Труба от байпаса.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша70, 19 авг 2014.

  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...Митсу встает болт-он, без переделок?
    Доставка... Это я на "нервах" прогнал. В калькуляторе указал объем груза 0,6 куба:():face
    Да, Деловые Линии 470р до Томска. Автотрейдинг 350, но у них долго
     
  2. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Ближайшее, АлтайТурбоЦентр, за 700км. 12000 вместе с работой и гарантией год
     
  3. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    да, нет у нас контор по турбинам, тем более проверенных. на бульдозерах сколько ни отдавали- одна полгода прошла, остальные на неделю не хватало.
    чтобы с митсубовской турбой заморочиться, надо другие магистрали( на ней штуцера меньше) и кобру другую, от аэро. мне все в комплекте с турбиной прислали, сама турба без люфтов приехала, я доволен остался. ну и прошивку менять однозначно, я для этих целей комби-адаптер заказывал. в общем если руки чешутся и без кувалды и ключа на 32 жить не могут, можно заменить :ax :sarc.
    с практической точки зрения такая переделка считаю нецелесообразна, родной гаррет поставить проще
     
  4. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Я ж гайки до 46 руками закручиваю:):pilot
     
  5. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    что, тоже бульдозерист? :)))
     
  6. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Не, сейчас на КамАЗе рулю. До этого 14 лет на суперах.
    Химичить, тюнить, ниче не буду.
    Из всего вышесказанного итог-брать б/у у провереных, допустим у партнеров клуба, верно?
    Сегодня контачил с Алексеем, Алекс444. Заверил что люфтваффе в норме и сухая.
     
  7. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    к слову, про гарантию на турбины. я месяц назад новую поставил на чуваша, чуть не сгорел, ссыт прямо на коллектор. все кольца, трубки позаменил и бесполезно. со слесарями осмотрели ее хорошо- трещина на холодной. бросил механикам на стол, те поехали менять, а им бороду нарисовали- вы ее сами уронили. не знаю чем закончилось, в отпуск ушел.
    на шушлайках работал- та же фигня, турба через неделю разваливается, орут неправильная эксплуатация. отсылали в ремонт- накрылась, те говорят- ну еще пришлите, посмотрим. техника стоит, а уголь идет. проще новую взять, они у нас как расходники :sarc
     
  8. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Нормальные такие расходники)
    На легковой езжу мало, масло хорошее лью, поэтому думаю даже б/у турбы надолго хватит.
    Вот и сейчас, машина простояла всего 4 часа. В 23.00 вышел на улицу, завёл и 3-4 секунды валит масляный дым густой.
    Потом все, и до отсечки крутил и крышку на клапаной открывал, даже намека нет на дымок...
     
  9. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Проехал вдоль "китайской стены".
    Чётко слышно, как с 1500об/мин начинает посвистывать, а с 2000об/мин, прям работает.
    На 3х переключаешься на вторую, даёшь газу, стрелка наддува улетает в конец желтой зоны и машина понеслась.
    Так то она работает, но блин масло....
     
  10. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Звонил бывшему владельцу, говорит улитка прошла примерно 60т.км. Рано для смерти. Масло Motul 0w30.
    Думаю если бы это была вентиляция, то дым был бы всегда. На оборотах тем более, либо после сброса оборотов. Но нет, только после того как постоит несколько часов.
    ...раз новая турбина корячится, поменяю сразу тогда и вкг
     
  11. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Насколько я понял, главное внешнее отличие оригинала от китайца, это надпись на отливке холодной части.
    На всех китайцах, сколько сейчас посмотрел, везде написано B205E/B235E, а на оригинале надпись GARRET. Так?
     
  12. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    надпись гаррет и на бирке один угол скошен, на ней надпись хонейвелл красным, модель и еще несколько номеров. где-то в нете находил тему, как должен выглядеть настоящий гаррет
     
    Саша70 нравится это.
  13. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Спасибо за инфу. Я ж по Мазовским Чешкам специалист(всего 17т новье), а вот на легковую, первый раз беру.
    Для успокоения скину ещё сегодня входа с улитки, покачаю вал.
     
  14. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Может кому пригодится описание турбин многих марок, включая Гаррет. http://oskolturbo.ru/nomer-turbo.html
    Все понятно и по полочкам.
     
  15. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Сначала меняй вкг, а потом турбину.У меня с новой турбиной и старой вкг то же дымило.
     
  16. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Придется похоже вместе все менять, турбину и вкг. У Турбы люфт есть, горизонтальной. Небольшой, тук-тук, когда дергаешь, но есть...
    Сфотал вчера. Видно сколько масла на холодной части. IMG_20140824_172929_1.jpg
     
  17. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    Осевой люфт - это плохо. Это и масло расход и мощь снижается. Он существует, но это сотка, другая мм - тепловой.
    поперечный люфт, немного допустим, к 60т.км начинает прослеживаться
     
  18. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Теперь только решить, какую турбу брать?
    Есть № варианта:
    1)Взять б/у за 8, с пробегом примерно 75т.км. Чистая и без люфтов. Интересно, сколько она еще отходит? Какой вообще у них ресурс?
    2)Новую китайскую за 10. Ресурс вообще непредсказум
    3)Новый(не восстановленный) Гаррет за 21. Самый шикарный вариант, но дорогой.
    ...вот и мечусь как обезьяна, с пятаками, а подсказать некому..
    На машине этой, еще долго ездить. Ну минимум пару лет и приблизительно 50т.км(немного езжу)
     
  19. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Поболее там, сотки-другой...
    Вот здесь, можно брать? http://activeturbo.ru/catalog/product/103274621
     
    Последнее редактирование: 25 авг 2014
  20. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    увы, маленький гарет плохо восстанавливается,
    на всех форумах про это много писали (редко удачно ремонтируются)
    я лично, то же нажегся, через полгода поменял.
    ремонт это риск (мицубиси ремонтируется отлично, редко проблемы)
    китай так же проблемы с качеством.
    Есть именитые китайские, иногда про них хорошее пишут, но только иногда.
    Гарет слишком маленький и нежный
    если конфиг не менять бери новую, в остальном с двигателем, топливной ок?
    жизнь турбины зависит от правильности работы двигателя.
     
  21. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Да где угодно можно брать ,гарантий всё равно нет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)