Компьютерная диагностика... Несбыточная мечта?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Mr_Grey, 16 фев 2016.

  1. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    А вот тут есть небольшое заподло. В самой программе автовкама было прописано что можно диагностирлвать машины с 89 (может с 88 точно непомню) по 97 (вроде бы), но есть оговорка что исключая машины 95 года с одним зеленым разъемом. Так что незнаю сможете вы прочитать свой самолетик. Тут уже надо либо пробовать, либо спрашивать получилось ли у кого считаться.
     
  2. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Сможет, сможет. У меня 95-й с одним зеленым и пятью проводами :))
     
  3. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    да нет у меня ничего , обычная комплектация CD климата и кондёра нет , TCS нет , коробка механика , салон велюр , я не знаю куда может ещё 1 провод идти.
     
  4. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    У вас провода как расположены в разъёме ?
     
  5. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вот мой разьем:
     

    Вложения:

  6. Maxi58

    Maxi58 Активный

    Регистрация:
    5 сен 2012
    Сообщения:
    180
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пенза
    Авто:
    9000 B234L
    Авто:
    97 г.в. CDE 2.3 МКПП
    распиновка есть вашего ?
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Если прочитать тему с начала, то станет понятно где она есть. Ей и пользовался.
     
  8. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Вот от 93-го года. Думаю, можно отталкиваться от него.
     

    Вложения:

  9. Сер'га

    Сер'га Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    пермь
    Авто:
    9000 2,0 мкпп 1988г
    На 5 страниц срач развели.
    Скрипка, если не веришь в подключение древних мозгов,приведу тебе пример: нексия. Древний опель кадет восмидесятых годов, диагностика производится и блинк-кодами (лампочкой,как вы говорите), и обычный k-line адаптер ее читает и ошибки скидывает. Плохо у вас с автоэлектроникой все,присоединюсь к высказываниям,что правильно сделали,что бросили электронику,не ваше это...
    Самое смешное, наверняка, видео со считыванием ошибок появится, и тогда с вас видео,как вы кукарекаете на столе, либо вы простой п..бол
     
  10. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    По просьбам страждущих:
    Autocom DHF-26F --- SAAB 10pin

    1 ----------------------- 8 Data SRS Act
    4,5 --------------------- 10 "-" GND
    7 ------------------------1 Data all
    8 ------------------------ 4 Data ABS Act
    9 ------------------------ 3 DI-APC Act
    15 -----------------------2 ECU Data Act
    16 ---------------------- 9 "+" +12V
    Всё работает, доказывать ни кому ни чего не стану. Остальные пины не расписаны, т.к. ни Cars ни Delphi не работают с остальными системами.
     
    Maxi58, Mr_Grey и Motokey нравится это.
  11. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну что господа... В эти выхи от нечего делать опять цепанулись по выше приведенной распиновке к мозгам моего самолета. Выявилось две ошибки по двигателю:
    1 богатая смесь на холостых оборотах
    2 бедная смесь на высоких оборотах
    Причем ради интереса даже собрали кнопку для самодиагностики, и ошибки вывалились эти же.
    Здесь впринципе все понятно. Надо проверить вакуум, лямбду (хз как), ну или косяк может быть из-за того что бензонасос стоит бошевский но от автотазовской десятки.
    Потом решили цепануться к ABS, где вылезла одна ошибка: неисправность левого переднего выпускного клапана. А вот как с этой бедой бороться непонятно, ибо непонятно даже куда лезть и стоит ли туда лезть.
    Причем ради интереса убрали предохранитель насоса системы марк2, стравили из рессивера давление чтобы загорелись лампы неисправности тормозов и анти лок, но автоком эти ошибки не считал. Отсюда вопрос: автоком читает ошибки только АБС и забивает на неисправности самого марк2???

    Так же хочется выразить благодарность Zinga за предоставленную распиновку и Motokey за помощь в общих вопросах данной темы.
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 9 мар 2016
    saabfan, Сер'га и andes74 нравится это.
  12. Сер'га

    Сер'га Новичок

    Регистрация:
    13 окт 2010
    Сообщения:
    21
    Адрес:
    пермь
    Авто:
    9000 2,0 мкпп 1988г
    Че-то скрипка замолчал. Сыграй нам скрипка на скрипке
     
  13. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    У меня на 2.4.2 была ошибка с богатой смесью на холостых - вылечилась относительно путем замены лямбды. Надо посмотреть вольтаж, который на сигнальном проводе лямбды. У меня тогда прошило подогреватель на сигнальный провод и напряжение было 3V, смесь была жутко богатая. Стояла вазовская 133.
     
  14. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну чек впринципе не горит. Так что наверное разбирательство с этой проблемой подождет до тепла.
     
  15. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    У меня тоже не горел, я так понимаю по этой ошибке он и не загорится на джетроне. Только жрать будет горючку как не в себя.
     
  16. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну по табличкам самодиагностики написано что состояние лампы чека ззависит от того насколько смесь богатая или бедная.
     
  17. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Есть ссылка на таблички?
     
  18. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Я уже непомню откуда качал этот документ в формате пдф. Завтро в личку кину илм здесь выложу, а то он у меня наработе. Там инструкция как вручную диагностировать жетроник и коды ошибок внизу. И около кода ошибок еще прописано горит при этом чек или нет.
     
    Последнее редактирование: 9 мар 2016
  19. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G
    Ок, спасибо
     
  20. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Что тебе спеть на ночь сыночка?
    Я ниже 1996 по бензину и 2001 по дизелю с приборами вообще не подхожу, там и так всё понятно!:)))
    А лямбда лучше всего смотрится ЕLMкой или обычным низкочастотным осциллографом!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)