена на нового образца ничего в тяге не прибавит, относительно исправной вкг старого образца.
НА механнике где то в мозге надо прописывать передаточные числа?? А где связь то?двигу то какая разница что крутить разве нет, то что нагрузка с этой коробкой больше это я согласен. но не так что бы двиг не смог ехать на столько (дело в том что тяга не появляется и на 4000 тыс ). да и в планах перешиться с митсу турбой уверен что 250 должно хватить на эту коробку.
а как понять работаtn ВКГ как надо или нет? Клапан что идет с тройника (у крышки) на дросель в новом коплекте ВКГ Будет НовыЙ?
Если скину трубку с Гейта и машина поедет что это будет значить? Если поедет также что это будет значить?
Клапан АПЦ это я так понимаю на кобре висит и 3 шланга с него идет, а как то абсолютно можно его проверить сняв например и продув или там сопративление замерить?
Это значит, что турбина не будет контролироваться электроникой и будет дуть без ограничений, что приведет при избытке воздуха к детонации. До неё доводить не нужно, главное понять, существенное ли различие с вестгейтом и без него. Отсюда можно понять в каком направлении думать. А ещё есть на сайте поисковик и скачать ВИС, там есть ответы на многие вопросы
А ещё это значит, что электроника по каким то причинам ограничивает турбину. А чтоб найти эти причины... Сааб.