9-5 не едет совсем. Гуру помогите.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Torvald, 30 июн 2016.

  1. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Езжай ка ты в сервис, на диагностику впуска дымом и чтения ошибок
     
  2. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Читался течем ошибок нет, Впуск недавно опресовывал не дымом но на слух все в норме . Кассета тоже очень врядли потому как года что ли новая не отходила? Может еще какие варианты есть? если я прально понял то воздуха не хватает из показаний сколько надо и сколько есть.
     
  3. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    у тебя по СИДу аж 2 ошибки. Код одной из них даже есть как Fcod.
     
  4. XDA

    XDA ECU Guru

    Регистрация:
    27 фев 2009
    Сообщения:
    5.065
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    дефолт-сити
    Авто:
    9-5 M04 AT T7 MAFless 4.1BAR MAP TwinTurbo(in progress)
    Может быть когда-то у тебя ошибок не было. но сейчас - есть.
    И ты эта... разверни что-ли мой ответ по сиду... там как бы я все основные признаки выделил.

    Вариант один:
    Ехать в сервис на диагностику впуска дымом (опрессовка) и чтения ошибок.

    начинаю чувствовать себя попугаем.
     
  5. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Про ошибки то что не было Антон имел ввиду когда Техом читали но она не ехала. Сейчас на сколько я в курсе по второй лямде ошибка.
     
  6. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Я ж тебе кидал телефон парня у которого вроде есть опрессовка. Заодно можно ему мозг повыносить - может и подскажет чего... например двиг перебрать)))
     
  7. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Извини не понял что значит развернуть твой ответ по Сиду=) Можно для тупых понятнее
     
    Velox нравится это.
  8. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    Нету у него ничего((
     
  9. Одинокий Волк

    Одинокий Волк Одинокий Волк - Администратор Команда форума

    Регистрация:
    8 май 2009
    Сообщения:
    5.283
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Северодвинск
    Авто:
    SAAB 9-5 NG Aero, 2.0TTiD, XWD, 6МКПП, 2011 г.в.
    Авто:
    SAAB 9-5 SE, 2.3t, 5МКПП, 1999 г.в., .Додж Сарайван, 3.3, АКПП
    Как нету? А Васе то на 9-3 он как опрессовывал? Говорят еще в СТАС-автосервисе у нас есть...
     
  10. Алёша

    Алёша Подай патроны

    Регистрация:
    16 сен 2010
    Сообщения:
    2.348
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия,Северодвинск
    Авто:
    saab 9/5,2.0t,150hp,M04, automatictransmission
    Авто:
    saab 9-5. 2,0т МКПП 1999 destroy.
    Раньше был,но пользоваться они им не умели)))))
     
  11. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    1Rpm 800
    2 Lpmd 0 - (-200) при газе 0- (-600)
    3 Igna 80 при газе 350
    4 Teng 98
    5 Tair 41
    6 Ioff 0 при газе 0-(-100)
    7 mcng -3-(-8) при газе -> сбросе газа 60-(-40)
    8 mlow 200
    9 nErr 2
    10 Phet 1000 при газе -> сбросе газа 900-1100
    11 Pinl 350 при газе -> сбросе газа 900-200
    12 Pair 1000
    13/14 mReg/mAir при Холостых стоя 150/150 при медленном разгоне поднимаются до 300/300 идут почти вровень при сбросе газа mReg<mAir mRegпадает до 70,mAir где то до 120-100. При "ТАпка в пол"с 3000 тысяч mReg>mAir mReg поднимается до 900 mAir только до 500-550. при mReg - 600 mAir - 400
    15 Miss 0
    16 Ptac 0
    17 Itac 0
    18 PWM 20
    19 tSta 1250
    20 Limp 0
    21 mode 0
    22 Adpn было 60 погазовал медленно упало до 20
    23 AdpD 0
    24 Aadp 1
    25 Amul 1791
    26 Aadd -284

