Компьютерная диагностика... Несбыточная мечта?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Mr_Grey, 16 фев 2016.

  1. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Всем доброго времени суток. Прошу не кидаться в меня помидорами. Полазив по многим страницам данного форума понял что на джетронике можно легко и непринужденно продиагностироваться с помощью кнопки и двух проводков. Впринципе все как я понял все так и деагностируются, но ни кто не задается вопросом покупки какого нить провода для чтения ошибок. Понятно дело что тех покупать ненужною ибо стоимость просто космос. Вот возник вопрос можно ли заказать какой нить шнурок из кетаю чтоб непарится с чтением кода ошибок а сразу подключится через комп и все увидеть? Или же джетроник слишком архаичен и под него шнурков да и прогу просто не найти? Прошу прощения если если у кого то данный вопрос вызовет хохот или недоумение, но в вопросах компьютерной диагностики я просто ноль, но хотелось бы попробовать.
     
    Doktoriska90 нравится это.
  2. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Видать действительно несбыточная мечта.
     
  3. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Ну почему несбыточная? Есть такие штуки: http://www.saabnet.ru/forum/post193279.html
    Будет ли работать с джетроником- вопрос. Пробовать нужно.
     
  4. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Спасибо! На такое я не натыкался. Надо поспрашать данный кабель у народа, а то заказывать для того чтоб попробовать работает иль нет как то накладно. Кабель AUTOCOM CDP на али стоит от 3 тыщ рупий.
    Читал что с триоников пытались ELM327 считать ошибки, но ошибки читались криво и получает народ коды совершенно несоответствующие жизни. И опять же все отсылают либо к самодиагностике или к теху.
    И чот я немного не понял по диагностическим разъемам. Тож поначитался что их 2 штуки. Один стоит под капотом, а второй стоит под пассажирским сиденьем. Нафига оно так сделано непонятно. Я так понимаю тех цепляется как раз под пассажирскую сидуху, но распиновку этих разъемов так и ненашел.
     
  5. VitaliySPB

    VitaliySPB Завсегдатай

    Регистрация:
    3 фев 2012
    Сообщения:
    13.303
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    VAG
    Найди такой де машин в Питере и попроси доехать до меня, У меня есть autocom, проверим что и как
     
  6. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Да я уже поспрошал этот автоком в Перми и уже даж нашел. Вопрос как его цеплять и куда! :) В какой разъем цепляться и на какие пины!?!?!?!?
     
  7. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Распиновка была на соседнем. Тему найти не могу. У вас два разьема под сиденьем (черный и зеленый)?
     
  8. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Если честно еще даж несмотрел под сиденье, просто сегодня об этом прочитал. И до последнего думал что Тех цепляется под капот.
     
  9. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Если автоком full (не китай с 10 кабелями) то в наборе есть кабель сааб 10 пин, вот его втыкаешь под сиденье и будет тебе счастье :))
    ну или сам мастери
    ================= 10pin SAAB =====================
    Чёрный или зелёный разъём. Чёрный обычно используется для двигателя,
    а зелёный обычно для тормозов.
    /2,7,8,14/ <=======> (7) (15) «K-L»------------------/2/
    /2,8,14,18/ <=======> (7) (8) «K-L»------------------/3/
    /2,8/ <=======> (7) (1) «K-L, L не исполз.»----/2,8/
    вывод ===> в переходнике должны использоваться 7,8,15 ножки OBDII
    и ножки питания 4,5 и 16
     
  10. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Я нашел кетай. Насчет кабелей позже поспрашаю. На джетронике кто то читал им ошибки?
     
  11. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Извините. А можно еще раз для понимания?

    Я так понял на AUTOCOM используются следующие ноги:
    5 - земля
    7 - К линия
    16 - +12 Вольт
    А какие номера на разъемк сабабовском подцеплять?
     
