Самостоятельный чип-тюнинг Трионика 7

Тема в разделе "Тюнинг Saab", создана пользователем Andycar, 10 июл 2009.

  1. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я прошился с Американки на Европу и узрел положительные эмоции. На Американке меня Евап мучал и Свет фар . На Европе уже всё было как мне надо настроено, Евап отключен в прошивке и свет теперь слушается меня как я хочу). Прошивка правда фирменная ST1), собрана и настроена на стоковой Европе.
     
  2. Karamazovandrej

    Karamazovandrej Активный

    Регистрация:
    26 янв 2016
    Сообщения:
    314
    Пол:
    Мужской
    Авто:
    Saab 9-5
    А что с светом было?
     
  3. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    На заведенной тачке отказывался свет на габариты переводить, всё перепробовал до прошивки и би ксенон оригинал работал как ксенон, сейчас на габариты без проблем переходит и можно на габаритах включать ПТФ и би ксенон пашет в паре с дальним на галогенках
     
  4. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    что то не вкурю, как трионик на свет влияет?
     
    VitaliySPB и Topa нравится это.
  5. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Так это же техом отключается
     
    Topa нравится это.
  6. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    и предохранителем
     
  7. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Пробовал все варианты , не Тех2 , не предохранитель не помогли. У меня оптика была Галогеновая, я ее заменил на Оригинал линзовую. Только прошивка помогла трионика7.
     
  8. artem89

    artem89 Активный

    Регистрация:
    14 мар 2013
    Сообщения:
    732
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Тюмень
    Авто:
    Saab 9-5 B235E 2,3T МКПП 2002г ГБО-BRC4
    Авто:
    VW B5 AEB 1.8t МКПП 1999г
    Я знаю в каком разделе всё это делать, но не видит Тех оптику и всё.
     
  9. MrAzE

    MrAzE Завсегдатай

    Регистрация:
    29 мар 2008
    Сообщения:
    2.394
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Минск
    Авто:
    2003 9-5 Aero Wagon
    Авто:
    1991 T16S Aero Trionic, 9-5 Aero Wagon, RIP-9-3 Viggen Convertible, 9-3 2008 Blue Hirsch Convertible
    Прошивка вообще никак не может быть связана... Просто по причине того, что там шины разные.
     
  10. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    TorqueCal.ST_Loop = 1 - интересно, кто-нибудь пробовал?
    только галочкой TorqueCal.ST_Loop = 0 или 2.
     
  11. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    после установки прошивки 55569110 вылезли доселе неведомые мне р1444 и р0452-2 с фарами не было проблем. Что это, как с этим бороться и почему оно появилось?
     
  12. Topa

    Topa Активный

    Регистрация:
    26 мар 2008
    Сообщения:
    929
    Адрес:
    Питер
    Авто:
    9000 Carlsson В202T+, Trionic (87й, 95й, 97й и ещё хз какой- [color=red]2012й [/color]год эдишн ;) )
    Ну, в общем то если этих систем нет, то трион их и не видит. Вот и ошибки.
     
  13. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    так они же есть.
    А вот еще, стрелка турбины не доходит до красной зоны, со старой прошивкой такого не было. Переходить на 55569106 или вообще откатывать на старую?
     
  14. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    Что это за прошивки и что это за ошибки? Было бы хорошо, если бы подробнее написали, ну не интересно же искать, если самого такая проблема не мучает....
     
  15. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    описание из WIS
    р1444- запорный клапан угольного фильтра обрыв\короткое замыкане на землю
    р0452-2- датчик давления в баке. Короткое замыкание на землю.

    описание прошивки взято вот с этого сайта http://www.arcoruighaver.nl/saab93se/spssaabdb_NLD.htm

    55563018.56Y, 5563018.56Y
    New Calibration/SW for all SW variants MY08/09 to take care of aftermarket and complet car group remarks.
    All B205E engines has the same gearbox from MY08 (GB).
    All B235L variants out of production from MY08
    Change control buttons for SID functionality in 9-5 MY06
    Function change in Electric load compensation
    Fix SID display of variables in MY06 and later
    Improve pedal idle adaptation
    Misfire during full load warm-up B235R Aut
    Calibration changes made for this Q-release
     

    Вложения:

  16. Dmitrius

    Dmitrius Завсегдатай

    Регистрация:
    18 мар 2012
    Сообщения:
    3.582
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Санкт-Петербург
    Авто:
    9-5 M98 2,3T МКПП
    теперь понятно. Вы взяли программу для машины на американский рынок. Они как раз отличаются диагностикой системы вентиляции бака. Наличием датчика давления в баке. Если в вашей машине этих датчиков нет - то будет ошибка.
    Просто используйте европейскую версию программы.
    Ну или если знать где, то можно модифицировать эту программу, чтобы ошибки не беспокоили.
     
  17. Mehabel

    Mehabel Пользователь

    Регистрация:
    3 ноя 2012
    Сообщения:
    97
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Israel
    Авто:
    Saab 9-5 Vector My2007 2.3T АКПП
    Стало все понятно, думал, что на европейских EVAP то же есть.
    Поменяю версии
     
  18. Deg-88

    Deg-88 Пользователь

    Регистрация:
    27 июл 2012
    Сообщения:
    77
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Воронеж
    Авто:
    9-5 M98 2.3T AT (донор)
    Авто:
    9-5 M00 2.3T Aero МКПП
    Помогите разобраться. Есть второй блок, который так сказать для экспериментов, родной не трогаю только слил с него прошивку. Его шью по bdm. И в один прекрасный момент машина перестала заводиться, то есть схватывает один раз и все. Менял прошивки, immo vin естественно тоже. Заливал родную но тоже самое. Может быть такое что отьехал сам блок, и по причине чего.
     
  19. oleg097

    oleg097 Активный

    Регистрация:
    4 июл 2017
    Сообщения:
    504
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    новосибирская обл.каргат
    Авто:
    saab 9-5 .2003, акпп 2.3т
    Авто:
    Alfa Romeo GTV 1998, мкпп, 2.0 tvin spark.
    слей с родного и попробуй
     
  20. andes74

    andes74 Завсегдатай

    Регистрация:
    29 июл 2009
    Сообщения:
    1.033
    Пол:
    Мужской
    Адрес:
    Челябинск
    Авто:
    Saab 9-5: 2.0t 99MY St1
    Проверь заслонку

    Отправлено с моего GT-I9505 через Tapatalk
     

Поделиться этой страницей

Пользователи просматривающие тему (Пользователей: 0, Гостей: 0)