9.5 2.0 192л.с на 1-2 немогу догнать фокус 115

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Arc_F, 20 апр 2014.

  1. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Не, ну когда как, если до отсечки то это как то безтолково, рев шум а скорость маленькая. Да до 3-4 на первой, потом вторую и тут как то плавает разгон не равномерно с рывками, потом уже рывки кончились и опять ревет просто, а вот третья едет ровнее гораздо и подхват есть хороший. Мож кассета дурит?
     
  2. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На первой до отсечки резко топнуть можно и шею сломать %)
     
  3. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Фильтр, свечи, подсосы, масметры, кассета. Этож 9-5 он то едит или ни едит)))
     
  4. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Рывки появляются когда притопищь на второй, это для мотора как не ожиданность и потупит потом поедет, потом потупи, поедет и все это за какие то сикунды происходит, если рядом сидеть а не за рулем может и не заметно будет.
     
  5. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
     
    Последнее редактирование: 20 апр 2014
  6. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    С двалением топлива в рампе чо? Особенно при скачке нагрузки.
     
  7. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Проверю, отпишусь. Но при газе в пол на любой передаче, на любых оборотах недостатка в виде рывков не очучается.
     
  8. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.879
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Во вторник будет кассета
     
    Шнур нравится это.
  9. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Кроме 2ой
     
  10. Arc_F

    Arc_F Активный

    Регистрация:
    21 июл 2012
    Сообщения:
    955
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Москва
    Авто:
    Saab 9-5, 98, 2.0, 192 лс МКПП черный
    Спасибо, попробую подЪехать, если работой не завалят.
     
  11. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Тогда займись музлом и шумкой для начала!!
     
  12. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Свечи глянь!!Кассета как вариант.И ещё подсос так же прогрессирует!Хомуты (пружинчатые все нах!!)нормальные ставь, у меня вон сосалка была тему про опрессовку глянь!
     
  13. Old_Rocker

    Old_Rocker добрый друг

    Регистрация:
    31 авг 2011
    Сообщения:
    2.588
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Росиия Москва Сев Тушино
    Авто:
    TAAZ 9-5 Сарай 99г. B202 Turbo АКПП
    Авто:
    TAAZ 9000 CD 91г. АКПП B202 turbo серий:)
    мужики, проблема серьезнее. не стоит после 3го оргазма...
    как не пробовали переключать, не втыкается
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.954
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Тренироваться больше!
     
    T195TT нравится это.
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Завязывай!!Пора ужо!
     
  16. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    2,0 слегноца чипованный, фатамат, саб в багажнике, 16 резина, чпокусы делаю на ура. И на прямой и при ударе в бок))))))) Так что афтару либо разбираться со своим кукурузником, либо пытать друга на чпокусе. Есть подозрение, шо он тролль, и спилил надпись ST)))
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Ну после того как нам сказали что ST это гигиеническое полотенце, многие поспиливали префикс.
    Мой 2.3 шкоду фабиа с места и то с трудом делал в обычном режиме, при хорошем состоянии авто, спорт режим всё-же лучше но стыдно для шкоды включать было.
    И так продолжалось пока XDA прошивку не исправил, правда вес более 1600 в стоке далеко не фокус с фабией и лошади на тонну тут считать бесполезно так как они максимальны на отсечки.
    Про колеса 16"17" сам не могу разобраться разница в 5 кг на колесе получается, умножим на 4 это 2о кг, а вы предлагаете еще умножить на 10 это что 200кг- перебор!
     
  18. Бэнч

    Бэнч Завсегдатай

    Регистрация:
    8 фев 2013
    Сообщения:
    10.161
    Авто:
    Сааб 9-5 00 мкпп.
    А если оппонент тоже начнёт крутить до отсечки? Смирись,многие современные малолитражки делают сааб с места. А если пара в коробке стоит короткая,то вообще нормальное явление. Предложи им после 100 потягаться
     
  19. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    2 литра 150 сил МКПП у меня был, саб в багажнике лежал, кат вырезан тоже, ехал точь-в-точь как Arc_F пишет. Тоже 98 год.
    прям читаю эти строки и вспоминаю...
    но это было 150 сил, а не 192. По-ходу, низ что у 150 сил, что у 192 сил одинаковый. Педаль газа тоже с паузой была...
    Причины нашел в том, что этот мотор сильно задушен снизу. Например, степень сжатия 8.8 (против 9.35 у 2.3 литра). Причем с 2001 года у 2х литровых моторов Saab степень сжатия поднял))...
    На тягу снизу очень влияет ещё ход поршня. У 2х литров он всего 78 против 90 у 2.3 литров.

    короче, я продал его и купил 2.3 литра 170 сил и ощутил приход).
    в запасе еще чип лежит. будет вообще бомба)))

    мой совет. чтобы как-то ехало, поищи прошивку хирш под этот мотор и красные форсы на 210 сил. Почему хирш - да потому что хирш немного исправляет эту ситуацию на низах. Насколько может исправить, естественно...
     
    Arc_F нравится это.
  20. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    кстати, та же картина с колесами была. Когда перешел на 16 радиусе с 205/55 резины на 225/55, то вообще мой 150 сильный сааб перестал рулиться и разгоняться.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)