Всем привет! Хотелось бы услышать ваше адекватное мнение и помощь в данном вопросе. Очень хочется гриффина в6 3.0 автомат, турбам не доверяю таких лет, а это двигло говорят самое лучшее у 9000! Реально ли найти такой экземпляр, не гнилой и не полностью укатанный, за адекватный прайс само собой. И несколько вопросов по самому гриффину, как обслуга в данного авто? Что по запчастям и работам? И главный: тк сааб машина достаточно редкая, тем более 9000, есть ли хорошие мастерские с дельными мастерами и много ли их? Как там по деньгам?
привет) щас тебе расскажут про лучший мотор на 9000 и про то какое v6 говно) По сути вопроса. В моторе этом ничего специфического нет просто исторически саабовские сервисы их не любят т.к. тупо редкость и не умеют делать. Едет он очень достойно кстати, если исправен и все разговоры что это УГ это блаблабла...По з/ч есть детали снятые с производства, но это редкость - обычно все находится элементарно за смешные бабки...кое что подходит от Жопеля. Хорошие мастерские есть, но это большая редкость (я могу дай бог 2 мастеров вспомнить которые не воротят нос от этой машины). Если созреешь купить, то в ОБЯЗАТЕЛЬНОМ порядке сразу после покупки надо поменять ГРМ ибо никто у нас нормально и в срок это не делает на этих машин. Действительно живых V6 3.0 в Москве единицы...в основном на них без слез не взглянешь. Касательно сервисов и вообще владения такой машиной можешь почитать в моей теме http://www.saabclub.su/forum/index.php?threads/9000-griffin-cause-all-new-cars-are-shit.49561/ PS Свой не продам)))
.Да,да.Счас гуру проснутся и расскажут.!Если руки не из жопы и авто в хорошем состоянии,что редкость,то брать можно.
Мотор действительно выносливый и не особо прихотливый. Из-за его размеров некоторые работы под капотом делать геморройно.
А если не секрет - почему ищется именно гриффин с мотором V6, по каким причинам ? Я не ради флейма, просто хочется понять. P.S. Вопрос именно к топикстартеру, не к фанатам.
И кстати (ворчливо ) - Гриффин - это не вариант с мотором V6, а вариант комплектации. Гриффин и 2.3Т может быть
У меня сейчас практически такой. надо шильды преевесить. Кстати турбовый гриффин вроде шёл с аэровским мотором 225 сил.
Просто не хочется иметь дело с турбой, хочется достойный атмосферник с отличной комплектацией, а это и есть 3.0 гриффин! Уж очень он нравится! Только нигде не найти, на авто ру висит один и то не в идеале и видно что что то там не так!! Поэтому вот к вам и обращаюсь! Заранее спасибо)
Зря турбин боитесь. Опять же покупать сааб без его ключевой фишки... странно. Тогда уж вольву поискать лучче. типа 850.
У бати 850))) он когда в 00ых ее покупал, искал именно гриффина, но так сложилось что в итоге 850 2,5 глт ручка. Просто машина такого года с турбиной, я опасаюсь этого, во первых расход, во вторых в обслуге она дороже атмосферника(имхо), так и ресурс движка у атмо больше, машине уже 15 лет в лучшем случае, у нее не один хозяин будет это точно и каждый на этой турбине, простите ее "п3*ел".
Твоя логика была бы верной, если бы ты брал новую машину. А для старого 9k гриффина с его v6 3.0 который мало кто знает, и который мало кто умеет обслуживать - ситуация будет ровно обратной. Турбовый мотор делается куда как проще, да и турбин сейчас как грязи, и трионик - вещь куда как более умная и изученная, чем gm'овский впрыск шестерки. Imho, конечно.
В корне не верно. минусы 1. очень тяжелая морда в связи с тем, что 308 мотор сильно тяжелее 235 мотора, управляемость хуже 2. динамика разгона хуже чем у 235R 3. если по мотору запчасти еще можно найти от опеля, то навесное все свое оригинальное, что нового, что бу практически невозможно найти. 4. по ремонту -пока ездит и все нормально, хорошо, как только начинает давить масло - его не остановишь, либо менять мотор либо целиком капиталить, полумер нет 5. Это двигло от ОМЕГИ В, его даже в свое время в ОПЕЛЕВЫХ сервисах не очень любили. плюсы 1 не обнаружено По поводу богатой комплектации - можно найти машину с 234 мотором в максимальной комплектации, были в 97 году комплектации GRIFFIN с 234 мотором. Выше народ не слушай, они видят перед собой ОДНУ СВОЮ машину и им пелена мозг застилает. Все что я написал, проверено и подтверждено многолетним опытом и не одним десятком машин. Михаил
Это стеб?) или 9к 3.0 реально тут некому будет чинить и будет много гемора с ним? Трубы все ушатаные будут, не охото просто с этим всем возиться, как там с ними по обслуге кстати?