9-3ss VS OPEL insignia

Тема в разделе "Выбор SAAB", создана пользователем denis-sv, 4 мар 2010.

  1. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    9-3 2.8 больше не производится, а 9-5 аэро это вообще машина из другой лиги. Свежая модель, на голову выше Инсигнии.
     
  2. Ar4i

    Ar4i Активный

    Регистрация:
    9 июл 2009
    Сообщения:
    1.402
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    Mini Cooper Clubman
    Авто:
    9-3 SS MY03 2.0T powered by BSR saled
    не прав
     
  3. Devol

    Devol Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2008
    Сообщения:
    1.346
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    MSK
    Авто:
    Иж
    1.6 + еще на обмыть это однозначно CTS с полным приводом.
     
  4. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Морально устарел - это очень громкое завяление.
    Если сравнивать с гибридными Лексусами и БМВ за 4-5 миллионов, то возможно я соглашусь, по уровню оснащения, технологичности, интеллекта и остальных примочек, во многом даже лишних, 9-3 рестайл морально кажется устаревшим.
    Если сравнивать с бюджетными Ауди, БМВ, то я так не думаю.
    А уж если сравнивать с Инсигией, то я бы вообще не заикался о моральном устаревании. Какие в Опель Инсигния есть новые технологии, по сравнению с Саабом 9-3?

    Современность автомобиля, на мой вкус, надо оценивать по среднестатистическим показателям автомобилей этого класса.
    Если мы будем сравнивать Сааб 9-3 с Хондой Аккорд, Форд Мондео и остальными автомобилями схожими по цене, то Сааб более чем конкурентноспособен.
    А то что платформа разработано в две тысячи каком-то там году. Так это разве показатель? Иные платформы и больше времени живут...
     
  5. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Мой СААБ сейчас новый стоит 1.5 лимона, за эти же деньги можно взять Infiniti G35 или Cadillac CTS в фуле почти. Посидите в СААБе, а потом посидите в них. Сааб отличная машина и она мне очень очень нравится, но нужно смотреть трезво на вещи.
     
  6. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    G35 тоже машина 2002 года.(ниссан скайлайн изначально)
    я на ней ездил и например по сравнению с турбо Х в ней больше недостатков. хуже устойчивость на скорости. только с места едет лучше и салон на вид поприличнее если руками не трогать, но дизайн салона как в теане и др. ниссанах - по мне полный отстой. а главное хуже безопасность причем напорядок чем в 9-3(видел пару машин в тотале - при лобовом ударе стойки не держат и крыша ломается) + всем известные проблемы с тормозами. европейцы себе бы не позволили впихнуть 315 коней не поменяв тормоза оставив их от версии с 230 конями как на ниссане праворуком.
    CTS даже комментировать не буду. качество гумно как у всех новых кэди это 100%.
     
  7. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Lemming, да я вообще о другом говорю. В кадиллаке панель кожей обшита, есть ТВ, есть ДВД, в Ж35 есть камера заднего вида. В Саабе этим и не пахнет.
     
  8. Аэроплан

    Аэроплан Завсегдатай

    Регистрация:
    22 фев 2010
    Сообщения:
    3.930
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Jeep Grand Cherokee WK2 Overland 3.0CRD 2012
    Авто:
    Alfa Romeo Brera Italia Independent 1.75 Tbi
    Все сводится к рюшечкам и атрибутам для пассажиров на заднем сиденье?

    Можно и в саабе панель кожей обтянуть и экран с тв/двд туда воткнуть и камеру.
     
  9. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    TV DVD и камеру я записал как остро нехватающие девайсы, кожа естествено только оригинал и больш нигде и никак это не сделать поэтому если ее нет мащина отстой...
    **
    продолжите пожалуста знающие, что есть у конкурентов в премиум сегменте и нет у нас, мне это реально интересно.

    К сожалению ввиду не особого размаха доходов не имел счастья пользовать новые (или около того ХХХ инфинити и т.д.)
    Вот чего нет в моем старом турбо фиате 9к М98 я знаю - нет TCS и нет ESP еще агромный минус это не линзовые фары без штатного ксенона, сидения без вентиляции /дырокол и комповые кулера куплены - по лету вопрос решу/.
    Нет штатной навигации поэтому езжу по навителу (инт. что лучше), фильмы и музыка тож не особо штатные поэтому есть к сожелению (CarPC).
    Еще нет дожима стекол, это охрененный минус ну и датчика дождя нет (на 406м пежо 2003г. дат дождя и света были, уровень мата на эти девайсы был такой что я в серъезных раздумъях + это или - могу привести аргументы)
     
  10. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
    Vovas
    По аргументам уже многое отписали. От себя добавлю, что у CTS даже приборная панель такая же как у Сааба. Не понимаю где там преимущество.
    Телики, DVD и прочее - это вопрос комплектации и на Сааб, насколько я знаю, тоже можно у оф.диллера заказать при покупке.
    Не вижу тут технологического прорыва по сравнению с Саабом.
    Аргумент "да ты посиди в них и сразу всё поймёшь" - не принимается. Это вопрос как минимум вкусовщины, а не современности. В CTS сидел, ничего там особенного нет, а G35 не сидел. Но автомобиль пошёл в массовое производство одновременно с новым 9-3 (если я ничего не путаю), так что делай выводы сам.
     
