Замок зажигания: неисправности, переборка

Тема в разделе "Салон", создана пользователем SaaBabik, 8 фев 2010.


  1. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
    Вот и меня вчера беда настигла с замком зажигания. Всё делал как и описывалось вот тут Что делать, если заело замок зажигания но не помогло пришлось сломать питак и раскурочить свальды.
    Ворос вот в чём вытащить не могу пока старую лечинку и как вытащить из донора вот фотки дырочку вижу и куда жать надо и надо ли поворачивать ключ при этом чтоб она вышла от тудава :saab:жду конструктивных предложений
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
    [​IMG]
     
  2. Pro.sport

    Pro.sport Пользователь

    Регистрация:
    18 сен 2009
    Сообщения:
    183
    Адрес:
    Липецк
    Авто:
    9-5 AERO М03 МКПП
    Ключ надо повернуть в положение, при котором снимается блокировка руля. Затем шилом ткнуть в дырочку и потянуть личинку.. Применение грубой силы приветствуется)) Главное аккуратнее с дырочкой)))) Там стопор может отлететь как у меня.
     
  3. maxonmaxon

    maxonmaxon Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE, 2,3, МКПП, 95г.
    Гы знакомо недавно в -20 делал, на улице токо сделал все не так как в инструкции ))) значит так как из сломанной вытащить личинку могу в личку сказать, а из донора поворачивай в положение OFF нажми в то отверстие и тащи на себя! Также чтобы не плодить ключи съезди, если ты в Москве, на Вавилова там за небольшую суму тебе все сделают под старый ключ!
     
  4. maxonmaxon

    maxonmaxon Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE, 2,3, МКПП, 95г.
    Еще чтоб не плодить тем ОБРАТИТЕ ВНИМАНИЕ!!!!
    1) если ключ вытаскивается в любых положениях(это не тюнинг) пора ехать в сервис на переборку личины
    2) когда заклинило не в коем случае не брызгайте WD 40 иначе пи,,,, а просто пытаемся провернуть ключ, что бы доехать до сервиса(если получиться провернуть) и не советую откладывать данную проблему на потом!
    Личина стоит от 1500 до 3500, а ее ремонт стоит от 600р. делаем вывод!!!!
     
  5. Wowis

    Wowis Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2009
    Сообщения:
    296
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    9000 CDE 2,3 T AKПП 1996г.
    С пунктом 2 несогласен, я брызгал WD и тока так смог повернуть, езжу уже месяца два и никаких последствий нет, да и ключь больше не заедало!
     
  6. Denis

    Denis Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    3.378
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    М.О. Щелковский р-н
    Авто:
    9000 CSE 2.3T АКПП 97г.в.
    ведешка смазку разъедает. мало хорошего.
     
  7. heavens

    heavens Пользователь

    Регистрация:
    3 авг 2009
    Сообщения:
    154
    Адрес:
    морква(СВАО, ЮВАО)
    Авто:
    мото HONDA CB 500 93гв чОрный
    Авто:
    SAAB 9-5 m08 АКПП
    А не припомнишь сумму ? Хотя бы примерно....
     
  8. maxonmaxon

    maxonmaxon Пользователь

    Регистрация:
    4 май 2009
    Сообщения:
    36
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000CDE, 2,3, МКПП, 95г.
    <?xml:namespace prefix = o ns = "urn:schemas-microsoft-com:office:office" /><o:p></o:p>

    +9000, мне тоже помогло один раз, а через два дня заклинило наглухо все зависит от изношенности замка! ИМХО если есть нарекание на замок заплатите 600р. за переборку личины обойдется куда дешевле, чем лить WD а потом встрять! Мне сделали за 300р. но я брал личину у них за 2700р., так 600р. плюс они переберут тебе ее всю и смажут!
     
  9. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Апну тему.
    Сегодня вечером столкнулся с проблемой - ключ в замок, на ON, всё загорается живенько и дальше до стартера докручиваем и всё так же бодро гаснет наглухо. Снова в ON - ноль реакции. При этом лампочка сигналкимигает, закрывание замков кнопка работает (то бишь питание где-то есть). Подвигал ключом в замке вроде всё приборка загорелась, завелись. При этом, сбросились настройки магнитолы (читай обесточена была), сбросились настройки климата пришлось калибровать.
    Подозреваю что трабл в контактной группе замка... что с этим делать кто сталкивался?
     
