Труба от байпаса.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша70, 19 авг 2014.

  1. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    88cce9789b3578cc-large4324.jpg
    Просто тот клапан о котором речь. Может иметь только два направления. Одно из них на банджо-болт на кобру. Второе в масляную горловину. Между этим промежутком только еще тройник и клапан есть,но не о них речь.:) Речь о том)) Ща картинку намучу)
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
  2. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    88cce978.jpg
    Вот первый вариант, который я предполагаю грамотный.[/ATTACH]
     
  3. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    :face:face
    "правильный" как :) типа "нада".
    88cce9789b3578cc-large312312312.jpg
     
    Последнее редактирование: 8 сен 2014
  4. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Клапан разверни:))):)))
    Кстати когда стояло как надо, дроссель имел бледный вид. Как снял патрубок на дроссель нашел паутинку масляную) С турбой все ок. Говорю же когда снимал кобру внутри было масло со ШТУЦЕРА!:) И далее на улитку-кулек-дроссель. Воот:)
     
  5. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
    Уже вторую тему жуёте.Есть тема куда и как положено.
     
  6. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Вот смотри есче. Не доказательство, но посмотри на "тот" клапан.
    http://shop.speedparts.se/sv/prod/9-5-98-10/motor/motorkropp/vevhusventilation/9-5-98-03/531200.html
     
  7. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Хдее?
     
  8. T195TT

    T195TT Зна-а-атный Колхозник

    Регистрация:
    11 мар 2012
    Сообщения:
    11.799
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Апатиты
    Авто:
    SAAB 9.5 .
    Авто:
    000
  9. 22dolphin22

    22dolphin22 Пользователь

    Регистрация:
    14 окт 2013
    Сообщения:
    251
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    100 км от столицы
    Авто:
    saab 9-5 99 г.в. на ручке
    Я себе вот этот комплект КГ доработаный поставил: 21341200 стоит на 1000р дешевле, сделан отлично!
     
  10. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну так первый вариант и я говорю правильный ! Мы об одном и том же трем :-) все верно, в сторону горловины
     
    westcoast нравится это.
  11. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Есть пару тем, в которые я по теме писал. И мне х кто что ответил. Поэтому по простому решил здесь еще раз это выяснить, не могу понять какой смысл всей этой правильности. Тем более и тс это полезно, так как и он потом будет это искать.
     
    Саша70 нравится это.
  12. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Наверное я перепутал когда писал. Завтра еще раз взгляну))
     
  13. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    887
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Я все вижу:) читаю и запоминаю.
     
    westcoast нравится это.
  14. westcoast

    westcoast Завсегдатай

    Регистрация:
    9 май 2013
    Сообщения:
    1.312
    Адрес:
    Новороссийск
    Авто:
    9-5 M98 2,3t МКПП
    Авто:
    9-5 M03 2,3t МКПП
    Не не перепутал я) У меня он от горловины к штуцеру. Хз как но потеет меньше реально. Не понятно есть ли какие-либо испарения на крышке маслозаливной... Если есть им же никуда не деться?
     
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Регистрация:
    14 апр 2009
    Сообщения:
    1.858
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Они вниз должны уйти и вытянуться через клапанную крышку.
    В новых версиях блоков, у ловушки дырка в блоке внизу и прямо от туда удаляются газы.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)