а какая хрен разница, тесла или не тесла нет вечных колодок и тормозных дисков обсуждаемых в данной теме электромобилях точка
Артём, тебе не кажется, что если у клубня колёса больше 17-ого радиуса, он начинает "гнуть пальцы"???
тесла и болт разница очень большая. в том числе по массе и предназначению автомобиля, его скоростных характеристик. про колодки я сказал что ресурс колодок на электромобиле благодаря регенеративному торможению выше в разы. например на приусе ресурс родных колодок составляет 80-100 тысяч километров, это гибрид и система торможения смешанная. ну сколько можно перевирать и перекручивать?
Надо брать в городе на каждый день пожопный смарт и не вы...ться.. не гниёт , жрет мало. Электрички пока стоят слишком дорого изначально, чтобы говорить о какой либо экономии по сравнению с последующими затратами даже при эксплуатации обычной машины с ДВС Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
пока? так пока и электричество дешевое. машины подешевеют - электричество вырастет в цене. закон сохранения энергии =)
Я об этом писал выше. Все равно даже при переходе всех на электричке, платить меньше не будем Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
А то! R указывает на конструктив, а не на размер, так что смело забывай про эту букву и нигде её не пиши
Не думал, что безобидная тема обернется в срач. Ну в общем как всегда. Пытаешься людей просветить, рассказать что-то новое...Мне кажется дай им волю сожгли бы на костре как Джордано Бруно. Неандертальцы.
Так по нашим дорогам более 120 смысла нет, он так и ехал, с музыкой и кондеем. Они не думали, они знали и сделали рекуперацию, тормоз идет автоматом, так понятнее.