9-3ss VS OPEL insignia

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем denis-sv, 4 мар 2010.

  1. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Авторевюшники в последнем номере (№5) хвалят салон Инсингнии именно в ТОПОВОЙ версии:) Читаем все :)))))
     
  2. A.S.

    A.S. Завсегдатай

    Регистрация:
    2 мар 2010
    Сообщения:
    746
    Адрес:
    МО, Одинцово
    Авто:
    9-3 2,0 TS
    Лучше посидеть в салоне, чем читать статьи, по собственным ощущениям пытались сделать бизнес, но чтобы был доступным, в итоге получилось дёшево и сердито.
     
  3. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    Устриц ел, в салоне сидел :)))))
    А вот в салоне топ версии не сидел и сравнить интересно.
     
  4. Riffmaster

    Riffmaster Пользователь

    Регистрация:
    28 янв 2009
    Сообщения:
    157
    Адрес:
    FeeLee
    Авто:
    C180 w204
    Авто:
    С180 w204 сейчас, 9-3 MY08 SportCombi 2,0T был
    Топ версия этого корыта это уже совсем другой денежный диапазон. Надо быть ненормальным чтобы покупать опиль за такие бабки.
     
  5. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Топ версия Инсигнии - это совсем другой автомобиль.
     
  6. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Инсигния, которую тестили АР, стоит 1,7млн.руб. с хвостиком. Надо быть сумашедшим, чтобы за такие деньги опель покупать.
     
  7. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Опель есть опель, Сааб есть Сааб. С этим ничего не сделаешь, даже устаревший в усмерть 9-5 старый будет рулиться лучше и в нем будет комфортнее чем в Инсигнии.

    9-3 внешне выглядит лучше, но при этом тоже морально уже сильно устарел, а Инсигниа свежая модель.

    Мой выбор: однозначно Инсигниа.
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    В Инсигнии не ездил.

    Но толстая жопа с узкими фарами от корсы - верх современного гламурно-педерастичного дизайна.

    фтопку такие машины.
     
  9. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Есть такое, но все равно дизайн более свежый чем у Сааба. Про новый 9-5 я не говорю.
     
  10. Ivan_Ducas

    Ivan_Ducas person

    Регистрация:
    26 окт 2009
    Сообщения:
    7.038
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    BMW Х5 хDrive 30d MY2010
    Авто:
    Rang Rover Sport HSE 3.0TD MY2010
    Это точно))) Ипанутые только могут купить)))
     
  11. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Про сааберов тоже так говорят)) я бы точно за 1.7 Инсигнию не взял)) но зато если такое тачло взять будет реальный экслюзив :))
     
  12. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Не соглашусь что 9-3 (рестайл) морально устарел. Инсигния по дизайну ваще не нравится
     
  13. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Он классно выглядит, но ребят, это модель 2002 года :)
     
  14. Svizzera

    Svizzera Активный

    Регистрация:
    1 фев 2009
    Сообщения:
    3.525
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9-3
    Вовас, ну и что?

    Гелик вообще 70-какогог-то
     
  15. chetr

    chetr Пользователь

    Регистрация:
    8 окт 2009
    Сообщения:
    685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 SS 2,0 TS 210 МКПП 2008
    Рестайл может внутри, как и дорестайл (согласен), но внешне - очень даже красиво зализан на современный манер =) Меня всем устраивает и улыбка спустя год не сходит с моего лица =)
     
  16. chernomor

    chernomor Активный

    Регистрация:
    6 май 2008
    Сообщения:
    1.178
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moskau
    Авто:
    9-3SC B287R MY08 АКПП VTuner stg2
    А сколько стоит сейчас шпрот 2,8 АЭРО ХВД? Разве намного меньше, если его хорошо доукомплектовать?
    + и сколько будет стоить новый 9-5 АЭРО ХВД??? :))))) Чует мое сердце что только стартовая цена будет начинаться с 1,5 млн.
     
  17. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    поддерживаю.
    внешне 9-3 выглядит очень даже современно.
    ну а салон на любителя, зато в опеле такой же как у всех.
    что опель что гюндай какой-нибудь(думаю если не знать где какая марка тяжело отличить)
     
    Последнее редактирование: 12 мар 2010
  18. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    Построенная на базе морально устаревшего рестайла 9-3 (-:
     
  19. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    chernomor, СААБ и должен быть дороже Опеля, всё сходится. 9-5 нью ни разу не конкурент Инсигнии, это машины разных классов.
    Что касается 1,7, то я бы взял за эти деньги другого немца - моноприводный А4, он красивее, более престижен и не так будет падать в цене, как Опель. А был бы нужен условно полный привод, так взял бы паркетник.
     
  20. morpax

    morpax Активный

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    1.050
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 MY08 PY07 210AT
    ЖеЭльКу 280. Ибо нравицца.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)