Стук на прогретом двигателе

Discussion in '9-5' started by saaber2003, Mar 5, 2017.

  1. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Joined:
    May 5, 2013
    Messages:
    164
    Gender:
    Male
    Location:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Все верно.
    Были внесены Улучшения.
     
  2. saaber2003

    saaber2003 Пользователь

    Joined:
    May 5, 2013
    Messages:
    164
    Gender:
    Male
    Location:
    Israel
    Авто:
    9-5 M06 2,3T AKPP 300 + HPw,
    Авто:
    9.3 M04 2.0t AKPP 240 + HPw
    Нормально перемещался, без заеданий.
     
  3. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Joined:
    Jan 6, 2013
    Messages:
    1,071
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Перегрев движка был перед появлением стука? При замене на ковку, замеры колена на биение, промер соосности сёдел к.в, был? Элипсность проверяли? С маслонасосом всё в порядке?

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  4. motosport

    motosport Активный

    Joined:
    Sep 28, 2015
    Messages:
    668
    Gender:
    Male
    Location:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 AERO 2002 акпп
    Авто:
    SUZUKI GSX-R 750 2006
    Тоже временами что то подстукивает на холостых на погретую. Что до переборки что после. Забил, пока лень лезть, стучит только иногда на хорошо прогретую на холостых. Грешу на навесное, в моторе стучать нечему, перебирал сам по всем правилам. Маслонасос новый в сборе.
     
  5. maxi223

    maxi223 Сомнительный Партнер клуба

    Joined:
    Dec 20, 2016
    Messages:
    129
    Gender:
    Male
    Location:
    Питер
    Авто:
    saab 9-5 2001 aero
    А при замене всего этого менялись ГРМ в комплекте на новое? Или осталось на старом? Натяжитель цепы натянут как нужно...? Все поставлено как полагается ?
     
    vitich likes this.
  6. Aero 71

    Aero 71 Завсегдатай

    Joined:
    Feb 16, 2012
    Messages:
    2,895
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 Aero МКП, MY2005.
    Зазор поршень-цилиндр какой? Стук на видео очень похож именно на перекладку поршня.
     
  7. Bullet.

    Bullet. Guest

    Вы можете нормально описать всё то, что Вы делали?! Купили новый шорт-блок, проездили столько то, застучал, цилиндры задрало?! Коленвал не побило, постели не просели?! Мы же не можем гадать, предоставьте всю информацию от и до.
    Я например видел такое. Новый, абсолютно новый мотор, установили, после 5000-7000км, мотор застучал, разобрали, смотрим, а там износ. Было ощущение, что поршни просто "уселись", уменьшились в размерах, зазор был не в 3 сотки, как с завода, а приближался к десятке:((:shok.
    Давление масла, было критическим, хоть и не доходило до зажигания сигнальной лампы (маслёнка на приборке).
    Вы после первого стука, всё промеряли, постели колена, износ в цилиндрах , колено на биение?
     
    leva26 likes this.
  8. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Joined:
    Oct 11, 2012
    Messages:
    1,715
    Gender:
    Male
    Location:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Может поршень гремит по маслянной форсунке....
     
  9. Bullet.

    Bullet. Guest

    Это как?! Если восснер стоит, то не задевает он ничего, он сделан так же, как и стоковый поршень, только палец тоньше.
    Он ведь не 9к поршни от старого года поставил.
     
  10. saabik.333

    saabik.333 Завсегдатай

    Joined:
    Oct 11, 2012
    Messages:
    1,715
    Gender:
    Male
    Location:
    РФ,Калуга
    Авто:
    Mazda RX 8. 2.3Т.Т5
    Да кто его знает родные поршня тоже до этого стояли и звук был Может изначально при сборке согнули
     
  11. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Joined:
    Jan 6, 2013
    Messages:
    1,071
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    Вот-вот, с языка прям снял. [emoji5]

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  12. leva26

    leva26 Завсегдатай

    Joined:
    Jan 6, 2013
    Messages:
    1,071
    Gender:
    Male
    Location:
    Россия
    Авто:
    9-5 м-02 2,3 АКПП
    По видео, если всё правильно передается, то стук, как будто идет в нижней части, в районе 4го горшка и у промвала он усиливается.

    Отправлено с моего Redmi 3 через Tapatalk
     
  13. NGB

    NGB NGB Performance

    Joined:
    Apr 21, 2008
    Messages:
    3,835
    Gender:
    Male
    Location:
    Moscow
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    Авто:
    9-5 Aero, 9-5 , 9-3 Cabrio, 900 turbo OG
    я ему уже написал про это что могли поршень не той стороной воткнуть
    по звуку перекладка
    да и давление масла явно. не хватать
     
  14. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Joined:
    Sep 27, 2008
    Messages:
    3,566
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    его разбирать и мерить весь необходимо!!
    ставлю, что там косяков полно
     
    sergi4 likes this.
  15. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Я тоже поставил себе новый шорт блок.
    Ничего не мерил и не разбирал. Надеялся что на заводе все собрали идеально и не стал трогать.
    Оригинал GM с поршнями, коленом, передней крышкой, вобщем все.
    Не уж то на заводе криворукие олени?
     
  16. Тимофей

    Тимофей Администратор

    Joined:
    Sep 27, 2008
    Messages:
    3,566
    Gender:
    Male
    Location:
    Москва
    Авто:
    9-5 М03 2.3Т АКПП и 9к м94
    посмотрим сколько проедет )
     
  17. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Ну как бы нахрен его на заводе собирают? тогда бы не продавали шорт блоки в сборе.
    Думаю проблема не в блоке.
    У товарища блок без маслонасоса, может изначально был изношен маслонасос?
     
    Eric likes this.
  18. Bullet.

    Bullet. Guest

    Может изначально перед установкой надо было всё померять и проверить?!
     
    kas6000 likes this.
  19. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Топикстартеру или мне?
    Я новый шорт блок промерять посчитал лишним. Он идет собранным с маслонасосом.
    ГБЦ осталась старая, вот там я конечно все сделал по уму.
    Но разбирать агрегат в сборе с завода попахивает мозахизмом.
    Вы если машину новую в салоне купите, тоже мотор будете разбирать и промерять?
     
  20. OlegPowerC

    OlegPowerC Moderator

    Joined:
    Apr 14, 2009
    Messages:
    1,858
    Location:
    Россия, Санкт-Петербург
    Авто:
    SAAB 9-5 2.3t 2002г. from Japan
    Вобще я не видел шорт блоков в продаже в такой комплектации как у топик стартера, они обычно вот такие:
    https://a.d-cd.net/beb8176s-960.jpg
     

Share This Page

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)