  10. Yan

    Yan Пользователь

    Регистрация:
    4 сен 2008
    Сообщения:
    780
    Адрес:
    Брянск
    Авто:
    9000 95г.в.CD, 2.0LPT, МКПП
  11. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.892
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Контакная группа замка
    Клеммы акку
    Дистибьютор плюса на полке акку
    Силовые массы на кухов и пыхло

    А вот исходя из этого контактная группа последним пунктом из описанных, а начинать с клемм акку.
     
  12. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    Мхм... В салоне ещё вроде подгоревшей плстмассой вроде пахнуло. Всё ж на замок грешу, попробую с него начать.

    Yan Спасибо, это как раз то что надо!
     
  13. Дядя Фёдор

    Дядя Фёдор Завсегдатай

    Регистрация:
    28 мар 2008
    Сообщения:
    2.892
    Адрес:
    С-Петербург, Юго-Запад
    Авто:
    9000CC Т5.5 234L FM57
    Авто:
    9000 '98 2.0т МКПП
    Ты сейчас на чьё сообщение ответил? :)
     
  14. Revered

    Revered Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июн 2009
    Сообщения:
    5.958
    Адрес:
    Дефолт Сити
    Авто:
    9000CD М96 B234R+ МКПП
    На оба сразу :)
    А вообще странности продолжаются - утром сегодня завелось всё нормально но стартер долго крутил пока схватил, как будто -30 за бортом %) Раньше с пол-тыка хватал.
     
  15. Vityok

    Vityok Завсегдатай

    Регистрация:
    19 окт 2010
    Сообщения:
    7.478
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва, СЗАО
    Авто:
    ГАЗ 3105, Porsche Cayenne
    Сегодня тоже ключ не проворачивался из первого положения.

    Взял второй ключ (копия, его пластик не так жалко) и плоскогубцами провернул.

    После этого вроде стал ключ нормально проворачиваться, но я сделал вывод, что пора заняться замком и привести его в надлежащее состояние. :)

    Сам по причине рукожопости вряд ле решусь на подобную операцию, посему вопрос - кто может посоучаствовать за денежку/пиво/соки?
     
  16. SaaBabik

    SaaBabik TrueSaaBeer

    Регистрация:
    8 июл 2008
    Сообщения:
    11.685
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва., д.Ростокино(это там где миллионный мост)
    Авто:
    SAAB 9000 AeroRED 2.0Т M95
    Авто:
    SAAB 9000 CDE 2.0t М95, Fabia Monte Carlo mini AeroRed 1.2T TSI 105 л.с
  17. a-tim

    a-tim Завсегдатай

    Регистрация:
    7 июл 2008
    Сообщения:
    4.108
    Адрес:
    Моск.обл.г.Королёв
    Авто:
    307 Пыж 1,6
    Авто:
    Saab 9000 cse 2.3T 200h/p m97 МКПП,VSS,Stg 1 (245h\p) 9-5 APC
    Если заест, то личину откручиваеш пасатижами, а замох на руле ломаеш и погнал.
    Вот тока я ещё не ломал ни разу Саабовский рулевой засов((((( надеюсь непридётся
     
  18. Ralf_69

    Ralf_69 Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 AERO 1996 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2003 МКПП
    Заклинил замок зажигания

    Всем привет! Только что не смог провернуть ключ в замке зажигания... Насколько я знаю, есть специалист под ником Zum, который занимается подобными вопросами.. Кто-нить сможет подсказать его контакты?
     
  19. Andycar

    Andycar Завсегдатай

    Регистрация:
    29 окт 2008
    Сообщения:
    7.498
    Адрес:
    Москоу (ЮВАО)
    Авто:
    9000 МY97 2,0T МКПП Jubileum; 9-5 МY02 Aero АКПП
    заходишь в профиль пользователя и смотришь его телефоны и т.д.

    По теме - если заклинил, тут просто замена личинки замка нужна. Подскажут люди, разбирающие 9000-ки, такие как NezaL и bubl.s
     
  20. Ralf_69

    Ralf_69 Пользователь

    Регистрация:
    17 янв 2011
    Сообщения:
    49
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Москва
    Авто:
    9000 AERO 1996 МКПП
    Авто:
    Saab 9-3 AERO 2003 МКПП
    Тупанул) спасибо, тел. нашел) ну насколько я знаю, чтобы ее поменять, нужно ее провернуть, а это довольно геморно..
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)