...Митсу встает болт-он, без переделок? Доставка... Это я на "нервах" прогнал. В калькуляторе указал объем груза 0,6 куба Да, Деловые Линии 470р до Томска. Автотрейдинг 350, но у них долго
да, нет у нас контор по турбинам, тем более проверенных. на бульдозерах сколько ни отдавали- одна полгода прошла, остальные на неделю не хватало. чтобы с митсубовской турбой заморочиться, надо другие магистрали( на ней штуцера меньше) и кобру другую, от аэро. мне все в комплекте с турбиной прислали, сама турба без люфтов приехала, я доволен остался. ну и прошивку менять однозначно, я для этих целей комби-адаптер заказывал. в общем если руки чешутся и без кувалды и ключа на 32 жить не могут, можно заменить . с практической точки зрения такая переделка считаю нецелесообразна, родной гаррет поставить проще
Не, сейчас на КамАЗе рулю. До этого 14 лет на суперах. Химичить, тюнить, ниче не буду. Из всего вышесказанного итог-брать б/у у провереных, допустим у партнеров клуба, верно? Сегодня контачил с Алексеем, Алекс444. Заверил что люфтваффе в норме и сухая.
к слову, про гарантию на турбины. я месяц назад новую поставил на чуваша, чуть не сгорел, ссыт прямо на коллектор. все кольца, трубки позаменил и бесполезно. со слесарями осмотрели ее хорошо- трещина на холодной. бросил механикам на стол, те поехали менять, а им бороду нарисовали- вы ее сами уронили. не знаю чем закончилось, в отпуск ушел. на шушлайках работал- та же фигня, турба через неделю разваливается, орут неправильная эксплуатация. отсылали в ремонт- накрылась, те говорят- ну еще пришлите, посмотрим. техника стоит, а уголь идет. проще новую взять, они у нас как расходники
Нормальные такие расходники) На легковой езжу мало, масло хорошее лью, поэтому думаю даже б/у турбы надолго хватит. Вот и сейчас, машина простояла всего 4 часа. В 23.00 вышел на улицу, завёл и 3-4 секунды валит масляный дым густой. Потом все, и до отсечки крутил и крышку на клапаной открывал, даже намека нет на дымок...
Проехал вдоль "китайской стены". Чётко слышно, как с 1500об/мин начинает посвистывать, а с 2000об/мин, прям работает. На 3х переключаешься на вторую, даёшь газу, стрелка наддува улетает в конец желтой зоны и машина понеслась. Так то она работает, но блин масло....
Звонил бывшему владельцу, говорит улитка прошла примерно 60т.км. Рано для смерти. Масло Motul 0w30. Думаю если бы это была вентиляция, то дым был бы всегда. На оборотах тем более, либо после сброса оборотов. Но нет, только после того как постоит несколько часов. ...раз новая турбина корячится, поменяю сразу тогда и вкг
Насколько я понял, главное внешнее отличие оригинала от китайца, это надпись на отливке холодной части. На всех китайцах, сколько сейчас посмотрел, везде написано B205E/B235E, а на оригинале надпись GARRET. Так?
надпись гаррет и на бирке один угол скошен, на ней надпись хонейвелл красным, модель и еще несколько номеров. где-то в нете находил тему, как должен выглядеть настоящий гаррет
Спасибо за инфу. Я ж по Мазовским Чешкам специалист(всего 17т новье), а вот на легковую, первый раз беру. Для успокоения скину ещё сегодня входа с улитки, покачаю вал.
Может кому пригодится описание турбин многих марок, включая Гаррет. http://oskolturbo.ru/nomer-turbo.html Все понятно и по полочкам.
Придется похоже вместе все менять, турбину и вкг. У Турбы люфт есть, горизонтальной. Небольшой, тук-тук, когда дергаешь, но есть... Сфотал вчера. Видно сколько масла на холодной части.
Осевой люфт - это плохо. Это и масло расход и мощь снижается. Он существует, но это сотка, другая мм - тепловой. поперечный люфт, немного допустим, к 60т.км начинает прослеживаться
Теперь только решить, какую турбу брать? Есть № варианта: 1)Взять б/у за 8, с пробегом примерно 75т.км. Чистая и без люфтов. Интересно, сколько она еще отходит? Какой вообще у них ресурс? 2)Новую китайскую за 10. Ресурс вообще непредсказум 3)Новый(не восстановленный) Гаррет за 21. Самый шикарный вариант, но дорогой. ...вот и мечусь как обезьяна, с пятаками, а подсказать некому.. На машине этой, еще долго ездить. Ну минимум пару лет и приблизительно 50т.км(немного езжу)
увы, маленький гарет плохо восстанавливается, на всех форумах про это много писали (редко удачно ремонтируются) я лично, то же нажегся, через полгода поменял. ремонт это риск (мицубиси ремонтируется отлично, редко проблемы) китай так же проблемы с качеством. Есть именитые китайские, иногда про них хорошее пишут, но только иногда. Гарет слишком маленький и нежный если конфиг не менять бери новую, в остальном с двигателем, топливной ок? жизнь турбины зависит от правильности работы двигателя.