Ошибка р0089 и что с ней делать?

Тема в разделе "9-3 SS 03-", создана пользователем webermaniac, 4 окт 2014.

  1. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    Кароч, ошибка по регулятору давления.

    Сегодня техом в саабмастере тестили давление. Приговорили бензонасос. Но, честно говоря, я лично сам не уверен в этом, потому что:
    1. авто с утра нормально заводиться
    2. повышенный расход
    3. патрубки выхлопные закопченые
    4. при тестировании манометр показал недостаточное давление как раз на малой нагрузке и на средней, а при полной - как раз насос качает как надо.
    5. при вопросе к мастеру (кто тестировал): "а может быть это регулятор или еще что-нибудь?" получил ответ: "да х** его знает".

    Зашибись диагностика за 1200 р. (это так... мысли вслух).

    Кароч решил так:
    1. поменяю фильтр
    2. если не сработает, попробую регулятор
    3. если 1 и 2 не сработают - насос.

    У кого какие мысли на этот счет?

    Спасибо!
     
  2. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Насос 90%.А если плохая подача топлива?? Есть вариант забита сетка,но хз??
     
  3. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    мож действительно сетка или фильтр, т.к при полной нагрузке давление есть... или я не так понимаю?
     
  4. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    При забитой сетке расход в разы подымается и насос работает шумно.Свечи чёрные точно.
     
  5. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    а мне казалось наоборот должно обеднять. Не?
     
  6. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Я говорю что вижу и слышу.При забитой сетке у меня были свечи все в лохмотьях сажи и насос напрягался.
     
  7. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Не по теме: видел сегодня утром на Варшавке - аппарат зачетный))
    По теме: бензонасос (у меня, по крайней мере) умирал в течении 4 месяцев. При повороте ключа зажигания на холодном движке был сильный металлический призвук. Машина при этом сильно теряла в динамике, дергалась на хх и расход кстати был завышенный литра на 2,5-3. Примерно те же самые симптомы и при накрывающемся РДТ. При снятии вакуумного шланга от РДТ давление по манометру должно увеличиться по сравнению с обычным на хх на 0.5 атм примерно. Смогут это проверить в Саабмастере -хз
    С финансовой точки зрения всё же лучше махнуть регулятор попробовать пока, имхо
     
  8. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    не по теме: ммм, я утром спааал еще)))

    по теме: что даст снятие шланга с ртд?
     
  9. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Ну это, грубо говоря проверка работоспособности РДТ: снизу давит топливо, сверху пружина совместно с разряжением во впуске. Соответственно снимаем вакуумный шланг и давление топлива должно кратковременно возрасти. Если нет - подклинивает клапан или пружина от времени уже не создает требуемое усилие. И значит клапан на замену.
     
  10. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    блииин, где ж Вы раньше были?
     
  11. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Кстати при разгоне не тупит? (понимаю, что от владельца ТурбоХ за такой вопрос можно получить в бубен:))), но всё же). Если траблы с топливной системой, то динамика разгона должна быть не ахти. У меня при неисправном насосе, по сравнению с нормальным, разница очень ощущалась.
     
  12. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Вообще в идеале поменять бензонасос, сетку и РДТ. Но, блин денег на это выкинуть надо прилично:wall
     
  13. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    От Х владельцев то в бубен??У них от ваза насосы стоят!
     
    ИванСаныч нравится это.
  14. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    ощущение, что за бампер кто-то держит
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Всё верно ! Ты даёшь много воздуха а топлива ЁК вот тебе мозг и рубит всё уходя от бедной смеси тем самым обогощая обрезав надув и воздух.Вот свечи и чёрные.
     
  16. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да ещё при низком давлении в рампе форсунки не распыляют ,а тупо писают тем самым смесь не приготавливается, а влетает чистым бензином и воздухом не приготовленная !Вот твой якорь за бампером.имхо конечно.
     
  17. ИванСаныч

    ИванСаныч Активный

    Регистрация:
    3 фев 2014
    Сообщения:
    776
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    город-герой Ленинград
    Авто:
    Saab 93 2.0t 04 AT BSR St.1 (продал)
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3T 05
    Во-Во)) Точно
     
  18. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Была такая ошибка поменял датчик больше не загоралась...
     
  19. mr.ab

    mr.ab Пользователь

    Регистрация:
    10 сен 2011
    Сообщения:
    480
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    Авто:
    9-3SS Aero 2.0AT '04
    какой именно датчик?
     
  20. Evgen_9

    Evgen_9 Завсегдатай

    Регистрация:
    27 апр 2012
    Сообщения:
    4.760
    Адрес:
    Россия,Ивановская обл
    Авто:
    CSE 98г. 9000 2,3т мкпп
    на год ! сообщения смотрел?
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)