Просто тот клапан о котором речь. Может иметь только два направления. Одно из них на банджо-болт на кобру. Второе в масляную горловину. Между этим промежутком только еще тройник и клапан есть,но не о них речь. Речь о том)) Ща картинку намучу)
Клапан разверни Кстати когда стояло как надо, дроссель имел бледный вид. Как снял патрубок на дроссель нашел паутинку масляную) С турбой все ок. Говорю же когда снимал кобру внутри было масло со ШТУЦЕРА! И далее на улитку-кулек-дроссель. Воот
Вот смотри есче. Не доказательство, но посмотри на "тот" клапан. http://shop.speedparts.se/sv/prod/9-5-98-10/motor/motorkropp/vevhusventilation/9-5-98-03/531200.html
http://www.saabclub.su/forum/index....iljacii-karternyx-gazov-nomer-55561200.22141/ Вот к примеру.И ещё есть тем пятьдесят.
Ну так первый вариант и я говорю правильный ! Мы об одном и том же трем :-) все верно, в сторону горловины
Есть пару тем, в которые я по теме писал. И мне х кто что ответил. Поэтому по простому решил здесь еще раз это выяснить, не могу понять какой смысл всей этой правильности. Тем более и тс это полезно, так как и он потом будет это искать.
Не не перепутал я) У меня он от горловины к штуцеру. Хз как но потеет меньше реально. Не понятно есть ли какие-либо испарения на крышке маслозаливной... Если есть им же никуда не деться?
Они вниз должны уйти и вытянуться через клапанную крышку. В новых версиях блоков, у ловушки дырка в блоке внизу и прямо от туда удаляются газы.