9-5 не едет совсем. Гуру помогите.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Torvald, 30 июн 2016.

  1. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Ребята помогите, 9-5 2003 год. недавно пережил замену АКПП на Ркпп (с диз машины). 185 по докам. недавно сменил мозг На 220 сил (Взял у Волка с Супер прошивкой). РАзницы почти никакой. до 100 почти 14 сек. Турба гаррет. Вентиляция похоже что старого образца. Касета черная (07). Нахожусь в Архангельске, по хорошему спросить (как не странно) не у кого. Может кто - нибудь предложить алгоритм действий куда смотреть с чего начать. чтобы от простого к сложному и от самого вероятного до маловероятного.
     
  2. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.464
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Утечки воздуха?
    Бензонасос?
    Воздушный фильтр?
    Возможно прошивка....
     
    o_O нравится это.
  3. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А с отключенным клапаном на турбине динамика хорошая?
     
  4. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Прошива врядли потому как замена мозга ничего ровным счетом не поменяла, Воздушный фильтр реально может уронить динамику на столько? проверю конечно, но очень сомневаюсь. Утечка воздуха, например в интеркулере разве не выдавала бы ошибку (ЧЕК) по потере воздуха?
     
  5. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Клапан на турбине. Это Весгейт или всетаки байпас на впуске ( где БОльшаая пласмассовая труба соединяется с металлической трубой с кобры).
     
    GeksageN нравится это.
  6. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Может ли Замена Системы вентиляции на новуу существенно изменить ситуацию? Стоит ли вообще заморачиваться этим? И кто то может знает по чем она сейчас и где ее взять.
     
  7. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    гейт, если с него скинуть трубочку, идущую от клапана АПЦ...
     
  8. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    если прошивка от стокового сааба, то 220 л.с. на турбине митсубиши

    замени систему ВКГ на новую
    и сделай опресовку дымом
     
  9. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    возможно, мозги машины до сих пор думают, что у тебя АКПП)). И ты всё время на первой передаче АКПП. Вот и не едет.
    проверь по статусу передачи во время езды.
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    а то, что с диз машины мкпп - это ты зря. Передаточные отношения мкпп тоже в мозге прописывать надо правильно, Одинокий Волк вряд ли это знает...
    Вот и едет хреново... А ещё и передачи более длинные, поэтому мотору тяжелее разгонять авто, динамика будет хуже. Такие мкпп ставят когда уже мотор настолько затюнен, что обороты быстро на тахометре заканчиваются)))
    Короче, причина ещё и твой колхоз.
     
    SDR нравится это.
  11. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Вестгейт
     
  12. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Старого образца вкг, если она исправна, то она работает. Замена на нового образца ничего в тяге не прибавит, относительно исправной вкг старого образца.
     
  13. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    НА механнике где то в мозге надо прописывать передаточные числа?? А где связь то?двигу то какая разница что крутить разве нет, то что нагрузка с этой коробкой больше это я согласен. но не так что бы двиг не смог ехать на столько (дело в том что тяга не появляется и на 4000 тыс ). да и в планах перешиться с митсу турбой уверен что 250 должно хватить на эту коробку.
     
  14. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    а как понять работаtn ВКГ как надо или нет? Клапан что идет с тройника (у крышки) на дросель в новом коплекте ВКГ Будет НовыЙ?
     
  15. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Если скину трубку с Гейта и машина поедет что это будет значить? Если поедет также что это будет значить?
     
  16. SDR

    SDR True Nordic

    Регистрация:
    12 май 2012
    Сообщения:
    9.355
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 Turbo X SС, MТ, custom
    Авто:
    9-5 2,5T MY 2007 АТ Nordic Concept Extreme R
    если поедет - клапан АПЦ на замену...
     
  17. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Клапан АПЦ это я так понимаю на кобре висит и 3 шланга с него идет, а как то абсолютно можно его проверить сняв например и продув или там сопративление замерить?
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Это значит, что турбина не будет контролироваться электроникой и будет дуть без ограничений, что приведет при избытке воздуха к детонации. До неё доводить не нужно, главное понять, существенное ли различие с вестгейтом и без него. Отсюда можно понять в каком направлении думать.
    А ещё есть на сайте поисковик и скачать ВИС, там есть ответы на многие вопросы
     
  19. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.157
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А ещё это значит, что электроника по каким то причинам ограничивает турбину. А чтоб найти эти причины...:face Сааб.
     
  20. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    WIS и ответы на вопросы. С ориентируйте как пользоваться Wis есть.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)