  12. Hombre

    Hombre Завсегдатай

    Регистрация:
    14 окт 2012
    Сообщения:
    451
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Gijon. Espana
    Авто:
    w221
    Да хрен его знает, эту распиновку в нете нашёл, у меня есть кабель могу прозвонить, а так либо на машине смотреть надо, либо осцилографом просматривать на какие пины автоком сигнал даёт при выборе блоков.
    На автокоме земля 4,5 остальное вроде так, нужно распиновку разъёма на твой год смотреть.
     
  13. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    От неймется, надо ещё к iPhonУ подключить!:)))
    Кто тебе сказал что в Джетронике 91г. есть коды ошибок которые считываются по OBD!? Есть целый мануал с морганиями по ошибкам - думаю достаточно, один хрен нормальных данных и всего остального вы не увидите!
     
  14. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    А вы первое сообщение читали??? Там и был вопрос можно ли подцепиться или система слишком архоична. Хотя Автокам есть и попробовать цепануться ради интереса можно.
     
  15. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я был автоэлектриком, а до этого электронщиком многие многие годы!
    К чему ты собрался цепляться? Там шина, какой протокол, какая скорость, какие виды кодов?
    Почитай про ОБД зачем надо и что делает, а не где пины К шины.;)
     
  16. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Ну дак если не трудно прочитайте ликбез. Я же сказал что вообще особо неразбираюсь в этой теме.
     
  17. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    Я основу уже написал, ОБД пошло в 96год когда Америкосы начали массово дохнуть от рака из-за выхлопа.
    Тогда даже не подозревали во что выльется это введение, но и развитие электроники шло параллельно!
    Так что не суй туда ничего вот и всё, ошибки ты не увидишь, тогда была другая их классификация.
    На сегодняшний день Лауч рулит более 100 марок по миру и 100 по китаю, блютуз адаптер и айфон или айпад с купленной ломанной прогой за 15000 деревянных!
    Дилерские сканеры могут скоро кануть в лету из-за древности и сложности обращения.

    Если хочешь мой совет как электронщика, всем:
    берешь все коды 2.1 2.2 и что там было ещё, идешь к программисту, он напишет прогу на Мегу 32, электронщик соберёт блок и ты будешь видеть коды в числах на 2х 7ми сигментных индикаторах или если программист не дурак то и читать сразу на русском, да хоть с указаниями куда полезть и что смотреть (так делают нормальные сканеры).
    Но это стоит немного денех и вряд ли кому нужно, все нищие! Кто не нищий тот купли более новое авто.
    Мой дед 9000 с 2.1 тоже мог чем то моргнуть, но мне как самому любопытному в электронике было похрену, вряд-ли он сломается в ближайшие 10 лет, а если и да то не у меня, а заменять его в отличии от современного говна раз плюнуть и привязывать не надо!!!
     
  18. Skripka

    Skripka "."

    Регистрация:
    28 сен 2011
    Сообщения:
    12.128
    Авто:
    9.5
    То есть втыкаешь ты крутую коробочку (описанную выше) и она автоматически всё делает, тебе или сравнить по списку код-расшифровка или сразу, вот и все дела.
     
  19. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Увидится джетроник или нет- вопрос. Но, диагностические разьемы есть. С 96-го введена некая стандартизация. Не более того. Более ранние автомобили отнюдь не лишены компьютерной диагностики.
    В любом случае собрать кабель под автоком не повредит. Мало ли SRS болезнь случится или датчик абэсный начнет подглючивать- поди узнай какой.
     
  20. saabfan

    saabfan Трусаабер

    Регистрация:
    3 апр 2008
    Сообщения:
    3.358
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    Driving 9000S M90 B204T Manual Trionic 5.5 Ex. 9000S M92 2.3i Auto, 900 OG М86 2.0lpt
    Авто:
    Chrysler Town&Country M05 3.3 S&G

    На 9000 не было LH 2.1.
    А по делу - к триону до OBD (те что под седлом с таким же разъемом как на джетроне) автоком цепляется. К джетрону мне не удалось, но я не сильно пытался.
    Tech2 к LH 2.4 цепляется отлично и показывает вплоть до лямбды риал-тайм.
     
    Последнее редактирование: 17 фев 2016

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)