... да нехрен просто на саабе с места со всякими чпокусами заезжать. Прокатись с ним 60-200, и всё сразу поймёшь, когда он после 130 как в стену упрётся и на несколько корпусов отстанет . Я вот вообще ни разу с места не ездил. Зачем машину лишний раз дрючить, если с рулона и так дам просраться?)
ага) надо мной уже прикалывались на паркинне, что для пущего разгона должен тюнить себя :DDD а то +118кг к весу машины это серьезно :D
Да ладно ,зачем так.У нас и топнуть то не где,камер и гайцов на 16 км. участке 8 штук!А вот старая взлётка бетон почти 4 км это да .
Чем плох инет, да тем что интонации и посылы эмоциональные не передает в полной мере, по этому можно не все понять, я просто подкалываю
Вот я вообще запутался.С каких низов если: тронулся на первой крутанул на 3500-4500(ну так чтоб без фанатизма),далее вторая (скорость уже за 50 км.час обороты упали до 2500-3000)раскручиваем до тех же 4500 далее третья.И где тут низы?Этож не ямаха с 13000 не на отсечке!
А как тебе график в теме про VW с компрессором и турбиной, вот это и есть низа, турболаг или турбояма как вы говорите.
А кто смеется, будь у меня цель и деньги я бы это старался осуществить. Первая передача в АКПП до 250 Ньютонов по моему это достаточно по силам чтоб выдержать рывок.
Я не зная как он ехал (обороты,температура,бенза,в салоне скока??) Фокус с 2 литровым идёт без базара чётко!А 115 хрень полная (шкуровозка).
посчитайте объём потребляемого мотором воздуха и посчитайте какой мощности нужен электромотор, приводящий центробежный компрессор, чтобы 1) удволетворить это потребление, 2) создать при этом ещё избыточное давление (наддув). У меня получалось что-то порядка 14-16 КВт для двухлитрового мотора и 0,4 бар избытка в диапазоне до 5000 оборотов. Где стока мощности бум брать? второй мотор приделаем который будет отдельный генератор крутить?
Я и про себя писал с Фабией, случайно получилось но всё же. Просто если бы в 9-5 с автоматом была опция перехода на спорт в зависимости от скорости нажатия на педель газа было-бы по другому. Теперь за ранее включаю спорт режим.
Немного не так, я выкладывал схему такого наддува новой Ауди, мотор там маленький, только чтоб с низов схватить. А про чистый я даже не думал!
Ну может быть конечно в мизерный 1,2 до 2000 оборотов быренько пукнуть можно и чем-то компактным да... А где можно схему полюбопытствовать?
Я сам понимаю что такое электро и какую скорость должны выдержать подшипники, далее она явно не 12 вольт и не 50герц... Схему (картинку) я брал из журнала Автомир, сейчас посмотрю может осталось, а так в темах точно выкладывал.
http://motor.ru/news/2012/09/20/turbo/ http://www.autoconsulting.com.ua/article.php?sid=25380 Вот тут оно, а в журнале был реальный тест, когда журналист описывал что авто сдуло с места при включении этой опции, Аудюха хоть и алюминиевая но весит то-же не мало. В ссылках и дальше ссылки есть на другие статьи.