В последнее время чаще стала проявляться проблема с замком зажигания на завод двигателя. Симптомы: Ключ проворачивается в замке до положения ON без проблем, все лампы загораются и гаснут (как и должно быть). Но дальше стартер не крутит. Помогает, если ключ в повернутом состоянии "потрясти" в замке, после этого стартер схватывает. Х.з. или ключ и замок, что барахлит? По форуму посмотрел, ничего не написано. Мож кто о таком знает?
еще два авторитетных мнения по телефону высказали предположение: раз - что это контактная группа, и два - что это селектор коробки автомат. и про стартер, сказали, что он даже если не крутит, должен щелкать под капотом. в первом случае контактная группа стоит 6000 + 2000(работы) руб. во втором 4000 за все вместе с работой. начну пока со второго варианта
селектор коробки автомат вполне может так глючить. У меня такое было. Дело в электрике. 2 варианта ремонта. 1. Нужно что-то менять, какой-то датчик. Это дорого. 2. Можно сделать чтобы машина заводилась в любом положении селектора. Это около 800р. У меня так и сделано. Просто нужно запомнить, что на передаче тоже можно завестись Меня не напрягает совсем.
Но у тебя скорее вариант с контактной группой, ибо после "тряски" замка заводится. Селектор же ты не трогаешь, верно? Хотя х.з, может это как-то взаимосвязано. Даже наверняка связано
Думаю, селектор не при чём. Вернее, датчик его положения. Как правильно сказали, ты ж не трогаешь кочергу. И сам датчик под АКБ пристроен, такчта от вибрации в замке не проснётся А контактная группа чистится, кстати. Если подгорела...
там вся хрень как раз не в датчике положения помоему. С ним у меня всё тип топ было. Где-то в другом месте. Сан Саныч за пару минут всё сделал. Контактная группа ведь взаимодействует с коробкой, когда распознаёт, в каком она положении находится. Датчик под АКБ мне даже не трогали. Может он как-то ТECHом перенастроил...х.з.
т.е. если барахлит датчик надо за кочергу подергать? если контактная группа замыкает, то надо замок теребить :
Если бы барахлил датчик положения селектора, то нужно было бы его заменить или почистить. Я свой чо-то так и не смог извлечь. Ещё могет быть проблема в тросике, если из шарнира выскочил каким то образом фиксатор. Рычаг не доходил бы в крайние положения ("P" и "1"). Но это исключено, поскольку мы можем наблюдать на приборке положение селектора. Если бы не доходил рычаг до "Р", можно было бы покачать машинку вперёд-назад. Но у нас проблема не механическая скорее. То, что в контактной группе трабл с контактами вполне вероятно. Но мне кажется что совсем не в них дело :( Стартер точно нормально функционирует?
был в сервисе, ошибок на датчик - нет да и вообще их нет. Завтра поеду к человеку, обещался, что знает как исправить ситуевину. Потом отпишусь. спросил у электриков про то, что можно ли обойти замок зажигания, для взвода при любом положении коробки (как написано выше в этой ветке). вежливо отмолчались. был на Варшавке.
Был на ремонте у почетного электрика, перекинул селектор на другой б/у, но проблема не прошла. Показал как можно обойти селектор, потом выложу фоты. Всё просто, два провода под капотом между собой перемыкаются и глушат датчик. У меня сработало.