Вот мне и интересно узнать, целесообразно ли перебрать мотор, купить контрактный или вообще с этим не связываться) Так же интересно примерная стоимость двигателя контрактного, и переборки старого двигателя с заменой поршней, колец, вкладышей и тд.
думаю, лучше узнавать в твоем городе у людей, которые потенциально смогут такой ремонт сделать. ну т.е. не абстрактно размышлять "сколько это может стоить" а конкретно прицениться в сервисе, куда притащишь машину, прозвонить разборки, где будешь искать мотор. Когда у тебя будет конкретный план действий и примерные оценки бюджета, тогда и примешь более взвешенное решение. ну и в интересах продавца помочь тебе этот план составить. только не забывай "доверять, но проверять"
ну проблем с ремонтом возникнуть не может, сервисы есть хорошие, которые не откажут в таком ремонте, на крайняк можно и самому, а по поводу запчастей в моём городе, их тут нет. Живу в Иваново, придётся наверное всё тащить из столицы. Вопрос лишь заключается в том, сколько примерно стоит рабочий контрактный двигатель. Или дешевле будет перебрать.
Сама по себе расточка недорога (например расточка цилиндров 2500 рублей). Остальное, если есть гараж, интернет, мозги и руки можно сделать самому. Но под расточенные цилиндры сразу нужны новые поршни, кольца, вкладвыши, прокладки, масло. Тут то и набегает..
спасибо за ответ! Гараж с ямой и руки вроде имеются, в плане техники не очень подкован, но на это есть батя (в прошлом автомеханик). Теперь интересно, поршни, кольца и т.д вообще возможно новые найти?. Или все покупают б.у и под эти поршни уже точат блок? Такое вообще практикуется?
Все есть новое и брать нужно новое. Но сначала нужно понять что с мотором. Может там только головка цилиндров ремонт просит.. например.
Всё понял, спасибо за ответы и советы. Теперь буду думать, покупать мотор или ремонтировать. Благо пищи для мозгов вы мне подкинули. Ещё раз спасибо.
А может вообще прокладка под головкой прогорела. А что продавец говорить? Пусть с ним отец пообщается!
Луче не связывайся, не стоит оно того,возьми простенькую повозку с 1,4 1,6 и ездий в свое удовольствие, а старый 9000 будешь большую часть времени ремонтировать, ибо что бы сделать из дватцатилетнего саабa надежное каждодневное авто нужно много времени и денег, как бы тябя не уверяли в обратном.
9000 предлагают за 25 тр))) ездил смотрел. Кузов в аэрографии неплохо сохранился. Фара одна разбита передняя и рабочий цилиндр сцепления снят, но завтра обещали поставить. Двиг по словам моториста ещё поездит типа на 4 ку. Коробка механика. 2 литра атмосферник. Давно сааб хотел))) думаю возьму потренируюсь)))) после 3 месяцев стояния кстати в минус 26 завёлся без проблем. Салончик подуставший конечно велюр, но для работы пойдёт. Подвеска перебрана старая в багажнике. Стоит он этой суммы смешной как думаете?))) http://omsk.drom.ru/saab/9000/23388829.html
Всем здравствуйте! Подскажите на что обратить внимания при выборе 9-5, какая адекватная цена на сегодняшний день, какая комплектация достойна внимания? Заранее спасибо.
ну как бы 9-5 разные бывают (дорест,рест,вейдер,НГ) понравится , тащи его в профильный сервис - там расскажу