Инструкция специально для Вас. отключите Опен-сид и не мешайте машине работать. (Если считаете, что я не прав - то скачайте себе сюиту и начните разбираться, откуда берётся амуль, что он означает и при каких условиях меняется)
Серьёзно? Ну-ка поподробней, гугламастер. Я весь ТТ облазил, везде урывками про рынки сбыта и не более.
Как бы очевидно... обд2 - наличие обд2 eur4 - евро 4 lev - Low Emission Vechicle Все эти названия не имеют большого практического смысла, поэтому никому не нужны.....
Ну почему-же не имеют, имеют ещё как, особенно с выбросами и настройками под них. У меня например вылетает ошибка evap на прошивке orvr, вроде она для американского рынка и работает клапан по другому и он вроде как в крышке бака, вот и спрашиваю что и как, ибо информации вообще нету про это. Благо в архиве tis на форуме тт подписал человек по годам
у меня есть конкретный вопрос. B235E акпп рест 185 л.с. отключить надо абсорбер и по возможности приподнять мощи, выбросить маф не отказался бы. Кто с этим может помочь и цена вопроса?
Губа не дура.... С отключением абсорбера - понятно. 185 можно поднять до 220, если без замены турбины. А можно узнать - чем МАФ не угодил?
если в кратце, создаются такие условия, чтоб не включался. проветривание не с момента запуска мотора работает.
1-Губа не дура.... Это понятно. 2-С отключением абсорбера - понятно. Тут вопросов не имею. 3-185 можно поднять до 220 Можно и до 200. Турба Гарик родной, менять желания нет. 4-А можно узнать - чем МАФ не угодил? Встречный вопрос, а зачем он там? Понимаю, что разработчики не дураки, но при наличии двух ДАД ещё и МАФ. Проще система- проще в обслуге. Много авто на ДАДе без МАФ и система отлично работает. Если готовы помочь, можно обсудить по телефону например.
4. будет постоянно гореть чек. и диагностика неисправностей будет работать иначе, нестандартно. А так - без проблем.
Да, из-за МАФа. Телефон занимать незачем - мы тут всё прекрасно можем обсудить. Не хотите писать для всех - есть личка.