Труба от байпаса.

Тема в разделе "9-5", создана пользователем Саша70, 19 авг 2014.


  1. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Всем привет! Тут обратил внимание, труба которая идет от байпасного клапана, сидит в трубе неплотно, то есть ее можно маленько покачать.
    Сегодня еще не разбирал, уже темняло, завтра буду. По ЕРС, там стоит кольцо 79 87 415. У меня вопрос-как плотно эта трубка должна сидеть в трубе идущей на турбину?
    ... в поиске не нашел и машин то нет таких в городе, чтоб посмотреть:face:)
     
  2. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.654
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.3t М97, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    кольцо, плюс стопорная скоба с винтиком на 10, притягивающим трубку к кобре.
     
  3. Валер

    Валер Завсегдатай

    Регистрация:
    5 мар 2012
    Сообщения:
    1.647
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 2000 2,3аэро 5-АКПП универсал
    должна плотно, отличное место для подсоса
    у меня 2 резинки-кольца - достаточно
     
    Саша70 нравится это.
  4. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.654
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.3t М97, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    номер 14 и 16
     

    Вложения:

  5. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Спасибо за ответы.
    Может у кого есть размер этого кольца?
    А то придеца разобрать, померить, собрать. Сгонять в магаз, опять разобрать:)
     
    Последнее редактирование: 20 авг 2014
  6. orkodav

    orkodav Модератор SAAB57CLUB Команда форума

    Регистрация:
    3 ноя 2010
    Сообщения:
    285
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Россия, Орёл
    Авто:
    9-5 2.3T 250hp MT 1999
    А заказать никак? Оно 50 р.стоит.
     
  7. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    ...можно и так. Но как всегда, хочется прям сейчас:)
    Найти кольцо достойного качества не проблема, размер надо.
     
  8. $stratus$

    $stratus$ Завсегдатай

    Регистрация:
    13 ноя 2012
    Сообщения:
    1.329
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Моск.обл.
    Авто:
    СААБ 9-5
    Авто:
    9-5 М05 2,3t АКПП
    Сходи в любой автомагаз и купи примерно несколько похожих. Копейки цена.
     
    Саша70 нравится это.
  9. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Ушел, в магаз
     
  10. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Так и сделал.
    У меня стояло зеленое кольцо размером 24*31. Еще вполне резиновое.
    В магазине ГАЗ, нашел колечки, взял несколько. Поставил кольцо-28*23, затем старое, на трубку и собрал все это.
    Стоит теперь трубка мертво.
    ...я все борюсь с AMUL, Aadd и MiFi. Убрал красные быстросъемы, с впускного коллектора и кобры. Сделал на резинках, как написано в Базе знаний 9-5. Там теперь подсос исключен-трубки в резинки кое как вставил, с WD40. Теперь до трубки дошел.
    ...фото, перед началом ремонта.
    ...после замены деталек, комп еще не успел посчитать параметры
     

    Вложения:

    Последнее редактирование: 21 авг 2014
  11. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    MiFi... Как я понимаю, это количество пропусков зажигания. Отсчет начинается от запуска двигателя и обнуляется при выключении зажигания.
    ...тут нарвался на суперподделку-свечи NGK BCPR 6ES-11. Причем обнаружил это спустя 2 месяца-вчера, выкручивая свечи. Свеча сделана во Франции(выбито на юбке), а надпись на изоляторе синяя. На всех французах зеленая. Вопрос-где она вообще тогда сделана?)
    ...поставил Ипонские NGK.
    ...перед тем как менять свечи и ставить кольцо на трубку, скинул минусовую клемму, чтоб комп обнулить.
    Проехал кружок по городу. MiFi так и остался, примерно 50 набегает...
    Плюсы тоже есть-уже замечал, что когда свечи "устают", сразу приходят 2 проблемы-с места когда трогаешся, мотор не так легко берет нагрузку и на горячую на ХХ, мотор чуть потряхивало.
    ...Все, с новыми свечками, эти 2 проблемы сразу ушли. ...предыдущие франко-яповские свечи, прошли всего 3 тыщи... Сфотаю, покажу как выглядят.
     
  12. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Ну вот, комп посчитал. Что то я вообще запутался, куда копать и что искать...
    Расход в норме, сейчас кажет 12,6. До сброса было 11.9
     

    Вложения:

  13. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Проблема не приходит одна...
    Чтоб не плодить темы, спрошу здесь.
    Мотор масло не ест, с заливной горловины нет даже намека на дымок-просто тёплый воздух. С выхлопной трубы тоже никакого дыма, даже если крутануть мотор до отсечки.
    Но, если машина простояла 7-8 часов, ночь, при заводке секунды 3-4 с выхлопухи идёт масляный дым.
    Внешний осмотр показал-в месте соединения впускной трубы с холодной частью турбины, все в масле, от стыка сантиметра по 2 в каждую сторону...
    Что это? Раскошеливатся на улитку? ВКГ стоит старого образца, но клапана рабочие. Масло Motul 0w30, 3 тыщи прошло
     
  14. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.654
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.3t М97, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    скинь кобру и выпуск, схватись двумя руками за холодную и горячую часть вала турбины, и пошевели по горизонтали ( люфта не должно быть), по оси допускается.
     
  15. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    IMG_20140822_174331.jpg Авиаторы, давайте решим вопрос.
    ...вообщем хороший Гаррет б/у стоит в Москве 8 и примерно 2000 доставка.
    Новый с доставкой до почты 10200.
    Че делать?
     
    Последнее редактирование: 22 авг 2014
  16. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    что за новый гаррет за такую цену? тот, что в ссылке совсем не гаррет. ни одной хонейвеловской бирки нет. у меня 2 гаррета валяются в гараже, один на машине стоял при покупке, второй в экзисте купил типа настоящий за 24 000 рублей, через 4000 км он решил, что втулка- лишняя деталь в его механизме и выплюнул ее в выхлоп :))).
    за 10000 100% китай
     
    Саша70 нравится это.
  17. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Куда ни глянь, везде Китай. Только цена отличается в разы.
    Что тогда, лучше б/у от партнёров клуба?
     
  18. Саша70

    Саша70 Активный

    Регистрация:
    18 дек 2013
    Сообщения:
    884
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Томск
    Авто:
    SAAB 9-5 MY02
    Так то нет лишних десяток, раскидыватся
     
  19. Бушмен

    Бушмен Активный

    Регистрация:
    27 мар 2012
    Сообщения:
    390
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минусинск
    Авто:
    9-3 MY00 B205L+TD-04 АКПП
    Авто:
    УАЗ-3303 АПВУ
    я брал б/у, вроде держится. за цену новой можно 2 б/у взять. правда гаррет на митсу поменял, после того раза с новой турбой боюсь гарретов :gr
    почему доставка такая дорогая? мне в абакан с москвы транспортной в 400 рублей обходится груз такого объема
     
    Саша70 нравится это.
  20. Homesub

    Homesub Завсегдатай

    Регистрация:
    2 сен 2009
    Сообщения:
    1.996
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Авто:
    9-5 M00 2.3T MKПП
    Можно восстановить в проверенной конторе. Будет гарантия год.
    Ни на б/у ни на китай гарантий не будет.
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)