У кого не валит други, делайте опрессовку, причем лучше самостоятельно и дотошно, должно поливать хорошо. Даже 150л.с. будет чпокусы рвать. Я опрессовал, выкинул сломанный абсорбер, теперь на бусте на второй буксует и на третьей инога и это при 17R от аэро 225 резина, на 16 будет грести думаю не хило. Вторая чудо передача, на первой вообще жать перестал.
хз, еще один подсос остался, там до 1.2 атм 150 не хватает, требу надо менять с датчиком. Но на пятой по льду буксанет
Сегодня несколько раз чпокнул опеЛь астра gtc, ну у меня кончно мощнее на 50л.с и момент в 2 раза, но все равно приятно
С удовольствием почитал темку о личных достижениях каждого решил оставить свои победы и поражения тут тоже в теме " почему не едет сааб" - новость о том что я купил сааб межуд друзей разлетелась быстро. и всем охото погонть стало со шведским самолетом.( правдо у меян пока на такн похоже из за передних стоек подзамену) выехали мы на трассу 4ром и покатались . итог таков что моя машина 9-5 2/3 на первой и второй скотина едет резво но не дсотаточно , но вот стоит включить 3ю и после 1.700 оборотов движок просыпается в полном цвете , ускорение похоже на то,как будто азоту впрыснули в фильмах (резко с чуть ли не толчком --так должно быть? просто первый сааб у меня) бмв 528I 190 каблских 1998 года осталась сзади митса лансер 2005гв 2.0 135 лошадиных тоже отстала цивик сзади тоже с движком 1.6 ( ну он думал сможет) а вот самое интересное произошло с Максом котоырй приехал на своей гаражной селике... которая меня унизила ан корпус с небольшим.... было обидно но он ей занимается постоянно и на какие то прибабахи постоянно по ползарплаты тратит в месяц) она 2001 года у него движок вроде 1.8 изанчально был он говорил... и вот после этого вопрос . оставить как есть коробку и мозги? 1-2 пропускаем на 3ей взлетаем ? или переделать лучше будет ? хотя если переделать то по городу расход увеличиться сразу жеж.... блин а так охото ему отомстить...
А всего-то надо было поменяться машинами, думаю селиковода смутил бы неожиданно свалившийся комфорт, и сон отныне стал беспокойным. Ну а ты бы не очень расстраивался, посидев в пластмассовой банке.
Всё-таки прошивка мозгов дорогого стоит, это ВЕЩЬ. По моему скромному опыту, чем мощнее сааб и правильная прошивка, тем меньше он кушает топлива (чуть прижал педальку, чух, и ты уже на пригорке, а на слабом не просто не тянет в гору так ещё и на четвёртую надо переключаться и давить, давить педаль пол-минуты, расход соответственно...). С Кириллом вон тоже в Сибири не хотят на рисовозках гоняться. Правильно настроенный СААБ 9-5.