Всем привет! Тут обратил внимание, труба которая идет от байпасного клапана, сидит в трубе неплотно, то есть ее можно маленько покачать. Сегодня еще не разбирал, уже темняло, завтра буду. По ЕРС, там стоит кольцо 79 87 415. У меня вопрос-как плотно эта трубка должна сидеть в трубе идущей на турбину? ... в поиске не нашел и машин то нет таких в городе, чтоб посмотреть
Спасибо за ответы. Может у кого есть размер этого кольца? А то придеца разобрать, померить, собрать. Сгонять в магаз, опять разобрать
...можно и так. Но как всегда, хочется прям сейчас Найти кольцо достойного качества не проблема, размер надо.
Так и сделал. У меня стояло зеленое кольцо размером 24*31. Еще вполне резиновое. В магазине ГАЗ, нашел колечки, взял несколько. Поставил кольцо-28*23, затем старое, на трубку и собрал все это. Стоит теперь трубка мертво. ...я все борюсь с AMUL, Aadd и MiFi. Убрал красные быстросъемы, с впускного коллектора и кобры. Сделал на резинках, как написано в Базе знаний 9-5. Там теперь подсос исключен-трубки в резинки кое как вставил, с WD40. Теперь до трубки дошел. ...фото, перед началом ремонта. ...после замены деталек, комп еще не успел посчитать параметры
MiFi... Как я понимаю, это количество пропусков зажигания. Отсчет начинается от запуска двигателя и обнуляется при выключении зажигания. ...тут нарвался на суперподделку-свечи NGK BCPR 6ES-11. Причем обнаружил это спустя 2 месяца-вчера, выкручивая свечи. Свеча сделана во Франции(выбито на юбке), а надпись на изоляторе синяя. На всех французах зеленая. Вопрос-где она вообще тогда сделана?) ...поставил Ипонские NGK. ...перед тем как менять свечи и ставить кольцо на трубку, скинул минусовую клемму, чтоб комп обнулить. Проехал кружок по городу. MiFi так и остался, примерно 50 набегает... Плюсы тоже есть-уже замечал, что когда свечи "устают", сразу приходят 2 проблемы-с места когда трогаешся, мотор не так легко берет нагрузку и на горячую на ХХ, мотор чуть потряхивало. ...Все, с новыми свечками, эти 2 проблемы сразу ушли. ...предыдущие франко-яповские свечи, прошли всего 3 тыщи... Сфотаю, покажу как выглядят.
Ну вот, комп посчитал. Что то я вообще запутался, куда копать и что искать... Расход в норме, сейчас кажет 12,6. До сброса было 11.9
Проблема не приходит одна... Чтоб не плодить темы, спрошу здесь. Мотор масло не ест, с заливной горловины нет даже намека на дымок-просто тёплый воздух. С выхлопной трубы тоже никакого дыма, даже если крутануть мотор до отсечки. Но, если машина простояла 7-8 часов, ночь, при заводке секунды 3-4 с выхлопухи идёт масляный дым. Внешний осмотр показал-в месте соединения впускной трубы с холодной частью турбины, все в масле, от стыка сантиметра по 2 в каждую сторону... Что это? Раскошеливатся на улитку? ВКГ стоит старого образца, но клапана рабочие. Масло Motul 0w30, 3 тыщи прошло
скинь кобру и выпуск, схватись двумя руками за холодную и горячую часть вала турбины, и пошевели по горизонтали ( люфта не должно быть), по оси допускается.
Авиаторы, давайте решим вопрос. ...вообщем хороший Гаррет б/у стоит в Москве 8 и примерно 2000 доставка. Новый с доставкой до почты 10200. Че делать?
что за новый гаррет за такую цену? тот, что в ссылке совсем не гаррет. ни одной хонейвеловской бирки нет. у меня 2 гаррета валяются в гараже, один на машине стоял при покупке, второй в экзисте купил типа настоящий за 24 000 рублей, через 4000 км он решил, что втулка- лишняя деталь в его механизме и выплюнул ее в выхлоп . за 10000 100% китай
я брал б/у, вроде держится. за цену новой можно 2 б/у взять. правда гаррет на митсу поменял, после того раза с новой турбой боюсь гарретов почему доставка такая дорогая? мне в абакан с москвы транспортной в 400 рублей обходится груз такого объема
Можно восстановить в проверенной конторе. Будет гарантия год. Ни на б/у ни на китай гарантий не будет.