Замок зажигания: неисправности, переборка

Тема в разделе "Салон", создана пользователем SaaBabik, 8 фев 2010.

  1. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    по идее ключ извлекать не надо, а просто повернуть в OFF. это сделано чтобы стартером не крутнуть на запущеном двигле.
     
  2. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    "на запущенном двигле" в любом зубиле блокировка есть. а я говорю о повторном включении зажигания. пины в ряд у меня как почетный караул. а эта блокировка взводится собачкой когда личинка утопает в корпусе. я же написал, работает третий год после переборки, и до этого почти два года так работало, как купил ведро. устройство простое как кирпич, ломаццо особо нечему, я секретики поинтересней видал
    я саапнет читал и ждал подвоха. разбирал дважды, думал, что бы сделать чтоб заклинило наконец )))
     
  3. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Ну сложно чтото сказать)
    У меня на 98 году я перебирал, повторному повороту ключа без извлечения препятствовали выпирающие кристалики. Заменил их, кикие то подтачил)
    Теперь такой проблемы нету) Ключ извлекать не нужно при повторном заводе двигателя)
    В личинке изнашиваються эти красталики, могу нафоткать износ кристалов с одинаковой маркировкой, если кому интересно)
     
  4. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    может у меня такая личинка, но блокиратор в верхней части секрета, когда ключ поворачиваешь, личинка утапливается, фиксатор отстреливает и не дает второй раз повернуть, пока ключ не вынешь. ключ вынул - личинка обратно возвращается, а фиксатор прячется. из Франции машинка если что
     
  5. Алекос

    Алекос Активный

    Регистрация:
    23 фев 2011
    Сообщения:
    427
    Адрес:
    Красноярск
    Авто:
    9000CDE 2,0t(150hp) мкпп 1996г.; 9000CSE 2,0t(150hp) акпп 1996г
    вот и у меня верхний заклинил
     
  6. alex234

    alex234 Пользователь

    Регистрация:
    20 окт 2011
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    М.О г.Голицыно
    Авто:
    Ваз 2109 2000г
    Авто:
    9000 2.3Т мкпп 1997г
    была подобная хрень на днях, приехал машину заглушил ключ вытащил ушел.......пришел вставляю ключ он не крутится,:shok::shok: хоть как ппц... ковырялся 15 мин постучал по замку, после чего удалось провернуть ключ пасатижами...приехал домой в личинку залил смазкой ...проблема исчезла....глюк
     
  7. zhenya

    zhenya Завсегдатай

    Регистрация:
    16 апр 2010
    Сообщения:
    2.521
    Адрес:
    Королев
    Авто:
    9000CDE 95г 2.3Т акпп
    Это начало конца. Стоит задуматся о замене замка.
     
  8. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    +1 к замене или переборки замка. С этим лучше не тянуть)
     
  9. ev_74

    ev_74 суровый челябинский саабер

    Регистрация:
    19 авг 2009
    Сообщения:
    1.613
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Вольва ы80
    Авто:
    был 9-5
    Лично меня наконец то выбесила проблема с замком. Пока он еще с трудом поворачивается, снял личинку (поворачиваешь в положение off и шилом тыкаешь в отверстие сбоку замка) всё разобрал. Вычистил( а говна там ппц) выкинул половину свальд, которые при вставленном ключе торчат как попало, а не заподлицло, смазал и собрал. Теперь шоб завести заново ключ не надо вынимать) По поводу падения секретности - VSS рулит.
     
  10. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    +1 000 000 ))
    Делов на пол часа, в будующем решит большую проблему по клину замка))
     
  11. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Так... -12 за бортом, вышел сегодня с утра машину греть. Машину открыл, вставляю ключ, а он не крутится. Сидел долго, минут 15 пытался крутануть - безуспешно. Пока его мучал ещё и руль заблокировал. Думал замёрз. Живу на первом этаже, машина под окном - ну, думаю, отогрею сейчас я тебя. Растянул удлинитель в машину, пошёл с феном. 20 минут замок грел, результата не дало. До этого проблем с ним не было, чтобы заново завести не надо было ключ вытаскивать. К тому же, у меня два ключа - один на замок зажигания, второй на двери, багажник и бардачок, что, скорее всего, говорит о замене замка зажигания предыдущим хозяином. Что делать-то? Пасатижи не помогают, размораживатель замков толку не даёт, обычные зажигалка с феном отогревать не хотят (стоит ли в этом случае пробовать строительный фен или турбозажигалку?).
     
