он не должен мерзнуть,если в мороз начинает заедать то нада готовиться к полной переборке личинки замка зажигания,лично у меня когда перебрали даже при -32 личинка прекрасно поворачивалась и ни одной заминки не происходило ни разу!
в общем сегодня опять колупался все бесполезно! буду наверно все снимать пока другого варианта нет! ключ гнется и ничего!
позвони в малинки в сокольники спроси Ильича,скажи так и так,мол как хоть завести чтобы до сервиса на переборку личинки приехать.напиши как позвониш!
Была такая же хрень, заклинил,благо набор ключей под рукой был, разобрал, личинку так и не вынул, отпилил стопор ножовкой (благо сломался у строительного магазина купил ножовку), завел отверткой и поехал домой, потом купил на разборе другой замок,, работает до сих пор. Закажи себе новый замок и не еби мозг, заклинил раз, заклинит и другой раз, в самый не подходящий момент!
золотые слова! еду к NAZAL за замком! в общем снять личинку не удалось-только промудохался ,Cпасибо всем кто откликнулся и действительно какой хрен делать со старым замком-выброшу и все!
или два ключа будеш с собой возить?вроде ремонт личинки на сервисе в районе 1.5-2 штук стоит,а сколько стоит комплект и времени все это поменять?
Лично у меня при низкой температуре личинка не "отщелкивалась" Достаточно было пошерудить ключом, личинка отщелкивается и всё заводится.
дорогущий ремонт однако. Все делается своими руками максимум за минут 40 без таких растрат.) есть много информации по этому вопросу. жалко что довели замок до клина, теперь только скорее всего менять личинку.т к старую придется ломать.Если ключ в положение оф не повернется, саму личинка откажется вылезать. когда купите бу советую перебрать, все вычистить и промазать.
Не доводите до клина, начнутся проблемы тогда. Там делов его снять на 15 мин. и дома в тепле перебрать. Заодно можно записать последовательность кристалликов на будующее, мало ли что.)
тож было заклинил ни с того ни с сего, часа два мудохался. понял что в личинке какой-то блокиратор стоит, который не даёт повернуть ключ пока не нажмёш. так вот этот гад,видимо от старости, где-то как-то поломался и не даёт нажать на ключ. я его полоской жёсткой плёнки (типо как от рентгена) отодвигал и нажимал ключ. правда это геморно, но машину завёл. с личинкой разбираться не стал, времени не было. блокиратор заклинил в нажатом состояни, с помощью молотка естественно руль теперь не фиксируется, зато ключ без проблем поворачивается (свой) уже больше года так езжу, всё руки не доходят
главное не насиловать замок, если руль заблочен, я его плавно двигаю, и плавно кручу замок, да и всегда замок плавно кручу, смла там не нужна, сломать его можно на нервиках тьфу*3
я свой перебирал, у меня проворачивался с закусыванием. прочистил и литолом смазал и все отлично. в факе на саабнете сказано, что если зажигание не включается Повторно без извлечения ключа, то значит износились пины ("рамки") и все, хана. может быть там описан какой-то старый механизм, а на моем, 97 г.в. я обнаружил механизм, препятствующий повторному включению зажигания без извлечения ключа из личинки. вот так, смотрите внимательно. после переборки 2,5 года :-p
интересно. и что же это за механизм такой? Личинка на всех годах одинаковая когда вставляешь ключ в личинку все кристаллы должны спрятаться в цилиндр полностью, если они остаются торчать над цилиндром, это говорит об износе кристалликов. Либо менять их на девственные либо точить свои. Все это очень последовательно описано на сааб нете. Еще раз, если приходится вытаскивать ключ из личинки при повторном заводе автомобиля, это является неисправностью, рано или поздно замок заклинит и тогда наступит беда)