Замок зажигания: неисправности, переборка

Тема в разделе "Салон", создана пользователем SaaBabik, 8 фев 2010.

  1. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Так же как уменя было,стало или перестало после починки?
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Как было не помню, через год-два владения стало заедать, я разобрал-почистил-смазал, проверил как работает- ключ нужно вынимать, перечитал саабнет, проверил выступание секретов, посмотрел механизм блокировки, смазал. Мой вердикт, противоположный саабнетовскому, ключ нельзя повернуть повторно без извлечения
    Как было до этого непомню. Но работает уже два года или больше отлично!
    Вашу личинку перебрать стоит, даже если все хорошо, девятитысячнику уже больше пятнадцати лет, и он постоянно ломучее ведро
     
  3. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У меня новый!
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    У меня тоже новый ломучий ацтой))
     
  5. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У меня не ломается!
     
  6. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    Невезет)
     
  7. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
    Вот и меня постигла участь, на улице -26. Ключ не проворачивался, не крутился даже потолочный плафон). Вызвал уже было такси. Но решил брызнуть смазкой от Ликви моли, и о чудо он провернулся. Не знаю уеду с работы или нет. Перед этим симптомов никаких не было: ключ не надо было вытаскивать, прежде, чем заново завести.
     
  8. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    нужно понимать, машине уже более 14. смазка в личинке уже не первой свежести, и даже если все работает исправно, думаю необходимо провести ревизию личинке, что бы в дальнейшем не попасть на клин замка))
     
  9. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    это интересно)
    если новый то думаю интересно было бы вскрыть его и глянуть что к чему там. Может правда есть замки с какойто дополнительной защитой что ли.)

    покупали комплект личинок с ключами?
     
  10. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Переборка замка зажигания

    Тут ктото просил выложить отчет... Выкладываю.

    Опус про замок зажигания.

    Не, ну актуальная тема)
    Многие сабакаводы сталкивались с заедающим замком.
    Какие только бредни не советуют… Потрясти, подро**ть, побрызгать, помылить… На самом деле эт всё фигня. И помочь может только несколько раз.
    С приходом холодов мой замок начало подклинивать. Ждать, пока его заклинит окончательно я не стал.
    Итак:
    1 — если замок уже не поворачивается никак — ломать личинку. Больше выхода особо и нет. Если замок заедает переодически — эт наш случай.
    Снимаем пластик возле рулевой колонки, поворачиваем ключ зажигания на одно положение(чтоб снять зацеп замка рулевой колонки) не помню как оно называется… вроде OFF — ну короче одно положение.
    2 — Берем шило или тонкую отвертку и пихаем в отверстие на корпусе замка(снизу справа. Не промахнетесь) задача — прожать язычок, который держит личинку в корпусе. Мне это удалось минут через 15)
    3 — Вытаскиваем личинку и идем домой.
    4 — Смотрим на нее с укором, и готовим рабочее место.

    [​IMG]

    5 — Снимаем пластиковый колпачек, вынимаем шайбу и пружину, которые замок "отщелкивают"
    [​IMG]

    [​IMG]

    6 — поворачиваем ключ в положение стартера и извлекаем фиксатор
    [​IMG]

    [​IMG]

    7 — НЕ ВЫНИМАЯ ключ вытаскиваем среднюю часть личинки.
    8 — начинаем вытаскивать ключ и вынимать язычки.
    [​IMG]

    [​IMG]
    Вы удивитесь узнав сколько у вас грязи в замке

    [​IMG]

    Ну и износ цилиндра…
    [​IMG]

    В идеале при вставленном ключе все язычки должны быть на одном уровне. У меня было черте чё… Поработал надфилем — всё заработало. Некоторые язычки отправились в помойку.
    9 — собираем в обратном порядке, проверяем работоспособность. Ничего не должно заедать или подклинивать. В противном случае разбираться дальше. Если совсем хреново - выкидывать свальды нах. Так есть гарантия, что замок не заклинит никогда))
    10 — Устанавливаем на место и наслаждаемся.
    Недостающие свальды, вроде как, по неподтвержденной информации можно снять с любого замка. Ну и доработать напильником, разумеется. Заране предупреждаю, что секретность в таком случае падает.
    Да, после произведенной процедуры, чтоб заново завести машину — ключ больше вынимать не надо.
    Собственно — как с завода.


