Из заглавного поста не понял две вещи: 1 что такое ротация шин? 2 у электромобилей тормозных колодок и дисков нету, что ли? Или на них ТО не распространяется?
Электро делают на офицале, кузовная и ходовая всё есть, все поставки быстро если под заказ, это я про Лиф. Тупо электрички лишь для города и дачи, в другой город пока только Тесла. Приус большой гемор, гемор электро + ДВС, едет 60км на электротяге, по моему это вообще не надо.
Вот как раз на дальняк-то у электрокаров и проблемы. в нормальном динамичном режиме тесла (как эталон электричек) не проедет и 150 км
Дима, не звезди, я же писал за 2 дня это 1 заправка от Киев до границы с Польшей. конечно это пол дня на двс, а на Тесле одна зарядка за 2-3 часа.
Будущее да. Просто поменяют бензиновую иглу на электричество. Будут станции, где за 5 минут будут менять блок батарей по цене бака бензина или быстрая зарядка. Но никто и никогда не даст вам халявно передвигаться. Сейчас просто надо набрать паству овец, поэтому дешевле пока Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
Берите Лада Эллада..че всего 495 тысяч. Для каждодневных поездок хватит их заявленного запаса) Отправлено с моего MI 5s через Tapatalk
думаю лет через 10 автомобили с двигателями внутреннего сгорания будут смотреться на дороге как мониторы с лучевой трубкой. гибриды еще поездят какое-то время.
не спорь с этим туземцем, бесполезно. любые технологические инновации тяжело укладываются в его голове. взять хотя бы проект Хемуль Эдишн, сколько я наслушался...
Что-то не верю я в такой расклад. Кстати, я только 2 месяца назад выкинул (ввиду его поломки) ЭЛТ-моник Филипс, купленный ещё в 2004году. Картинка была запредельная, даже современным моникам такое и не снилось... Так и машины с ДВС будут ещё очень долго в почёте