Сравнение регламентов ТО бензиновой Тойоты Камри, и электромобиля Шевроле Болт. Для Болта оно очень простое, ротация шин, замена воздушного внутрисалонного фильтра, и после 240 тысяч километров замена жидкости в системе охлаждения. A вот регламент ТО для бензиновой Тойоты Камри: Сравним расход топлива: Камри тратит 9 литров на 100км. 40 руб. литр, итого 360 рублей за 100 км. Болт тратит 15 кВт на 100 км. Цена киловата в Москве ночью 1.79 рублей. Итого 27 рублей за 100 км. Пока вы доедете на Болте до первой смены жидкости, вы сэкономите 800 тысяч на бензине.
Только при ставке таможенной 0% они дорогие. Бери б/у Ниссан лиф остальных по предложениям нет. Тесла стоит космос даже бу Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
я размышял на эту тему курил 2 недели форум лиаф клуба 1. момент, у все батареи живут до 100 тыс км дальше либо вася кулибин, либо б/у с японии батарейка б/у батарейка от 80 до 200 тыс (она в пол машины длиной, если не больше) 2. момент, в период с осени по весну запас хода у всех на 30-40 км меньше завяленных 3. момент, в москве оборудованы некоторые парковочные места зарядкой, НО там может припарковаться кто угодно, столбик зарядки находится ПОСЛЕ тротура, т.е. длина провода нужна существенная, и надо следить что бы его не украли 4. момент, в москве заряжать машину можно только тем, у кого есть подземный паркинг, иначе ты будешь как это делать? удлинитель кидать из квартиры? 5. момент, сейчас льготы действуют вроде как только на парковку, а вот транспортный налог для них есть.
Я скажу так, элекромобиль, если не использовать его на дальняк, выгоден именно сейчас!!! Дальше если их будет больше то ситуация станет хуже - 100!!! Каждый день их видно всё больше и больше и зимой и летом... Бери, нахрен это бензиновое ведро!
твои расчеты не верны. электричество это не батон, отрезал и положил. 100км выйдет дороже чем 27р так же как и зимнее время разряд будет быстрее.
Более половины негатива это ваше государство и морозы! ездил на Лифе не раз. тоже хорошо, не Тесла ни разу, так попу возить и сумки с маркета.
у нас официльно из электромобилей продается только тесла и митсубиси аймиев, ну и гибрид - приус лиаф стоит в сша от 30 тыс долларов новый комплектация с комби салоном (кожа/тряпка) быстрым разьемом подзарядки, увеличнной батарейкой и led фарами уже от 35 тыс баксов, без допов и прочего https://www.nissanusa.com/buildyournissan/colors/index
За электричками будущее. И проблему батареи решат очень скоро. Я б купил. Деньгов только столько нет. В кредит вера не позволяет))
так и машин не так много, как бы жалоб не слышал, просто у нас нет транспортного налога не за что, скоро обещают пидары у власти ибо карман худоват.
Американца я бы не брал, елси сломается что в подвеске ждать 2-3 недели и все таможни. Лиф пока самый массовый, корейцы уже в продаже, немецкие дорого. Обсуждать бессмысленно, нуже чей-то личный опыт, без сарказама владельца. Тесловод имеет 2 Лифа, сказал больше бензиновых авто в семье не будет, уже всё было.
зарядка акб это +40% и потери на зарядном низя поехать к приммеру в лен область или в рб, где заряжать? имхо малолитражный дизель
по аккумуляторам - известно, что в среднем эта батарея выдерживает порядка 4500 циклов зарядки. т.е если заряжать каждый день, то батареи хватит на 12 лет
я бы если взял, то приуса, но начинается от 2,1 ляма на новье пипец допы правда все кучей сотку не переваливают