Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Ну и как? Все подошло? Почему продаван подбесил?


    Отправлено с моего iPhone 5s используя Tapatalk
     
  2. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Начал говорит что там бортовое напряжение 24 вольта, и типа не подойдёт ))) а я же их сам продаю Газоны, газели, валдаи))) и глазом датчик примерил догатки мои подтвердились. Процент совпадения с заводским 100%. А газон запускается с 24, а бортовое напряжение 12))) так что берём смело.
     
  3. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Брал этот болт и пробку в департаменте за 3 тыщи. Ибо тоже сорвали.
     
  4. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Ну они сцуканы за 3 рубаса двойной болт продавать! Я в акуе!


    Отправлено с моего iPhone 5s используя Tapatalk
     
    Бакенбарда нравится это.
  5. Бакенбарда

    Бакенбарда Активный

    Регистрация:
    28 сен 2012
    Сообщения:
    161
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 M05 2,8T
    Жесть)) в отрадном какое то копье стоит
     
  6. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Ну к сожалению у меня не было времени искать) Я потом смотрел цены, в экзисте накинули по 300 где то на болт и стоко же на пробку)) т.е. они прилично стоят.. ну по крайней мере года полтора - 2 назад, щас может уже дешевле
     
  7. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Маленький винтик -93 183 573
    Резиночка под маленький винтик 93 183 574
    Пробка -93 191 051

    И совет, криворуким сервисменам говорите что бы прежде чем тянуть пробку ,ее простучали молотком,можно даже чуть чуть на отворот тупым зубилом в торец и только потом откручивали. А то одни затянут до дури , а другие потом с трубой отворачивают и срывают все нафиг и начинают зубилом убашить. А тем кто в танке, Вис в помощ , там все моменты затяжек есть и динамометрический ключ уже давно придуман. А то некоторые пневматикой такие вещи тянут, а потом ой сорвалось, не отворачивается. Я маленький винтик только менял.пробка 3 тьфу живая.

    А то как то давно взялся у нашего одноклубника колесо отворачивать , дай ка посмотрю думаю на сколько ему в одном нашем великом сервисе колесо затянули - должно быть 120ньютонов, ключ отвернул на отметке 350,к примеру у ступичной гайки толи 170 толи 190 - речь про сааб 9000. Вот потом после таких ,колеса и откручиваются. Резьбы все повытягивают да конусы расплющат своими гайковертаи. Ладно это так отступление.
     
    Последнее редактирование: 2 окт 2014
    Saab4ak и lenich2007 нравится это.
  8. reiser

    reiser Активный

    Регистрация:
    19 сен 2013
    Сообщения:
    42
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Пермь
    Авто:
    9-3 AERO 2,8 (06) AT
    При вывернутом первом болтике должно слиться 400 граммов масла. Это соответствует требуемуму объему масла в нашей коробке. Если слилось чуть меньше - это не критично; объем масла в коробке большой. Лучше обратить внимание на цвет масла. Если например он темно-коричневый, то ресурс масла подошел к концу. Лучше полная замена.
     
  9. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Очень хочется фильтр в коробке поменять (((
     
  10. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
  11. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Можно ли у нас не в сервисе проверить уровень антифриза и масла в коробке?
     
  12. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп




    здарова ) как дела ? ) поехал я в твой любимый на каширку , всё ребята сделали на совесть , респект им и тебе спасибо )) за наводку , нормальные ребята , гайку открутили сразу без проблем , вообщем по факту получилось что я поменял 4.5 вместо 3 литров )))
     
  13. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Кто ставил дополнительный радиатор на АКПП ? Объясните принцип ? Основной радиатор глушится, а в эти трубки ставится дополнительный ?
     
  14. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    в тюнинге есть тема, доп радиатор акпп, там уже обсуждалось
     
  15. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Аааааа! Кто-нить ответит про уровень жидкостей?
     
  16. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Масло только путем слива.Щупа или окошка контрольного нету.
     
  17. saab923

    saab923 Завсегдатай

    Регистрация:
    26 мар 2010
    Сообщения:
    2.844
    Адрес:
    Ярославль
    Авто:
    увы
    про уровень антифриза Вы это серьезно?
     
    OMG нравится это.
  18. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    там черная непрозрачная емкость, а на риске ничего не видно. На 9-5 было проще - прозрачный бачок с метками уровня:(
     
    Последнее редактирование: 4 ноя 2014
  19. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Внутрь бачка загляни. Там типа двух поплавков нижний и верхний уровень
     
    Inside нравится это.
  20. Inside

    Inside Завсегдатай

    Регистрация:
    3 апр 2010
    Сообщения:
    1.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Opel Insignia M13 2.0 4x4
    Авто:
    9-5 AERO M00 2,3T АКПП (продан), 9-3 AERO M07 2,8 АКПП (продан)
    Спасибо, с утра попробую. А то при t<0 ругается на низкий уровень, а при t>0 - нет. Непонятки)
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)