Компьютерная диагностика... Несбыточная мечта?

Тема в разделе "Электрика", создана пользователем Mr_Grey, 16 фев 2016.

  1. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    У динозавров не было нервной системы? Адекватный вы наш )))
     
    Дядя Фёдор нравится это.
  2. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Можно я тут спрошу?
    Пришлось мне побывать в Москве на своём тысячнике 95 года, заезжал я к Витале (Незал) подключили Тех2, сбросили ошибки по подушкам, привязал ещё один брелок, а по ABS комп . ошибки не запоминает по ходу, ABS на момент диагностики работал, так вот ентот ABS работает когда захочет, то целый день то на день по нескольку раз загорается, как определить ошибку на марк4 без теха в момент его неработоспособности?
     
  3. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
  4. Mr_Grey

    Mr_Grey Активный

    Регистрация:
    30 мар 2013
    Сообщения:
    309
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Пермь
    Авто:
    SAAB 9000, CS, 2.3 (B234i), МКПП, Mark-2, М91
    Опель ком 9к помоему не читает. Надо Autocom. И то у автокома какие то приколюхи есть с машинами 95 года у которых только один разъем под пасажирским сиденьем.
     
  5. Semka

    Semka Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ставрополь
    Авто:
    Saab 900s 1995, 2.3л, МКПП
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995, B204L, МКПП
    Покупал на ебее переходник (на фото) под свой разъем (на фото), покатался по диагностам разным, подключится никто не смог, а GM официалы даже сказали что переходник не подходит, подключится смогли ошибки увидели, но сказали ничего сделать не могут якобы программы для 95 года нет. Мне надо было удалить ошибку SRS (снимали руль включали зажигание) и просмотреть ABS.
    Что делать не знаю, видимо диагностика несбыточная мечта
     

    Вложения:

  6. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Китайский автоком поможет.
     
  7. Semka

    Semka Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ставрополь
    Авто:
    Saab 900s 1995, 2.3л, МКПП
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995, B204L, МКПП
    Возможно глупый вопрос) А как его искать заезжать/прозванивать диагностов с вопросов есть автоком? или сразу пугать что на Саабе к ним хотят приехать?
    Автоком этот же подойдет к моему переходнику?
     
  8. TurboX

    TurboX TurboXашечка

    Регистрация:
    26 сен 2013
    Сообщения:
    2.540
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    SAAB 9-3 TurboX XWD
    Автоком читает и чистит ошипке. Только и всего. Смысла покупат его - нет. Нихера не привяжеш и нихера не отвяжеш.
     
  9. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Для тысячника пойдет. Видит трионик, SRS, ABS. Правда мой ABS не видит- пока не разобрался почему.
     

    Вложения:

  10. Юльяныч

    Юльяныч Завсегдатай

    Регистрация:
    1 авг 2013
    Сообщения:
    666
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    39RUS
    Авто:
    SAAB 9-3 1.9 TiD 6 МКПП 2008 Vector
    Авто:
    был:SAAB 9000 2.3 CS MY1995 МКПП и 9000 2.0Т 1988
    Вот и мне Виталя (Незал) убрал 2 ошибки по SRS ( снимали панел и руль вкл. зажигание) Привязал Б\У брелок второй без проблем, а на счёт АБС сказал что и тех2 не видит проблемы ( сказал так бывает!() Тоже плавающая ошибка, вчера вообще выкинуло номер, катился на второй и притормозил на сухом асфальте а мне абс по педале отыграл как на льду!?
     
  11. Semka

    Semka Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ставрополь
    Авто:
    Saab 900s 1995, 2.3л, МКПП
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995, B204L, МКПП
    Сегодня ковырялись с нашим электриком и автокомом по найденной в интернетах распиновке, не получилось ничего (сначала спалили предохранитель, потом сам сканер начал глючить, в итоге машину вроде как увидел но ни к трионику ни к абс ни к подушкам не подключились). Возможен ли чудесный вариант выслать почтой готовый переходник как у тебя на фото? Или можно ли какую нибудь подробную последовательность работы, я нашему электрику-диагносту расскажу
     
  12. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Я использовал такую распиновку:
     

    Вложения:

    • 1.txt
      Размер файла:
      455 байт
      Просмотров:
      42
  13. Motokey

    Motokey Завсегдатай

    Регистрация:
    14 июн 2013
    Сообщения:
    2.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 CDE 95г. 2,3т МКПП Mark IV
    Есть поправка от магикан: разьем переходника к автокому читать как DHS-26F
     
  14. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    Semka, переходник могу изготовить и выслать (за этим в личку). ABS автокомом читаем на незаведенном двигателе (на заведенном действительно не подключается).
     
  15. Semka

    Semka Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ставрополь
    Авто:
    Saab 900s 1995, 2.3л, МКПП
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995, B204L, МКПП
    "То ли лыжи не едут..." на каком штекере надо отсчитывать пины согласно этой схеме, мы взяли штекер обд2 отсчитали пины согласно схеме и сделали штуку как на фото1, или надо было отсчитывать на штекере c 26 пинами фото2, он же на самом автокоме верно? Откуда отсчитывать на нем пины, как на фото3 ?
     

    Вложения:

    • 20170313_232413.jpg
      20170313_232413.jpg
      Размер файла:
      2,5 МБ
      Просмотров:
      30
    • DHS-26F.jpg
      DHS-26F.jpg
      Размер файла:
      71,4 КБ
      Просмотров:
      26
    • DHS-26F 1.gif
      DHS-26F 1.gif
      Размер файла:
      12,8 КБ
      Просмотров:
      24
    Последнее редактирование: 13 мар 2017
  16. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    Ну как-бы если присмотреться, то на обоих разъёмах можно найти нумерацию пинов...
     
  17. Semka

    Semka Пользователь

    Регистрация:
    7 сен 2015
    Сообщения:
    65
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Ставрополь
    Авто:
    Saab 900s 1995, 2.3л, МКПП
    Авто:
    Saab 9000 Aero 1995, B204L, МКПП
    То есть ход мыслей у меня верный ? нужен этот разъем который "синий" номера пинов действительно есть (на фото не вижу кстати), но на подобных разъемах, например на VGA кабеле монитора (на компьютерах) действительно все пронумеровано
     
  18. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
  19. Mishunduk

    Mishunduk Завсегдатай

    Регистрация:
    3 сен 2013
    Сообщения:
    1.327
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    РБ
    Авто:
    saab 9000 2.3 атмо -->2.3T 1995г. хэтч, мкпп
    Извращенцы... Тестер и 10 минут все 4 датчика проверяются.
    Самая будет адекватная компьютерная диагностика АБС на 9000.
     
  20. Zinga

    Zinga Пользователь

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    95
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Данилов - Рыбинск, Ярославская обл.
    Авто:
    9000 M97 2,3T МКПП CDE
    Авто:
    9000 M97 2.0t МКПП CDE
    Плавающую ошибку (провод надломлен, но именно при проверке контакт есть) тестером отловить сложнее, как и проблемы с датчиком положения педали (а они тоже бывают). Впрочем, до покупки автокома так и поступал. Наличие инструмента - не изврат, ИМХО.
     
    Юльяныч нравится это.

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)