  11. Викторович

    Викторович Завсегдатай

    Регистрация:
    4 дек 2009
    Сообщения:
    4.642
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9000 2.0т МКПП 96
    Meat Max По аргументам уже многое отписали. От себя добавлю, что у CTS даже приборная панель такая же как у Сааба.

    Это у BLS такая же как у Сааба.:lol:
     
  12. Meat_Max

    Meat_Max Партнер клуба

    Регистрация:
    20 дек 2009
    Сообщения:
    2.053
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3, vector
  13. Hasc

    Hasc Активный

    Регистрация:
    24 окт 2009
    Сообщения:
    1.048
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9-5 М03, 900 OG М87coupe, 900 OG M87anniversary, 96GL М79, 96 М75
    Ерунда какая-то. Какой смысл сравнивать автомобили разного класса? G35 и CTS надо сравнить с 9-5нью и всё встанет на свои места.
    Да с ценами не всё так просто. G35 продаётся от 1,8, а кадди действительно можно собрать за 1,5, но это будет очень небыстрый автомобиль с 210 лошадями.
     
  14. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    если ты об этом - то для кожи есть хирш)
    тв двд и камеру поставить тоже можно недорога. по сравнению с конкурентами у сааба + в том что 2 дин можно ставить любой. например в бмв 3 если нет с завода экрана то и не поставишь никак.

    другое дело что могли бы и кожу хирш и тв/двд с завода ставить(да хоть бы диск нави сделали!!!) с этим я согласен. сааб надо доводить до ума чтобы в нем совсем все было, а у большинства конкурентов все либо есть либо можно заказать с завода - вот главный косяк.

    9-5 новый будет вполне на уровне конкурентов зато по мультимедии...
     
  15. Lemming

    Lemming Активный

    Регистрация:
    23 янв 2009
    Сообщения:
    1.588
    Адрес:
    Гондурас, Большие Бодуны
    Авто:
    чОрный Турбо 340л.с. Maptun stage 3
    если тупо по ценам сравнивать то на разницу между G37 и турбо Х(аэро 2.8)(где-то 200 тыс) сааб можно сделать совсем конфеткой с кожей, нави, тюнингом движка. вопрос в том что надо этим заниматся а большинство не любят этого делать им надо все и сразу - вот главная проблема.
    кэди сыпятся ацки(любой сервисмен скажет).
     
    Последнее редактирование: 13 мар 2010
  16. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Коль, ну вот ты будешь себе ставить камеру заднего вида и ДВД?:)) Я вот точно таким колхозом не буду заниматься)) Нет в официальной комплектации - живу с этим))

    Новый 9-5 это действительно прорыв, там все на уровне конкрурентов, зато про мощные двигатели они совсем забыли :(
     
  17. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Коль, у тебя неправильная математика. Ты считаешь ТурбоХ по старым ценам, а Ж37 по текущим. У меня в друг пол года назад взял Ж35 2008 года за 1350. По самым последним ценам 9-3 2.8 ХВД в фуле получался под 1800. Если мне не изменяет память, то это было даже больше Ж35, которая стоила 1.600 новая.

    Надежность Кэдди не так принципиальна, так как машина все равно на гарантии. Ж35, кстати, за исключением косяков с тормозами вообще неубиваемая машина относительно СААБа и Кэдди.
     
  18. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Хочу напомнить, что 9-3 с двигателем 2,8 больше не производится :)"Кто успел, тот присел" (с)
     
  19. Vovas

    Vovas Пользователь

    Регистрация:
    22 сен 2008
    Сообщения:
    482
    Адрес:
    Moscow
    Авто:
    9-3 Turbo 252 hp
    Ага, это точно! Кстати, я тут узнал в пятницу, что бывает 9-3 280 сил на переднем приводе...
     
  20. Jagannatha

    Jagannatha AEROфотосъемка

    Регистрация:
    27 мар 2008
    Сообщения:
    2.572
    Адрес:
    страна, город
    Авто:
    например: 9-5 М01 2,3T МКПП
    Конечно бывает. Это последние Аэры, которые с 2,8 шли. Было два варианта: XWD и FWD. И тот и другой 280 л.с.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)