Труба от байпаса.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша70, 19 авг 2014.


  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Привет! Спасибо, сейчас гляну
     
  2. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Глянул. Так же 21800 как и в Карсити. А я там список себе накидал уже на 30. К турбе добавилось-прокладки, колечки всякие резиновые, вкг, фильтра, свечи и передние колодочки:face:)
     
    T195TT нравится это.
  3. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Шланг на слив с турбины посмотри.
     
    Саша70 нравится это.
  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Гляну, когда турбу менять буду. Что с ней может быть, забита?
    У меня стоит там трубка, с гофрой на одном конце.
    ...Ещё взял прокладки на клапанную крышку. Промыть сразу и там каналы.
    ...что с поддоном делать, не знаю. Тоже бы по хорошему его внутри промыть надо, да?
    ...где то натыкался на инфу, что в головку блока, подходит пробка от Нивы. Там где раньше вакуумный насос стоял. Там тоже "потняк".
    Раз клапанную крышку сдергивать, то и пробку эту сразу заменить.
     
  5. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    "Операционная" уже готова.
    У кореша гараж, как больница-на полу и стенах белый кафель, инструментов тьма и главное-аццкий мозг кореша:)
    Он адский спец по Хондам.
    Из последнего. Куплена Хонда Сивик 1986 года, V=1.5.
    Теперь мотор 2.3 и ~350л.с. Двигатель стоит как у Феррари, за передними сиденьями. Заново сварены подрамники, ходовка и т.д
     
  6. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.308
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    По поддону не подскажу еще сам не скидывал) Заглушка на месте ваакуумного насоса есть, с чего не знаю)) Будешь менять прокладку крышки ГРМ, кроме того что почистишь каналы картерных газов, не забудь поменять успокоитель цепи(резинка такая),я когда менял у меня был норм, но знал бы раньше что он внутри крышки тоже махнул бы.Воот)
     
    Саша70 нравится это.
  7. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.308
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    ВКг если та что нада) имеет странность потеть. Как я понял проблема в ошибке инструкции по установке. Клапан что от сопуна в маслозаливную горловину(сбоку) надо ставить наоборт, т.е. Чтобы он пропускал на штуцер что в кобру, а не в маслозаливную. у меня так вылечился потняк возле сопуна. скоро турбу буду менять проинспектирую делились ли куда масляные запотевания.
     
  8. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Хорошо, гляну.
     
  9. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...у меня хоть и мотор свежий, уже меняный, но вкг, старого образца. Поэтому в любом случае менять.
    ...залезть раз, сделать все по уму и спокойно потом летать, низенькО)
     
  10. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Потихоньку поехали запчасти.
    Вчера приехал термостат, через Экзист-542рубля, оригинал.
    Вроде похож-надпись MotoRad и 3 отверстия на нижней тарелке)
    Ща чуть потеплеет на улке-надо ставить
    ...поменял. Стоял WAHLER. Отличий от оригинала много:
    Вахлер на 88, а не на 89 градусов.
    В нижней тарелке одно отверстие, в оригинале 3.
    Сам термостат на 5мм ниже оригинала.
    Клапан для воздуха у вахлера почти у оси, в оригинале почти у края верхней тарелки
     
    Последнее редактирование: 7 сен 2014
  11. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    885
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Посмотрел. Вот теперь выбор, какую резинку взять-есть СканТех за 400 и Оригинал за 900?
    FEBI, SWAG, ProParts вообще по 250...
     
  12. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.308
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Не ну 900 за кусок резинки имхо дороговасто) Ставь феби иль сваг))
     
  13. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    По ВКГ вы ошибаетесь - там в документации все правильно - клапан там в сторону горловины, просто иначе будет повышенный расход масла.
    Я тоже полагал что не верно написано - но на самом деле все правильно
     
  14. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.308
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Практическим путем понятно, что сейчас он стоит в нужную сторону. Так как при "правильном" направлении сильно потел шланг с сопуна. оченб сильно, сейчас этого нет.
     
  15. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.308
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Сейчас никакого повышенного расхода масла не наблюдается.
     
  16. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Как работает ВКГ по мнению инженеров SAAB (да и не только)
    [​IMG]
    У вас есть тонкий шланг на дроссель с обратным клапаном - это для того чтоб удалять картерные газы, при отсутствии наддува в коллекторе (тоесть при прикрытом дросселе) мне лично не очень понятно почему это шланг идет не через маслоловушку, видимо считаеться что когда много картерных газов то мотор на бусте и этот нланг не работает - клапан закрыт - ну да ладно.
    Далее есть толстый шланг на маслоловушку, с нее слив масла в картер и с нее же с обратным клапаном на вход к турбине (на кобру) - это уже для того случая, когда мотор на бусте, в коллекторе давление - им закрыт клапан на тонкой трубке к дросселю, и удалить картерные казы можно только через толстую трубку к турбине, засчет потока воздуха от фильтра к турбине (ну и там по идее небольшое разряжение - фильтр все же оказывает небольшое сопротивление воздуху).
    А вот трубка с клапаном в сторону маслозаливной горловины нужна для подачи свежего воздуха в корпус двигателя.
    Если вы из него только высасываете, то там будет приличное разряжение - и вы будете высасывать и масло тоже.
    А так, без буста, у вас высасываеться из тонкого шланга, а компенсируется тем, что со входа, через кобру пойдет свежий воздух через маслогорловину.
    А на бусте тоже не высоситься больше нужного.
    Я полагаю что разряжение в картере будет поддерживаться на уровне разряжения перед турбиной - тоесть определяться сопротивлением воздушного фильтра.
    Тоесть установив клапан по другому, вы закрыли вход воздуха - он будет теперь его сосать откуда сможет - это не гуд.
    Думаю по этим картинкам все всем ясно и больше этот вопрос подниматься не будет.

    Вот еще картинка не нашего мотора - то же самое - вообще один в один:
    [​IMG]


    Вот тут идея вообще отличная - яб так сделал.
    [​IMG]

    То же.
    [​IMG]
     
    westcoast нравится это.
  17. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.308
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Все здорово вылажено) Пусть и китайские непонятные картинки) Но один простой момент. Тот клапан,который от маслозливной однонаправенный как и все на вкг. Это нам и поможет. Если направление "как надо" на штуцер, значит что? Значит всасом от фильтра на холодную часть улитки будет тянуть на штуцер и в турбину и в кулер и до дроселя. Да еще как бы то не было невероятно но видимо с маслозаливной и тащило масло. Поэтому масло и было у меня внутри штуцера и на холодной улитке. Развернув масло оттуда не тащит, а позволить ему стекать в маслозаливную дело вроде нормальное, как думаешь?
     
  18. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Не совсем так. У нас грубо говоря оба клапана к одному шлангу подключены и через этот шланг либо вытягивает - если есть повышенное давление, либо подает воздух если наоборот разряжение, тоесть сквозняк исключен.
    Вот на нижней картинке теоретический небольшой сквозняк возможен-ито не сильный.
    Вот если поключить подающую трубку за турбину а вытягивающую после, вот тогда разом все масло высосит :-)
     
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    А стекать в горловину - поче у бы и нет? Мы же его туда заливаем из банки :-)
     
    westcoast нравится это.
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    У меня кстати масло похоже немного подъедает несмотря на компрессию 14 везде и новую турбину.
    Завтра сниму клапан ную крышку и проверю турбочки металлические - если они засоряються, то масло из лабиринта в крышке не вытекает и летит в ловушку и дроссель, с ловушки то сольется а вот с дросселя нет
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)