Ну смотри-у тебя сейчас нет:клапана АПЦ вообще,Блоуоффа-вообще,валы стоят не известно как,ЕГТ и ШП-лямбда-лежат в багажнике))) Смысл сейчас подключаться и что-то смотреть?)) Давай к выхам соберем все по человечески-и будем посмотреть)))
Слушай, Ден, а ты не смотрел что дроссель делает при нажатии газа? У меня на вольво(s40), при выкрученном упорном винтике, заслонка как бы разворачивалась. То есть, из обычного чуть приоткрытого положения переходила в приоткрытое, но в другую сторону. И при нажатии газа проходила через ноль. Но мы это сразу исправили, так-что хз какие там свечи были и т.д. Ну это так, в порядке бреда
А очень даже может быть... Я когда пытался рукой ее типа прикрыть, убедиться что трос не натянут, так она наоборот оборотов поддавала. Я списал это на глюк своих мозгов и закрыл капот - меньше знаешь лучше спишь)) Проверю!!
Я брал у соседей на работе. Ссыль на них http://www.madexhaust.ru/uncategorised.html?start=12 Покатали вчера малость. Слетел патрубок с турбы. Косяк... Снимать радиатор кулер и бампер......
Давай только я сам разберу и соберу... Иначе как дунем на полную-сразу все тобой приколхоженное послетает))) И да-ЕГТ твое в Фаренгейтах кажет...
Мне думается когда меняли не закрутили. Все стояло мертво в том году. Или же зацепляло за кузов. Кондей то оставили, все плотнее там теперь.
Не знаю. Абсолютно нормальные пацаны)) Саня тощий вобще норм чел. И да, цены там очень гуманные - самому что то везти нет нужды если у них есть в наличии.
Доброго дня, а тем кто не спит - ночи! Если кто помнит, свою любимку 9к я продал, около года назад. Гонял на ней пока не приказал долго жить маховик, после чего машина был произведен ремонт - замена маховика, коленвала и вкладышей. После ремонта автосик был благополучно продан новоиспеченному владельцу. Вот только, радость от бодрого разгона ему познать не удавалось. То машина дергалась, то не раздувала турбину, то переливало топливо и свечи заливало бензом то еще что... Машина была словно не моя. Но идей ни каких небыло и мы решили, что зиму надо переждать и весной все откатать нормально. Так и поступили. Приехал ко мне человек, покатался я за рулем и все не мог понять, почему же моя машина (все это время он ездил исключительно на базовом бусте 0.8 бара) не валит так как прежде на этом давлении, когда на киве драли попу м3. Ну не едет она по ощущениям и все тут. Да к тому же, турбину (гтх35) стала раскручивать ужасно поздно, практически к отсечке, чего раньше не наблюдалось в таком масштабе. В общем поездил я, так ничего и не понял, пребывал в раздумьях. Мотор, если кто помнит, тот самый Растин, 500-сильный 2.5, расточенный на веснерах в 93 мм и СЖ 8.5, настроенный Маптюном. Хороший мотор в общем... И тут.... Звонок... Мотор встал. Конкретно. самое плохое что пришло в голову - провернуло вкладыши ибо стартером прокрутить не удавалось. Далее были долгие обсуждения причин, идеи как и что могло статься, но вскрытие поставило не столько точку пустым догадкам, оно повергло в шок. Мотор избит детоном. Жетско. И это при том, что буст был базовым 0.8 Фото, как водится, прилагаются..... НО: У меня к вам, уважаемым пользователям сего ресурса, ко всем кто имеет глаза - один вопрос: те поршня, что вы видите в блоке и тот поршень, что отдельно красиво блестит, под названием Веснер - их можно назвать хоть издалека похожими друг на друга?
Я не очень понял смысл поста, если честно. Стоковые поршни в блок, который расточен на 93 мм просто бы нормально не встали.
Привет всем.Видимо нового хозяина кто-то" облегчил ",тогда зачем оставили голову?Ден,ты называл 150 т.р. за доработку ГБЦ ...
Я пока просто думаю. Похоже это на веснер или нет. Пока поршень не снят полностью, хз что думать. Я давно не видел мотор в рпзобранном виде, просто думается лунка на 93мм поршне под сж8.5 несколько больше должна быть. На сток гбц мотор вообще бы не завелся - проверено. Валы, клапана, пружины, заезды, портинг - все оригинал маптюн, бабла так и стоит где то, не помню уже.