Компьютерная диагностика... Несбыточная мечта?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Mr_Grey, 16 фев 2016.

  1. Semka

    Semka Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ставрополь
    Авто:
    Saab 900s 1995, 2.3л, МКПП
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995, B204L, МКПП
    Всем привет, докладываю обстановку)
    Добрый друг Zinga изготовил для меня шнур для подключения 9к через автоком и отправил его мне за что ему большое спасибо, я же отправился к знакомому диагносту, в результате получены следующие результаты:
    Ошибку по подушке удалил
    По АБС подключится не удалось
    по двигателю высветились ошибки р0600 (текущая ошибка), р0048, с0200 (были в памяти)

    Поиск в нете по данным кодам если честно напугал:
    p0600 - PCM Serial Communication Link Malfunction
    р0048 - Turbocharger/Supercharger Boost Control "A" Circuit High
    с0200 - ничего не нашел (может p0200 тогда это problem in the operation of the Fuel Injector Circuit)

    Помогите в трактовке данных кодов неисправностей, по машине могу сказать что "чек" не горит (только при запуске), турбина на буст выходит (стрелка на приборке двигается до границы красной зоны), касательно форсунок ничего не троит и не дымит, только ИНОГДА на холодную небольшой хлопок при запуске двигателя (буду чистить форсунки)

    П.С. поиск по ошибке С 0200 дал результат- "GM:Yaw rate circuit open"
    [​IMG]
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 1 апр 2017
  2. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Народ... Кому интересно вчера зачитали ABS на тормозах Mark2 с помощью автокома.
     
    andes74 нравится это.
  3. Semka

    Semka Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ставрополь
    Авто:
    Saab 900s 1995, 2.3л, МКПП
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995, B204L, МКПП
    На Mark IV прокатит? Расскажите, может я попробую)
     
  4. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Дак должно прокатить. Соединяете автоком с машиной по вшеуказанной распиновке, и просто запускаете на ноуте программу. Что тут рассказывать то?
     
  5. Semka

    Semka Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ставрополь
    Авто:
    Saab 900s 1995, 2.3л, МКПП
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995, B204L, МКПП
    Подключал, абс не увидел
     
    Skripka нравится это.
  6. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Автоком кетайский или оригинальный? Если кетайский то возможно его допиливать надо с помощью паяльника, припоя и такой то матери...
     
  7. Semka

    Semka Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ставрополь
    Авто:
    Saab 900s 1995, 2.3л, МКПП
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995, B204L, МКПП
    КЕТАЙ, но вроде допилен, так как в квалификации наших электриков я не сомневаюсь)
     
  8. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Тут ничем не помогу. У меня дружбаня тоже автоэлектрик. Чот его ковырял, перепаивал. У нас получилось зачитаться и выявить косяк.
     
  9. Semka

    Semka Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ставрополь
    Авто:
    Saab 900s 1995, 2.3л, МКПП
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995, B204L, МКПП
    Надо просто видимо взять сканер ещё раз и покопаться подробнее, а то ноут уже был при смерти на момент считывания, лишь бы хватило потереть ошибки до которых дотянуться смог
     
  10. XxxL-MAsteR

    XxxL-MAsteR Новичок

    Регистрация:
    16 окт 2020
    Сообщения:
    4
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    ВАЗ 2190
    Всем доброго времени суток. Подошел к тому, что нужно приобрести сканер.
    Выбор пал меж Tech 2 или MID 2. И тот, и тот - из Поднебесной.
    Кто по функционалу предпочтительнее для SAAB, Tech или MID?
     
  11. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.759
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    На 9к не нужен. не чего там диагностировать.
     
  12. Strazdin

    Strazdin Новичок

    Регистрация:
    6 сен 2020
    Сообщения:
    24
    Авто:
    Saab 9000 1995
    Приветствую, по поводу распиновки зелёного разъёма, везде вижу используются ножки 9 (+), 10(-), 1, 4, 8. У меня при этом есть в разъёме ещё и 5 ножка. Куда её подключать [emoji848]
    Делаю переходник saab 10pin на obd2[​IMG]

    Отправлено с моего Mi 9T через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)