Приветствую Вас! На прогретом двигателе появляется стук на холостых оборотах. Стук исчезает после 1800 оборотов (или я его не слышу). Заменил: 1. Поршни+кольца. 2. Вкладыши коренные и шатунные. 3. Маховик. Стук появляется снова. Может что-то встречалось подобное? Где искать проблему?
Так сперва нужно было искать, а потом менять! Берешь ушки и тыкаешь везде по блоку или головке блока, хоть определись где стучит. Далее в каком цилиндре. Что идет с выхлопной трубы, состояние и пробег мотора...
Стучит с низу, ближе к коробке. Пробег 20000 км. Из выхлопной все в порядке. Не дымит. Стук только на прогретом - 90 градусов.
были заменены поршня (WOSSNER) . все подшипники, все компенсаторы, даже вакуумный насос заменён , чтоб исключить. Не понятно откуда стук. Шатуны кованные подогнуло шатун(???), может ли он постукивать? Но почему только при прогреве ? Может потянуло посадочное вкладыша шатуна? Я реально не понимаю что происходит. Нужен совет , ну очень не хочется снимать двигатель и потрошить всё . может кто сталкивался с подобной болячкой?
До замены этого всего тоже этот стук был? При разборе двигателя определили неисправность? Нашли неисправные (изношенные) детали? Или тупо просто все заменили?