    Последнее редактирование: 26 янв 2012
  12. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.878
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    мужик мне кажется сдесь уже разжовано всё, да и в соседней теме тоже ..
    *ковырять вот мой совет и менять*
     
  13. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Да читал я темки эти... Все ковыряют личинки, а не меняют замок в сборе. Ответил в соседней теме.
     
  14. dimarik

    dimarik Новичок

    Регистрация:
    14 окт 2009
    Сообщения:
    8
    Адрес:
    москва
    Авто:
    9000 CDE 2.3 МКПП
    если личинку заклинило первый раз,то провернуть есть шанс после чего ехать и перебирать.менять на другую это как повезет ну и ходить с двумя ключами.ни в коем случае не надо брызгать внутрь это способствует клину.на 9000 личинку можно обстучать,у 95 сложнее.симптомы:плохо поворачивается или на заведенной машине вытаскивается ключ.делал их много раз.не затягивайте.
     
  15. aimit

    aimit Пользователь

    Регистрация:
    8 сен 2011
    Сообщения:
    97
    Адрес:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    9000 2,3Т МКПП 1992
    Никаких симптомов не было. Ключ не вытаскивался на заведённой, не надо было его вытаскивать после первого запуска, все положения фиксировались и сопровождались характерным щелчком, всё всегда отщёлкивало и отпускало, клина не было. Вдобавок, уже писал, что комплекта ключей у меня и так два - один на двери, второй на зажигание, что значит, что он уже менялся предыдущим хозяином.

    Прошу в этой ветке МНЕ не отвечать, а то занимаю две темы... Есть соседняя, всем спасибо за отзывы. Жду ответов в этой теме.
     
  16. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    У меня на 9000 М97.Завёл,заглушил.Чтобы опять запустить двигатель,надо ключ из замка вытащить,он щёлкнет,вставить и заводить.Если не вынимать ключ из замка,он не поворачивается.Это нормально,или замок накрывается?
     
  17. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Замок накрывается..В любом случае нужно разбирать и смотреть. Наносить новую смазку, что бы замок в морозы не замерзал.)
     
  18. exp

    exp Завсегдатай

    Регистрация:
    12 май 2009
    Сообщения:
    1.179
    Адрес:
    СПб
    Авто:
    Lacetti vagon MY'10
    Авто:
    9к CSE М97 204R мкпп ПРОДАН :(
    c999kc у меня также, как ты пишешь, личинка перебрана два года тому назад, полет нормальный.
    по моему мнению так и должно быть, если не так, это неисправность. ИМХО
    Про профилактику поддержу
     
  19. 999.9

    999.9 d'artagnan

    Регистрация:
    6 апр 2010
    Сообщения:
    26.284
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    АрканзаС
    Авто:
    авто
    Надо попробовать или поспрошать других,у кого как замок зажигания работает.Кажись раньше он не так работал.Кто знает,как должен работать замок зажигания?
     
  20. Vladimir_SK

    Vladimir_SK Активный

    Регистрация:
    25 сен 2009
    Сообщения:
    1.288
    Адрес:
    Россия, Москва
    Авто:
    9000, 2,3T МКПП, 1998
    Уже расписано все) Еще на опытном сааб нете все давно за нас расписали что как должно работать в этой сфере, и как это поправить.

    Чтобы повторно завести машинку ключ вытаскивать не нужно, возможно есть какието исключения)
    Для примера можно сравнить с другими машинами по свежее, не обязательно саабами, механизм работы личинок думаеться одинаковый))

    Прежде чем разобрать и убедить в износе кристаликов, необходимо прикупить на разборке парочку личинок, скажем в багажнике которые, тк туда мне думаеться меньше всего ключом лазили. И от туда подобрать к себе в личинку))
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)