ИМХО, одно из главных правил покупки любого нового автомобиля - не брать то, что только что появилось на рынке. Любая марка страдает детскими болезнями и нужно время чтоб по ним набрали статистику и оперативно устранили. Да и с запчастями на только что появившиеся машины всегда беда, особенно если они не идут как горячие пирожки. И хотя покупка нового сааба сегодня - определенный риск, но у него хотя бы все косяки известны, сервисы его знают, чинить умеют и т.д. То есть ты покупаешть ПРОГНОЗИРУЕМО ЛОМУЧИЙ ОТСТОЙ )) а не кота в мешке )
До первого рестайла - это по уму. Ну а так 1-2 года Ну и в РФ их продали за прошлый год всего то 832 штуки. Учитывая продажи Астр (19 тыс), это капля в море ) Хоть 9-3 продали еще меньше - 317. Но на то он и сааб, а не массовый бренд.
Очень мне пондравилось последнее предложение - просто супер!Сааб 9.3 рестайл в Москве как машина-призрак,ищу все время в потоке эти прекрасные обводы - только приметил бац и растворилось и еще дня три катаюсь и нифига,как "синяя птица" блин...
Спроси у владельцев Лендроверов (Disco 3). Там не просто лет, там уже несколько поколений и все одно и тоже - не работает их супер электроника
У меня два близких друга на третьих диско (новыми покупали) ездят. Может, им повезло, но проблем не больше, чем на других сложноэлектрических автомобилях.
Инсигния не понравилась теснотой, обзором и ужасно скрипучим пластиком салона. Дизайн салона ниочем. Даже расстроился, что новый 9-5 будет таким же :( Брал бы или Сааб или Мерс Цкласс. Пассат СС и ауди фтопку с их роботами
Был на тестдрайве в мячково. Даже там диско 4 с пробегом 170 км/ч писал на экране, что-то типа "Ошибка. Система терейн респонс недоступна".... У друга Дискач3. Это второй по счету. Он работает нормально. До этого был третий дискач у него - постоянно в сервис с электроникой.
Даже расстроился, что новый 9-5 будет таким же :( Хех)) Таким он не будет,уж поверь)) Салон совсем другой))
ну про проверенные временем рыдваны тоже улыбнуло. нахрен тогда вообще новыю машину брать? Вообще инсигния как то не очень нра, хотя вроде все грамотно сделано. Если нра - бери. А вообще cadillac CTS посмотри... правда ценник выше, но машинко очень даже и очень.
На видео все конечно прикольно, но как оно будет на ощупь и в движении. Не хотелось бы слушать хрусть-хрусть из нового флагмана
често говоря и не стоит опель больше 1 млн. В ТИ стоит за 950 с копейками, так что усе как надо. прям сегодня видел пока на сервис заезжал...
в инсигнии обзорнось назад никакая,хуже только в астре GTC,пластик на торпеде вроде ничего так приятный.а вот на дверях никакой:(,и чето он шумный какойто,после Омеги и даже 9к потише будет....
ога. а в 9-3 обзор назад офигенен Вообще во всех наверно уже современных машинах назад невидно нихрена.
Это 1,8 на ручке стоит 960 000 руб, к тому же это 08 год. 2.0т 220 л.с. на тряпке и с АКПП 1200 000 1250 000 - 09 год
вспомнилось: комплектация "Шаманский бубен":салон на тряпке,кпп дрын-троник,стекла на веслах,колеса на штамповке, цвет бЕЕЕжавий) сорри за офф топ
72AG_Lawyer - ну скажем так, смотрел тока на ценник. даж комплектацию не читал ну а при таком ценовом раскладе вообще без вариантов надо топать в соседний вход и брать CTS