Не, ну когда как, если до отсечки то это как то безтолково, рев шум а скорость маленькая. Да до 3-4 на первой, потом вторую и тут как то плавает разгон не равномерно с рывками, потом уже рывки кончились и опять ревет просто, а вот третья едет ровнее гораздо и подхват есть хороший. Мож кассета дурит?
Рывки появляются когда притопищь на второй, это для мотора как не ожиданность и потупит потом поедет, потом потупи, поедет и все это за какие то сикунды происходит, если рядом сидеть а не за рулем может и не заметно будет.
Проверю, отпишусь. Но при газе в пол на любой передаче, на любых оборотах недостатка в виде рывков не очучается.
Свечи глянь!!Кассета как вариант.И ещё подсос так же прогрессирует!Хомуты (пружинчатые все нах!!)нормальные ставь, у меня вон сосалка была тему про опрессовку глянь!
2,0 слегноца чипованный, фатамат, саб в багажнике, 16 резина, чпокусы делаю на ура. И на прямой и при ударе в бок)) Так что афтару либо разбираться со своим кукурузником, либо пытать друга на чпокусе. Есть подозрение, шо он тролль, и спилил надпись ST)))
Ну после того как нам сказали что ST это гигиеническое полотенце, многие поспиливали префикс. Мой 2.3 шкоду фабиа с места и то с трудом делал в обычном режиме, при хорошем состоянии авто, спорт режим всё-же лучше но стыдно для шкоды включать было. И так продолжалось пока XDA прошивку не исправил, правда вес более 1600 в стоке далеко не фокус с фабией и лошади на тонну тут считать бесполезно так как они максимальны на отсечки. Про колеса 16"17" сам не могу разобраться разница в 5 кг на колесе получается, умножим на 4 это 2о кг, а вы предлагаете еще умножить на 10 это что 200кг- перебор!
А если оппонент тоже начнёт крутить до отсечки? Смирись,многие современные малолитражки делают сааб с места. А если пара в коробке стоит короткая,то вообще нормальное явление. Предложи им после 100 потягаться
2 литра 150 сил МКПП у меня был, саб в багажнике лежал, кат вырезан тоже, ехал точь-в-точь как Arc_F пишет. Тоже 98 год. прям читаю эти строки и вспоминаю... но это было 150 сил, а не 192. По-ходу, низ что у 150 сил, что у 192 сил одинаковый. Педаль газа тоже с паузой была... Причины нашел в том, что этот мотор сильно задушен снизу. Например, степень сжатия 8.8 (против 9.35 у 2.3 литра). Причем с 2001 года у 2х литровых моторов Saab степень сжатия поднял))... На тягу снизу очень влияет ещё ход поршня. У 2х литров он всего 78 против 90 у 2.3 литров. короче, я продал его и купил 2.3 литра 170 сил и ощутил приход). в запасе еще чип лежит. будет вообще бомба))) мой совет. чтобы как-то ехало, поищи прошивку хирш под этот мотор и красные форсы на 210 сил. Почему хирш - да потому что хирш немного исправляет эту ситуацию на низах. Насколько может исправить, естественно...
кстати, та же картина с колесами была. Когда перешел на 16 радиусе с 205/55 резины на 225/55, то вообще мой 150 сильный сааб перестал рулиться и разгоняться.