uri1980uri1980uri1980, самое смешное, что именно такие слова очень часто можно услышать о саабах от тех, кто никогда не владел этими автомобилем. Позволь вопрос, ты был владельцем Диско3 или просто "где-то услышал"?
Я не знаю на счет uri1980uri1980uri1980, но Дискач 3 ломается - это факт. Больше похоже на лотерею. Вот у друга превый Диско 3 все время в сервисе стоял, а второй нормальный. За такие деньги не хочется лотереи, хочется машину. При учтет, что они еще и цены задрали недавно на 400 - 500 тыс. Я так понял по его рассказам, проблема в том, что у машины все на одной шине зацеплено. Т.е., если топливо хреновое и баранит топливная система. то тот де терейн респонс сразу в отказ идет... Что по проходимости Ленд круче всяких бмв, мерсов и прочего пафоса - тоже факт. Но я никогда не пойму ДЖИПа с АКПП....
Да, с ценами они погорячились. А вот до подорожания, что Диско3, что Фрилэндер были в очень адекватной нише. Что касается "ломается", то у одного моего знакомого новая семёрка БМВ из сервиса не выезжала. Это как, лоторея или что?
не надо так часто повторять мой ник-одного раза думаю достаточно: Вот ,пожалуйста пример нашего постоянного клиента: Рейндж-ровер -вог был куплен новым за два года эксплуатации прошел 44тыс.км:замена подушки двигателя-2раза,глюки в электрике на моей памяти ПЯТЬ раз хозяин его возил в Московию и два раза чинился в Туле,что то было с топливными форсунками-причину так и не нашли пока прошло само собой х.з,что дальше будет,уже назревает серьезный ремонт подвески,а ценник там не гуманный совсем,учитывая,что хозяин чел небедный,даже он был очень неприятно удивлен(еще бы после LC-100) ,один раз это чудо просто умерло в Новороссийске-просто погас совсем и признаков жизни не подавал никаких-приехал на эвакуатореpa:.....У нас в сервисе прописалось еще три подобных англицких чуда и их владельцы одни из самых желанных:и в магазин за з.ч сумасшедшие деньги несут ,и в сервисе кучу бабла оставляют.Так чта устриц ел...ну по крайней мере продавал на них з.ч и видел в сервисе... Что самое интересное хозяева эти машины ругают самыми нехорошими словами,но продолжают ездить :dash1:
С ником неаккуратненько получилось, сорри Теперь по теме. Рейндж, это немного другая тема, я их тоже только в сервисе и на тест драйве видел, ничего конкретного сказать не могу. Но надо понимать, что тот же Диско очень сложноэлектронная машина, по моим прикидкам, там электроники на порядок больше, чем в СААБе. Вот она и ломается, эта электроника. Мне самому не нравится эта тенденция развития автомобилестроения, заменять электроникой всю механику, но это будущее, которое уже наступило, по этому пути идут все автопроизводители. И те же 200 круизёры внезапно стали частыми посетителями сервисов, и всё из-за электроники. И вообще, достаточно приехать в ЛЮБОЙ крупный автосервис и поговорить с мастерами, которые работают лет десять-пятнадцать, чтобы понять, что обращения к электрикам за эти годы выросло примерно в двадцать раз.
+9000,причем,что интересно машин старше 5лет не прибавилось в среднем столькоже сколько и раньше-в основном приезжают свежие,причем как бюджетные иномарки,так и бизнес-класс. Куда катится этот мир.......
Наверное ВАЗовцы тоже говорят, что автомобиль вообще сложный механизм, поэтому он все время ломается. Речь о том, что Ленд так и не победил свою же электронику. Как она ломалась, так и ломается. Точно на скажу в каком году, в 08 или в 09, ленд был ПЕРВЫМ по обращениям в сервис (ВАЗ в статистику не включен)
Всю тему не читал, но вижу что она ушла в сторону. Мое мнение для ТС (топикстартера) таково: Любая машина рано или поздно становится опелем. Это не я придумал, это народная мудрость. Я себе опель не возьму, это точно. Всю жизнь это был бюджетный брэнд у немцев. Думаю это клеймно от него не скоро отцепится. А сааб стоит особнячком. Даже невозможно их сравнивать. Но раз ТС сравнивает, сдается мне что сааб это не его машина. Сааб если прет - то его обязательно купишь, а если еще не купил - значит не прет. Тогда опель бери, продать будет точно проще.
Jagannatha, ну хорошо. А как отнестись к тому, что сервисных обращений по крузеру 200 больше, чем по более старым крузерам 100? И это у тойоты, где на качестве народ сдвинул свои японские мозги
Я не спорю. Не говорю, что ленд хуже тойоты. Я про то, что год для новой модели не показатель. Посмотрим, за сколько тойот победит электронику.
вроде как раз у тоуоты сейчас аццкие проблемы с надежностью. Аж главный косоглазый слезу пустил после того как в конгрессе его натянули...
У отца LC 200 (по работе) пользует с начала выпуска, ниодного заеба, тук-тук-тук))). единственная нехорошая штука это навигация нерусь))) на тот момент.:
Вчера еще раз залез посидеть в инсигнию в генсере. Совсем не айс. Ужасные маленькие зеркала, скрипучий пластик, тесный салон и цена :
у меня 6 лет был дискавери. 1ый рестайл. по качеству это реально затратная машина в плане переборки подвески, а такое было необходимо чуть ли не каждый год. фан только за рулем, пока не видишь чека.