Как было не помню, через год-два владения стало заедать, я разобрал-почистил-смазал, проверил как работает- ключ нужно вынимать, перечитал саабнет, проверил выступание секретов, посмотрел механизм блокировки, смазал. Мой вердикт, противоположный саабнетовскому, ключ нельзя повернуть повторно без извлечения Как было до этого непомню. Но работает уже два года или больше отлично! Вашу личинку перебрать стоит, даже если все хорошо, девятитысячнику уже больше пятнадцати лет, и он постоянно ломучее ведро
Вот и меня постигла участь, на улице -26. Ключ не проворачивался, не крутился даже потолочный плафон). Вызвал уже было такси. Но решил брызнуть смазкой от Ликви моли, и о чудо он провернулся. Не знаю уеду с работы или нет. Перед этим симптомов никаких не было: ключ не надо было вытаскивать, прежде, чем заново завести.
нужно понимать, машине уже более 14. смазка в личинке уже не первой свежести, и даже если все работает исправно, думаю необходимо провести ревизию личинке, что бы в дальнейшем не попасть на клин замка))
это интересно) если новый то думаю интересно было бы вскрыть его и глянуть что к чему там. Может правда есть замки с какойто дополнительной защитой что ли.) покупали комплект личинок с ключами?
Переборка замка зажигания Тут ктото просил выложить отчет... Выкладываю. Опус про замок зажигания. Не, ну актуальная тема) Многие сабакаводы сталкивались с заедающим замком. Какие только бредни не советуют… Потрясти, подро**ть, побрызгать, помылить… На самом деле эт всё фигня. И помочь может только несколько раз. С приходом холодов мой замок начало подклинивать. Ждать, пока его заклинит окончательно я не стал. Итак: 1 — если замок уже не поворачивается никак — ломать личинку. Больше выхода особо и нет. Если замок заедает переодически — эт наш случай. Снимаем пластик возле рулевой колонки, поворачиваем ключ зажигания на одно положение(чтоб снять зацеп замка рулевой колонки) не помню как оно называется… вроде OFF — ну короче одно положение. 2 — Берем шило или тонкую отвертку и пихаем в отверстие на корпусе замка(снизу справа. Не промахнетесь) задача — прожать язычок, который держит личинку в корпусе. Мне это удалось минут через 15) 3 — Вытаскиваем личинку и идем домой. 4 — Смотрим на нее с укором, и готовим рабочее место. 5 — Снимаем пластиковый колпачек, вынимаем шайбу и пружину, которые замок "отщелкивают" 6 — поворачиваем ключ в положение стартера и извлекаем фиксатор 7 — НЕ ВЫНИМАЯ ключ вытаскиваем среднюю часть личинки. 8 — начинаем вытаскивать ключ и вынимать язычки. Вы удивитесь узнав сколько у вас грязи в замке Ну и износ цилиндра… В идеале при вставленном ключе все язычки должны быть на одном уровне. У меня было черте чё… Поработал надфилем — всё заработало. Некоторые язычки отправились в помойку. 9 — собираем в обратном порядке, проверяем работоспособность. Ничего не должно заедать или подклинивать. В противном случае разбираться дальше. Если совсем хреново - выкидывать свальды нах. Так есть гарантия, что замок не заклинит никогда)) 10 — Устанавливаем на место и наслаждаемся. Недостающие свальды, вроде как, по неподтвержденной информации можно снять с любого замка. Ну и доработать напильником, разумеется. Заране предупреждаю, что секретность в таком случае падает. Да, после произведенной процедуры, чтоб заново завести машину — ключ больше вынимать не надо. Собственно — как с завода. Оно же на моей страничке драйв2 http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/ev74/journal/288230376152738028/#post
Автору респект! Кинул бы питёрачег, но на Д2 не зарегистрирован. Закрепить бы тему. Админы, что скажете?
вопрос, т.е можно просто язычки все вытащить ? и можно будет любым ключом завести ? я правильно понял ? и еще, чем смазывал при сборке. ?
можно вытащить, НО лучше НЕ следует ТАК делать, лучше подобрать под свой замок эти язычки) про смазку вот тут saabclub.su/forum/showthread.php?t=9350&page=13
А в чём смысл в отчёте? Всё это (и даже намного правильнее) есть в ФАКе на СААБнете. Причём сделано намного информативнее. ИМХО.
аналогичные или похожие текста есть в туевой хуче вариаций по всему инету приблизительно на 5ти языках, что это меняет ? человек сам написал и сфотогрофировал то что делал сам можете лучше - форум в вашем распоряжении ** пишут единицы читает половина от списочного состава (иногда возможно больше) поливает авном вторая половина (которая не делает ни первого ни второго) а нот вобще семь... только музыка от этого одинаковой не становиться
В чем смысл писать на этом форуме такие сообщения? Всё это (и даже намного правильнее) можно сделать в ФАКе на СААБнете. Причём намного информативнее. ИМХО.
Уважаемый. Давайте по пунктам? 1 - смысл в том, что тут все наглядно. Когда человек ВИДИТ, что ему предстоит делать, работа идет намного проще. 2 - Все это, это что?! http://faq.saabnet.ru/saab-9000_lock_repair.htm ЗДЕСЬ - только один внятный отчет. Который очень похож на мой. Только без наглядного пособия. Чем же он информативней, я так и не понял. 3 - ВАШЕ имхо в таких случая, лучше держать при себе. Поговорка есть старая - не плюй в колодец. Вдруг пригодится. Посмотрите тему про ремонт кассеты. Может там тоже свое ИМХО выскажете?)) Дескать в чем смысл... И еще - нет предела совершенству. Можете сделать лучше - сделайте. Увидели ошибку - укажите. Пока что, весь ваш пост - пустой пук. Лично мне, как автору, неприятно. Писд@ть - не мешки ворочить. Уважения подобными сообщениями, Вы точно тут не заработаете. Удачи.
вот вы риально не благодарные!!!человек старался,а вы поливаете!!!на хрена тогда форум,он свами делиться что смог своими руками сделать,в место того чтоб сказать молоток,вы хрень пишите это есть,и все разжовано.даа сааберская дружба так и брыжит свас!!! автор малоток!!!