    [​IMG]

    Оно же на моей страничке драйв2 http://www.drive2.ru/cars/saab/9000/9000/ev74/journal/288230376152738028/#post
     
    SilentHunt нравится это.
  11. Калей

    Калей Модератор Команда форума

    Регистрация:
    29 мар 2010
    Сообщения:
    3.889
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, Лесной Городок
    Авто:
    9-5 MY00 2.0t АКПП
    Автору респект! Кинул бы питёрачег, но на Д2 не зарегистрирован.
    Закрепить бы тему. Админы, что скажете?
     
  12. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    поддерживаем))
     
  13. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    вопрос,
    т.е можно просто язычки все вытащить ? и можно будет любым ключом завести ?
    я правильно понял ?

    и еще, чем смазывал при сборке. ?
     
  14. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    можно вытащить, НО лучше НЕ следует ТАК делать, лучше подобрать под свой замок эти язычки)

    про смазку вот тут
    saabclub.su/forum/showthread.php?t=9350&page=13
     
  15. Somat

    Somat Пользователь

    Регистрация:
    6 июн 2009
    Сообщения:
    421
    Адрес:
    Россия, Липецк
    Авто:
    9000 CSE M96 B204L 210hp, MMC DELICA L400efi 4WD, 93ОГ M01 210hp
    спасибо.
     
  16. V.O.N.

    V.O.N. Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2011
    Сообщения:
    109
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000,2,3атмо АКПП 92г.в.,9000,2,3Т АКПП 93г.в.
    А в чём смысл в отчёте?
    Всё это (и даже намного правильнее) есть в ФАКе на СААБнете.
    Причём сделано намного информативнее.
    ИМХО.
     
  17. com

    com Завсегдатай

    Регистрация:
    7 май 2008
    Сообщения:
    2.449
    Адрес:
    Minsk /Bombei/
    Авто:
    9000 М98 МКПП
    аналогичные или похожие текста есть в туевой хуче вариаций по всему инету приблизительно на 5ти языках, что это меняет ?

    человек сам написал и сфотогрофировал то что делал сам
    можете лучше - форум в вашем распоряжении
    **
    пишут единицы
    читает половина от списочного состава (иногда возможно больше)
    поливает авном вторая половина (которая не делает ни первого ни второго)

    а нот вобще семь...
    только музыка от этого одинаковой не становиться
     
  18. Kaskad

    Kaskad Завсегдатай

    Регистрация:
    24 янв 2009
    Сообщения:
    1.918
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    moscow region
    Авто:
    Citroen Berlingo B9 VU Long
    В чем смысл писать на этом форуме такие сообщения?
    Всё это (и даже намного правильнее) можно сделать в ФАКе на СААБнете.
    Причём намного информативнее.
    ИМХО.
     
  19. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Уважаемый. Давайте по пунктам?
    1 - смысл в том, что тут все наглядно. Когда человек ВИДИТ, что ему предстоит делать, работа идет намного проще.
    2 - Все это, это что?! http://faq.saabnet.ru/saab-9000_lock_repair.htm ЗДЕСЬ - только один внятный отчет. Который очень похож на мой. Только без наглядного пособия. Чем же он информативней, я так и не понял.
    3 - ВАШЕ имхо в таких случая, лучше держать при себе.
    Поговорка есть старая - не плюй в колодец. Вдруг пригодится.
    Посмотрите тему про ремонт кассеты. Может там тоже свое ИМХО выскажете?)) Дескать в чем смысл...
    И еще - нет предела совершенству. Можете сделать лучше - сделайте.
    Увидели ошибку - укажите.
    Пока что, весь ваш пост - пустой пук. Лично мне, как автору, неприятно. Писд@ть - не мешки ворочить.
    Уважения подобными сообщениями, Вы точно тут не заработаете.
    Удачи.
     
  20. ильяс

    ильяс Завсегдатай

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    2.315
    Адрес:
    Нальчик
    Авто:
    приора
    вот вы риально не благодарные!!!человек старался,а вы поливаете!!!на хрена тогда форум,он свами делиться что смог своими руками сделать,в место того чтоб сказать молоток,вы хрень пишите это есть,и все разжовано.даа сааберская дружба так и брыжит свас!!!


    автор малоток!!!
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)