Общие технические вопросы 2.8Т

Тема в разделе "Для владельцев 9-3 2,8/TurboX", создана пользователем AlfaDjeRon, 4 июл 2011.

  1. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    5)Генератор менял ( веселое занятие =)) Purgen


    Весёлое не то слово:)
    В принципе ничего сложного,вся сложность достать его из моторного отсека.Все руки посбивал.
    На днях забабахаю фотоотчёт
     
  2. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    акпп.
     
  3. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Ну да я задолбался его выковыривать и просто открутил его площадку на которой он сидит, и вначале его туда закидывал опой на рейку, потом ставил кранштейн на место,потом его разворачивал и ставил на место, ибо с установленым кранштейном у меня его выкорчевать 1 раз всего получилось.
     
    lenich2007 нравится это.
  4. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Кстати в ВИСе не указанно что надо площадку снимать. Без её съёма просто не реально генератор вынять.
     
  5. Masandrmax

    Masandrmax Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi V10, Saab 9-3 2.8T AT MY08
    Авто:
    Было: Saab 9-3 2.8T AT Aero 2007 дорест
    Привет всем!
    Я тут неоожиданно :face обнаружил (это уже после года владения :face:face) что в машине только ЦЗ и нет сигналки, даже штатной.
    Подскажите, хочу "допоставить" штатную сигу. Возможно? Может кто ставил уже, что нужно покупать помимо датчикоы объема в салон и концевика под капот?

    П.С. Стороннюю не хочу принципиально.
     
  6. eviltwin

    eviltwin Администратор Команда форума

    Регистрация:
    25 окт 2011
    Сообщения:
    6.660
    Адрес:
    Россия, Москва, Зеленоград
    Авто:
    Был 9-3 Aero MY04 Stage hard by self.
    Авто:
    BMW 320D F30 LCI DieselBoost st2
    сирену еще надо. Итехом активировать
     
  7. OMG

    OMG Модератор Команда форума

    Регистрация:
    11 ноя 2010
    Сообщения:
    9.596
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-5
    Зачем?
     
  8. Masandrmax

    Masandrmax Пользователь

    Регистрация:
    14 авг 2013
    Сообщения:
    90
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    Audi V10, Saab 9-3 2.8T AT MY08
    Авто:
    Было: Saab 9-3 2.8T AT Aero 2007 дорест
    То есть всего "три" модуля? Это хорошо)

    Хочу.
     
  9. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Ребятушки, нужен совет!

    Дело такое:
    На малых оборотах (когда стою на паркинге) свистит генератор, не сильно, но не приятно. Но на ходу не свистит никогда. Всё это было ещё с покупки авто, т.е. это уже старая болячка у неё.
    Проверяли на ходу, оказалось, что под нагрузкой от кондея он начинает работать на максимальную мощность (график уходит линией вверх).
    И иногда прыгает нагрузка (по графику), довольно заметно, т.е. прямых линий нет. Но не всегда.
    Если ещё включить подогревы сидений, то точно график уйдёт вверх (т.е. гена выдаёт макс мощность).

    Вопросы:
    1.) От чего начал свистеть? (говорят что, возможно, потому что там стоял плохой аккумулятор).
    2.) Плохо ли это для тачи в целом когда он свистит и даёт макс мощность при нагрузке ?? Т.е. ломается ли авто если я продолжаю ездить с таким геной?
    3.) Чинить или не чинить гену? (мне объявили от 16 до 20 тысяч р., т.к. там гиморный процесс съёма гена на 2,8).


    Буду благодарен за советы!
     
  10. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Свистит скорее всего обгонная муфта генератора.У меня так было.По поводу чинить или нет смотри сам.Б.у генератор 7000 рублей.Мне ремонт обошёлся 180$ (в Беларусии).Получается по цене разница небольшая между б.у,но после ремонта детали новые(подшибники,щётки с таблеткой и обгонная муфта).Кстати большую часть бютжета потянула именно обгонная муфта. По поводу снятия генератора:можно снять и самому,достаточно иметь домкрам,ключи и прямые руки.
    Постараюсь выложить фотоотчёт как я снимал. может поможет.
     
