я честно сомневаюсь уже стоит ли тебе чего то писать... поменяй в своем посте слово "электромобиль" на "автомобиль", что останется? правильно, Сигизмунд, рекуперация, которой в автомобиле нет, а все остальное есть...
всё верно, меня спросили про колодки и я ответил. тут просто важно понимать принцип действия регенеративного торможения. ты его не понимаешь, и даже гуглить не стал. а если бы сделал усилие, то понял бы о чем я, и в голове отложилось бы. в этом и есть плюсы самообразования. а так опять в одно ухо влетело, в другое вылетело, никакой ценности для тебя и твоего развития эта информация не принесла. мозг нужно тренировать, а не заливать в него бухло.
тут не вопрос предпочтений, а вопрос приоритетов при создании этой системы поставлю вопрос иначе когда инженеры разрабатывали эту систему, они думали в первую очередь как уменьшить количество замен тормозных дисков и колодок или инженеры думали, как продлить пройденный путь на электротяге и как заряжать в движении двигатель?
ключевые слова "нормальный динамичный режим". потому что если тошнить 40 км/ч - тесла проезжает больше 900км. а если ехать как нормально ездишь на саабе - то 150 км всего.
да но тут смею возразить в отличии от резины джуджаро, которая была куплена в автово, я свои гучи покупал на их родине
и я продолжаю это утверждать. есть официальная инфа в стартовом топике, прочитай еще раз. слухи и домыслы мне неинтересны. про регенеративное торможение я пояснил выше. эта система позволяет в разы увеличивать ресурс колодок. и не забываем, что речь идёт о гражданском городском автомобиле для цивилизованных людей, которые ездят в спокойном режиме. например я пару месяцев назад в первый раз за 3 года поменял свои колодки, и у меня пока не электромобиль. понимаешь?
Если заряжать теслу от бытовой розетки, то больше намного 2-3 часов, если заряжать от трёхфазной розетки, время сокращается в двое-трое.
причем тут слухи и домысли, если даже скрипка говорит что менял тесле колодки? про систему торможения уже опустим, там более-менее понятно, что это рекурперация, которую ты назвал регенеративное торможение, но судя по словарям, это косвенно одно и тоже, хотя есть нюансы свои но "увеличивать в разы ресурс колодок" и на весь срок службы авто - это два совершенно разных понятия? ресурс у электромобиля ты написал 12 лет, так?
я разве про теслу писал? причем тут тесла вообще? ты видишь разницу между теслой и шевроле болт? надеюсь, что да. про нюансы отличий между рекуперативной и регенеративной системами поподробнее хотелось бы услышать. я писал про ресурс батареи 12 лет, если каждый день ее заряжать, т.е примерно 4500 циклов зарядки - математика. будь внимательнее.