    27 Badp 20
    28 Akw1 30 или 50 (непонятно немного выбиты пиксели)
    29 Akw2 60
    30 Tlmp 105 или 165 (непонятно немного выбиты пиксели)
    31 nErr 2
    32 Fcod 4880
    33 MiFi 22




    Дим, с тебя пряник)
     
  12. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Для ТС

    ошибка 32 Fcod 4880 = P1310
    Отсутствие напряжения питания модуля зажигания блока цилиндров №1

    Коды ошибок - http://saab95.5go.ru/html/5_0.htm

    2-й момент
    опрессовку ты сделал и "не услышал ничего такого" - это в корне не правильно
    опрессовку дымом делают, что бы не прислушиваться, дым сам выходит из мест где есть дырки

    всю тему не читал, но спрошу, MAF снимал? карбклинером мембрану чистил?
    масло во впуске есть?
     
  13. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    В обшем вылезла ошибка по мафу. Р0101. Это маф умер или просто где то обрыв? ( снимал фару и клапан за ней проверяли его может что то где то зацепил хотя маловероятно потому как ошибка вылезла после 200 км по трассе. Масло во впуске есть. Хотя не дымит и свечи вроде как норм. Ничем не чистил маф. Это может помочь или просто на замену? 1310 это я менял компрессию( 10 10 9,5 10) снимал кассету. Видимо забыл про аккум. Опресовку дымом сделать пока не могу найти где , обязательно сделаю. Клапан от дросселя до тройника в крышке еще сменить неуспел не могу найти? Есть варианты чем его заменить? Сейчас вернусь в город хочу заменить маф и клапаном этот. Как кстати можно проверить маф? Или только заменой с машины в котором уверен или новый.
     
  14. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    ЕЛМ 327, тебе покажет мгновенный расход воздуха если что, плавно нажимая на педаль расход воздуха будет увеличиваться, если так то МАФ в порядке.
     
  15. Torvald

    Torvald Пользователь

    Регистрация:
    29 сен 2014
    Сообщения:
    113
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    saab, 95, 2003, акпп
    расход воздуха показывает опен сид при плавном разгоне он равен запросу воздуха а при резком тапка в пол сильно меньще реального запроса так не должно же быть?
     
  16. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Не всегда. Бывает трещина на шланге открывается, а может быть в сжатом положении. Нерабочие клапана-эта та же самая дырка. Бывает клапан холодный рабочий, нагреется, и начинает не держать. Как бы не стоит уповать на дым, есть много болезных мест в 9-5, которые диагност должен знать и проверять персонально. Например, сифонящий вакуумник можно дымом и не определить.
    Кстати, мембрана в мафе выполняет роль защиты и рассеивания потока, никакой электронной функции не несет, хоть мой её, хоть не мой.))
     
  17. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    как Дима недавно писал, что бы активировать новый блок ESP надо не только Техом его прописать, но и фарами помаргать
    так же и с мафом, я не знаю почему, но после 2-3 вспрыскиваний карбклинером, он начинает нормально работать) будто стеройдами его напоил))
    ну еще там сеточка есть, у кого-то там даже окурки находили))))

    у меня шланг так же от дросселя тимофей нашел, дим не показывает, а если его шевелить - с трещин идет
    опыт
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    постоянно маф чистый, может фильтра часто воздушные меняю)) Да... у кого как... Обычно когда жара машина подтупливает, а в этом году моя взбесилась, прет в жару как угорелая.
     
  19. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    вчера у нас из-за урагана потопы были
    боялся хлебнуть
    по середину колеса лужи под эстакадами и тоннелями были

    а так сам меняю каждое ТО
    ______________________________________________________

    а может лучше пылесосить его?))
     
  20. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.151
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    Я в таких случаях сдергиваю с мафа патрубок, идущий на баклушу фильтра. В экстренных ситуациях милое дело дабы не глотнуть из фильтра воды. И при этом по очереди вспоминаю инженеров и их родственников, придумавших протекающую баклушу и место её нахождения.)) А также низкое место генератора итд. Короче из 9-5 хреновая лодка получается))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)