по идее ключ извлекать не надо, а просто повернуть в OFF. это сделано чтобы стартером не крутнуть на запущеном двигле.
"на запущенном двигле" в любом зубиле блокировка есть. а я говорю о повторном включении зажигания. пины в ряд у меня как почетный караул. а эта блокировка взводится собачкой когда личинка утопает в корпусе. я же написал, работает третий год после переборки, и до этого почти два года так работало, как купил ведро. устройство простое как кирпич, ломаццо особо нечему, я секретики поинтересней видал я саапнет читал и ждал подвоха. разбирал дважды, думал, что бы сделать чтоб заклинило наконец )))
Ну сложно чтото сказать) У меня на 98 году я перебирал, повторному повороту ключа без извлечения препятствовали выпирающие кристалики. Заменил их, кикие то подтачил) Теперь такой проблемы нету) Ключ извлекать не нужно при повторном заводе двигателя) В личинке изнашиваються эти красталики, могу нафоткать износ кристалов с одинаковой маркировкой, если кому интересно)
может у меня такая личинка, но блокиратор в верхней части секрета, когда ключ поворачиваешь, личинка утапливается, фиксатор отстреливает и не дает второй раз повернуть, пока ключ не вынешь. ключ вынул - личинка обратно возвращается, а фиксатор прячется. из Франции машинка если что
была подобная хрень на днях, приехал машину заглушил ключ вытащил ушел.......пришел вставляю ключ он не крутится,:: хоть как ппц... ковырялся 15 мин постучал по замку, после чего удалось провернуть ключ пасатижами...приехал домой в личинку залил смазкой ...проблема исчезла....глюк
Лично меня наконец то выбесила проблема с замком. Пока он еще с трудом поворачивается, снял личинку (поворачиваешь в положение off и шилом тыкаешь в отверстие сбоку замка) всё разобрал. Вычистил( а говна там ппц) выкинул половину свальд, которые при вставленном ключе торчат как попало, а не заподлицло, смазал и собрал. Теперь шоб завести заново ключ не надо вынимать) По поводу падения секретности - VSS рулит.
Так... -12 за бортом, вышел сегодня с утра машину греть. Машину открыл, вставляю ключ, а он не крутится. Сидел долго, минут 15 пытался крутануть - безуспешно. Пока его мучал ещё и руль заблокировал. Думал замёрз. Живу на первом этаже, машина под окном - ну, думаю, отогрею сейчас я тебя. Растянул удлинитель в машину, пошёл с феном. 20 минут замок грел, результата не дало. До этого проблем с ним не было, чтобы заново завести не надо было ключ вытаскивать. К тому же, у меня два ключа - один на замок зажигания, второй на двери, багажник и бардачок, что, скорее всего, говорит о замене замка зажигания предыдущим хозяином. Что делать-то? Пасатижи не помогают, размораживатель замков толку не даёт, обычные зажигалка с феном отогревать не хотят (стоит ли в этом случае пробовать строительный фен или турбозажигалку?).
мужик мне кажется сдесь уже разжовано всё, да и в соседней теме тоже .. *ковырять вот мой совет и менять*
если личинку заклинило первый раз,то провернуть есть шанс после чего ехать и перебирать.менять на другую это как повезет ну и ходить с двумя ключами.ни в коем случае не надо брызгать внутрь это способствует клину.на 9000 личинку можно обстучать,у 95 сложнее.симптомы:плохо поворачивается или на заведенной машине вытаскивается ключ.делал их много раз.не затягивайте.
Никаких симптомов не было. Ключ не вытаскивался на заведённой, не надо было его вытаскивать после первого запуска, все положения фиксировались и сопровождались характерным щелчком, всё всегда отщёлкивало и отпускало, клина не было. Вдобавок, уже писал, что комплекта ключей у меня и так два - один на двери, второй на зажигание, что значит, что он уже менялся предыдущим хозяином. Прошу в этой ветке МНЕ не отвечать, а то занимаю две темы... Есть соседняя, всем спасибо за отзывы. Жду ответов в этой теме.
У меня на 9000 М97.Завёл,заглушил.Чтобы опять запустить двигатель,надо ключ из замка вытащить,он щёлкнет,вставить и заводить.Если не вынимать ключ из замка,он не поворачивается.Это нормально,или замок накрывается?
Замок накрывается..В любом случае нужно разбирать и смотреть. Наносить новую смазку, что бы замок в морозы не замерзал.)
c999kc у меня также, как ты пишешь, личинка перебрана два года тому назад, полет нормальный. по моему мнению так и должно быть, если не так, это неисправность. ИМХО Про профилактику поддержу
Надо попробовать или поспрошать других,у кого как замок зажигания работает.Кажись раньше он не так работал.Кто знает,как должен работать замок зажигания?
Уже расписано все) Еще на опытном сааб нете все давно за нас расписали что как должно работать в этой сфере, и как это поправить. Чтобы повторно завести машинку ключ вытаскивать не нужно, возможно есть какието исключения) Для примера можно сравнить с другими машинами по свежее, не обязательно саабами, механизм работы личинок думаеться одинаковый)) Прежде чем разобрать и убедить в износе кристаликов, необходимо прикупить на разборке парочку личинок, скажем в багажнике которые, тк туда мне думаеться меньше всего ключом лазили. И от туда подобрать к себе в личинку))