нет. они шли в 2000 - 2001 годах в страны, где налог платится не с л.с., а с объема мотора. В Италии, например, очень высокий налог на авто с мотором свыше 2 литра. А л.с. по фигу. Как раз в конце 90-х был у них Мазератти Гибли 2 литра V6 битурбо и 365 сил)))). Но 2 литра.))) Поэтому в ПТС должно быть 192 силы.
Друзья, у меня вторая по счету двушка. 1-ая была рест чип на 192 автомат, 2-ая дорест на мкпп без каталиков с Митсу. Обе в идеальном состоянии по двигу. Едут очень хорошо, что со старта, что после 80. Крутить на 1-ой мотор нельзя!!! Пожалейте цепь. Плавно трогаешься и после 25-30 втыкаешь вторую и уходишь от этих авто. Со старта не один сааб супер бодро не поедет масса + передний привод. Ходом другое дело. Да и просто ТТХ сравни 8-9,5 сек до сотни в зависимости от версии, АЭРО не учитываю. Так что ТС ищи либо подсос, либо еще что. Провалов быть не должно.
чё за бред, какие фабии с места, какие лансеры 1.6 автомат, аха вы уж 9-5 тый то так не позорьте, а по теме, чинить машину, искать подсосы, датчики, клапана, травят, у самого было такое теперь лично моё имхо, ровный бодрый 2.3, айро старый, или рестайл, даже вектор 185, исправные машины едут бодро, как с места, так и с ходу, особенно айра 230-250 лс, у самого вектор на чипе ,примерно как айра по моменту, сейчас машина исправна и вродь как едет, хоть и есть затуп на 80 пока не разобрался хз из последних с кем заезжал с места аккорд тайп-уехал как с места так и дальше ауди ку 7 до 4 литров уезжаю хз мож ауди сломана была, уехал кстать с места вровень недавно закусился с бмв ф10 5 тёркой 245 лс бензин,стартанули и ехали до 110 нос в нос с места ,дальше всё оборвала пробка....так что хз, у кого едет, а у кого нет.....
Ты сначало прокатись на фабии, хотя бы монте карло 1.2 турбо. Она с тобой нос в нос будет ехать может даже и до 60-80, так что тут ляля не кто не гонит и обидеть 9-5 не хочет, понятно что он валит когда здоров и не чихает.
Видимо водилы этих авто не знают, что ты с ними тягаешься. Прокатись на стоке 2 литра, или 2.3 170 л.с. может поймёшь о чем люди пишут. С митцевской турбой прошивки бодрее выглядят,чем с гарретом
Скоро, мне чуть осталось, внешний вид доделать, вы там уже космические прошивки закатали)))) а я все на старенькой дровинной катаюсь
Да 1ая до 50, можно и 60 вроде, но пожалел, 2я до сотки 6000оборотов. Ну и т.д. Это коробка 2.0 или они одинаковые?
Прошивал Родион, все там отлично с прошивкой сейчас, изначально в птс 150л.с. а стояли мозги от 2.3 170л.с какой то му..к просто их туда пришил без перепрошивки, машина 2 годакатала меня не понятно как. 1 и 2 были вообще никакие! А я все голову ломал, почему не едет. Сейчас бодрее гораздо, только 2я не нравиться.
у меня на второй подхват в раене 3.5 тышь, вот тогда стрелка к шестерке ложиться быстро, но как бы вжимания прям нету, что голову не оторвешь. По сиду давит 0.6 + примерно. Скока должно давить то на стоке 192/300? Мож правда где то дыра, а я не вижу
стоит механический манометр наддува фирмы GREDDY в пике 0.8 на стоке, с чипом должно быть около 1.0. Зависит еще от темп. воздуха за бортом. ПС сток я имею ввиду 150 лс чип 192