[Давайте обсудим!] Куплю Электромобиль

Тема в разделе "Курилка", создана пользователем -Хемуль-, 4 авг 2017.

  1. frumpel

    frumpel Завсегдатай

    Регистрация:
    18 июн 2013
    Сообщения:
    4.043
    Адрес:
    Msk
    Авто:
    9-3 M07
    О чём вы, демоны!??
     
  2. Марко Антонио

    Марко Антонио Завсегдатай

    Регистрация:
    9 окт 2010
    Сообщения:
    5.547
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-3 М08 2,0T АКПП
    Совершенный электромопэд строит Рыжий с применением нанотехнолоний(стоимость сего чуда будет 8000 доллАров)
     
  3. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    [​IMG]
    Печально известная Тесла объявила об увольнении 400 сотрудников - в том числе тех, кто "хорошо характеризовался на всех предыдущих аттестациях".

    В принципе, это благая весть для лохов, вложившихся в Теслу - это хронически убыточная компания, и поэтому каждый сотрудник (как и каждый произведенный автомобиль) это скорее рост убытков, чем прибыли. Поэтому, очевидно, чем меньше сотрудников и автомобилей, тем меньше убытки. Бгг
     
  4. dmalmak

    dmalmak Активный

    Регистрация:
    19 июл 2016
    Сообщения:
    744
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    С.-Петербург
    Авто:
    Saab 9-5 2.0t, 2000г, МКПП
    Вопрос в том, сколько у Маска резервов. То, что Tesla убыточна - это совсем не сюрприз при том уровне расходов, которые она несет в связи с развитием новых областей (и речь не про капитальные затраты, а про текущие на рост инфраструктуры и подготовку запусков). Увольнение 400 сотрудников звучит не слишком позитивно, но что это за сотрудники? Быть может, это те, кто готовил площадку для производства Model 3 и при сдаче этой самой площадке оказался попросту не нужен? Это я к тому, что тут все не так уж и однозначно. А реальных конкурентов для Теслы пока всеравно нет.
     
  5. -Хемуль-

    -Хемуль- Верховный Кибарг

    Регистрация:
    11 июл 2011
    Сообщения:
    8.446
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 2,3T MY 2008 АТ Хемуль Эдишн
    Итак в декабре 2016 года на автобане общего пользования концепт электромобиля QUANTiNO проходил испытания на дальность хода. В течении 8 часов 11 минут он проехал 1000 км. Затем его загнали на автодром и он там докатал еше 401 км и на этом закончился заряд. Температура воздуха при испытании была -4 градуса. На испытаниях присутствовали инженеры от ведущих азиатских автопроизводителей.

    4 августа 2017 года компания разработчик концепта QUANTiNO сообщила о завершении ресурсных испытаний. Электромобиль проехал 100 000 км по городскому трафику Цюриха. Разработчики концепта гарантируют 50 000 рабочих часов ресурс потоковой батареи.

    Характеристики автомобиля.

    сухой вес 685 кг

    2 места

    Электромотор трехфазный асинхронный мощность 80 кВ момент мах 200 НМ.

    Потоковая батарея: емкость 85 кВч, напряжение 48 вольт, максимальный ток 300А. объем электролита 190 литров.

    Быстрая зарядка такого типа батарей возможна только заливом в бак заряженного электролита и по времени совпадает с заправкой обычного автомобиля бензином. Медленная зарядка возможна от розетки но будет занимать много времени.

    Состав электролита держится фирмой в секрете. Известно что электролит представляет собой нерастворимые наночастицы солей натрия в воде, разглашают также его стоимость 10 центов за литр. Электролит химически нейтрален.

    Как удалось добиться таких результатов.

    27 Мая 2011 года в журнале PhysOrg.com вышла статья Details of new type of electric car battery released.

    Смысл был в применении в потоковых аккумуляторах вместо раствора электролита, взвесь наночастиц LiCoO2 и углерода на разных полюсах.

    Но как оказалось тот же принцип работает на многие типы взвесей.

    В концепте используются не растворяющиеся в воде соли натрия. Цена такого типа солей невысока, например 1 кг химически чистого Na3[AlF6] стоит 6 баксов.

    Патенты на данные типы поточных батарей принадлежат Lockheed Martin, причем они запатентовали весь спектр солей.
     
  6. Fray

    Fray Завсегдатай

    Регистрация:
    20 фев 2013
    Сообщения:
    9.555
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9-5 2,3t MY07 был
    Авто:
    9-5 2,3t MY09
    Пару слов о надежности Tesla
    21 час назад, Новости
    Российский «Тесла-клуб»: «20-25% Tesla прошли серьезный ремонт»
    Основатель российского «Тесла-клуба» рассказал, во сколько обходятся эксплуатация и ремонт Tesla для российских поклонников марки

    Основатель клуба Андрей Врацкий купил себе Tesla S четыре года назад — одним из первых среди жителей России. Следующую модель американского производителя электрокаров — кроссовер Tesla X — он тестировал этой осенью, проехав по Калифорнии больше 2000 км.

    [​IMG]
    При этом Врацкий отметил журналу Forbes: к оформлению салона и качеству отделки производитель продолжает относиться небрежно — салон Tesla Х явно не соответствует классу автомобиля. Ниже мы приводим несколько тезисов, которые глава российского «Тесла-клуба» высказал об американском электромобиле.

    Об интерьере
    Tesla стоит как премиальный автомобиль, в районе топовых моделей Mercedes и Porsche, а материалы и качество интерьера на уровне бюджетного автомобиля уровня Toyota/Hyundai. В своей Tesla S мне пришлось переделать внутри почти все.


    О переделках
    Купив машину за $130 000, я был вынужден потратить еще $30 000, чтобы довести все до должного уровня. Заменил передние сиденья, потому что от «тесловских» реально болела спина, изменил геометрию задних. Дополнительно были добавлены подлокотник, карманы в дверях, обивку из дешевой экокожи заменили на нормальную натуральную.

    О надёжности
    Вообще, «Тесла», и это наверняка будет сюрпризом для многих, не самый надежный автомобиль. У моего знакомого Tesla Х чуть не развалился прямо на ходу, как потом рассказали в сервисе, из-за лопнувшей чашки амортизатора.

    О ремонтах
    Выходят из строя батареи, электроника, моторы. И это в машине, в которой, казалось бы, ломаться нечему. У меня на 30 000 км пробега вышел из строя двигатель. По гарантии купленную в США машину можно отремонтировать только в Северной Америке, но на это ушло бы полгода. Отвез ее в Германию [... ] Бюджет ремонта составил приблизительно 1 млн рублей.

    О гарантии
    По гарантии, купленную в США машину, можно отремонтировать только в Северной Америке [... ] Владельцам «Тесл» европейской спецификации проще, их ремонт в Европе будет гарантийным и бесплатным, оплачивать придется только транспортировку автомобиля до Финляндии или Германии и обратно.

    https://auto.mail.ru/article/67338-rossiiskii_tesla-klub_20-25_tesla_proshli_sereznyi_remont/
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)