  11. webermaniac

    webermaniac Завсегдатай

    Регистрация:
    5 окт 2010
    Сообщения:
    2.017
    Адрес:
    Питер, ЛО
    Авто:
    9-3 SS 2008 2.8 6МКПП Aero (чип СергейНик stage 1)
    аха ))) типо генератор дороже снять чем мкпп?
     
  12. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    А какая адекватная цена с учётом что я сам ничего не делаю?

    И ещё вопрос:
    У меня вроде европеец, а топливный фильтр в сервисе не нашли.
    Подскажите где его искать у европейца? (лучше точное место)
     
  13. Nicko

    Nicko Активный

    Регистрация:
    2 июл 2014
    Сообщения:
    111
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    9-3 2,8
    Рук у меня таких как надо нет. А можно по времени оценить сколько снимать на 2,8 (xwd), хотя бы примерно?
     
  14. lenich2007

    lenich2007 Завсегдатай

    Регистрация:
    8 апр 2011
    Сообщения:
    1.069
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Беларусь.Бобруйск-Апрелевка (МО)
    Авто:
    9-3 AERO М06 2,8Т AКПП
    Первый раз у меня где-то часа полтора ушло. Сейчас минут за 30 управился бы
     
  15. Eric

    Eric Banned Banned

    Регистрация:
    4 дек 2012
    Сообщения:
    5.186
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Некрасовка
    Авто:
    SAAB 9³ SС TurboX AT
    Котаны, P2187 кто сталкивался?) Почистить ДМРВ это понятно, что еще глянуть?)
     
  16. Infiniti

    Infiniti Активный

    Регистрация:
    14 ноя 2012
    Сообщения:
    690
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 2.8-06 акпп
    Поехал делать частичную замену в акпп в сервис рядом с домом обычный я там 3 раза уже менял, не смогли открутить второй болтик на сливной пробке , слилось только полтора. Там грани не ахти , ребята побоялись зубилом , вообщем полтора слили полтора залили. У меня два вопроса . Что делать с болтом с сораванными гранями и по замене масла. Выяснил что правильная частичная замена должна производиться путём последовательной манипуляции , слить около трёх литров , потом залить и вроде как на подъёмнике на заведенной и на открученной сливной пробке доливать и следить ...я первый раз с начала владения у Тимофея менял потом пару раз в департаменте , просто тупо сливали и заливали 3 ....
     
  17. Purgen

    Purgen Пользователь

    Регистрация:
    29 май 2008
    Сообщения:
    863
    Адрес:
    россия,Москва
    Авто:
    9-3bsrAERO 2.8v6turbo M2006
    Можно тупо сливать и заливать одинаковое количество. Если сорван маленький болтик,то его можно и нужно новый заказывать.=)
     
  18. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Я меняю каждые 15 тысяч, поэтому граней нет уже давно, снимаем аккуратно зубилой...
     
  19. ADEMAR

    ADEMAR Активный

    Регистрация:
    19 авг 2012
    Сообщения:
    495
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 1.8 МКПП
    Поменял датчик давления и температуры топлива ))) нигде не было в наличии оригинала. Поставил от Газона с двигателя ЯМЗ 534. Тоже бош один в один ))) только продавец подбесил который отказывался мне его продавать )))
     
  20. Saab4ak

    Saab4ak Завсегдатай

    Регистрация:
    15 апр 2012
    Сообщения:
    2.141
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    93 AERO MY08 2.8T
    Авто:
    9-3 2008г. 2.8Т aero
    Бро он и у меня сорван! Надо по шее дать тому кто норм не может это сделать!!! Я пробывал заказывал этот болт приходит заливной болт...((( после приходит отказ...( правильная замена это:
    1) заглушить тачан
    2) открутить маленький болт с колбой
    3) -/- большой слить остаток
    4) закрутить большой и долить 2,5л где то так
    5) подключить тех и дождаться 75 градусов масла в коробасе
    6) заливать пока не потечет
    7) потекло, закрутить все затянуть!
    8) заглушить и долить грамм 150-200!
    Вуаля все гуд!!! Наши коробасы оч и оч привиредливы даже к 200 грамм отсутствия!!!


    Отправлено с моего iPhone 5s используя Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)